Автор Тема: Датчик давления  (Прочитано 44219 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Serg

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 344
    • Просмотр профиля
Датчик давления
« Ответ #15 : Февраля 28, 2008, 10:04:33 pm »
Цитата: "albatros"
А как бар с атмосферой соотносятся? 1 к 1 ?


Бар завязан на ньютоны, Атм на кг. По этому 1 бар = 0, 98692 атм, это физическая атмосфера. Есть амоссфера техническая 1 бар=1,0197ат. В общем 1 к 1, не загоняйся.
ТАМ оно всегда лучше чем ЗДЕСЬ!

ШумаХер

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 833
    • Просмотр профиля
Датчик давления
« Ответ #16 : Февраля 28, 2008, 11:42:21 pm »
albatros
Если интересно про соотношение различных величин: http://www.nolik.ru/pressure.htm Переведет усе...

irz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
    • Yamaha Roadstar-1600 Silverado
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1981
Датчик давления
« Ответ #17 : Февраля 29, 2008, 12:04:49 am »
Вобщем достаточно повысить обороты больше 1000, давление на максимуме,дальнейшее увеличение оборотов ничего не добавляет,видимо редукционный отрабатывает.Причем на холодном масле-на максимуме и на холостых.
Roadstar-1600 1999 silverado

Поручик

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3373
    • Просмотр профиля
Датчик давления
« Ответ #18 : Февраля 29, 2008, 12:15:24 am »
irz
отличный у тебя мотор  :motos:
Страховка, ТО.

irz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
    • Yamaha Roadstar-1600 Silverado
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1981
Датчик давления
« Ответ #19 : Февраля 29, 2008, 12:48:25 am »
Спасибо Поручик за комплимент! Но место где тружусь обязывает мотор держать в порядке.
Единственное что раздражает в этой истории с манометром-это его цена...
Но зато кастомхроме!  :evil:
Roadstar-1600 1999 silverado

Fucking_Mad

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 374
    • XV920J 82й В УГОНЕ, XVZ1300 Venture Royale 91
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2003
Датчик давления
« Ответ #20 : Апреля 21, 2008, 06:49:50 am »
такс.... а я вот думаю таким образом... дапустим забиваеться трубка масло подводящая к голове... причем коим раком это происходит посередине или на входе в голову.... ( я то понимаю шо самое тонкое отверстие в распределяющем болте с картера, но все же)... может лучше поставить два датчика аварийного давление в головы??? там и болт шире... и кантроль на каждую голову будет осуществляться... ибо если масло провод забился, снизу давление пакажет нормальным а вот сверху его нету....
это так мысли над заклинившим распредом:(
Sex!Drugs!Rock\'n\'Roll!!!

ШумаХер

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 833
    • Просмотр профиля
Датчик давления
« Ответ #21 : Апреля 21, 2008, 10:26:21 am »
Fucking_Mad
да ставь сразу 3 датчика: на головы 2 и на 2-ю секцию еще 1 :D

Fucking_Mad

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 374
    • XV920J 82й В УГОНЕ, XVZ1300 Venture Royale 91
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2003
Датчик давления
« Ответ #22 : Апреля 21, 2008, 10:43:01 am »
смешно те блин а я в ремнот на 620 уев влетел... еще неизвестно шо с клапаном, вскрытие покажет:))
Sex!Drugs!Rock\'n\'Roll!!!

ШумаХер

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 833
    • Просмотр профиля
Датчик давления
« Ответ #23 : Апреля 21, 2008, 11:55:10 pm »
извини, я не со зла :oops:

Fucking_Mad

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 374
    • XV920J 82й В УГОНЕ, XVZ1300 Venture Royale 91
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2003
Датчик давления
« Ответ #24 : Апреля 22, 2008, 06:40:07 am »
а болты под датчики в головы на днях закажу уже... и датчика два со старой работы пацаны подарят
Sex!Drugs!Rock\'n\'Roll!!!

ШумаХер

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 833
    • Просмотр профиля
Датчик давления
« Ответ #25 : Апреля 22, 2008, 02:35:49 pm »
придется еще и 2 лампы сигнальные ставить, да еще умудриться их не перепутать (если вдруг чего)

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
Датчик давления
« Ответ #26 : Апреля 22, 2008, 03:02:07 pm »
Fucking_Mad

Зачем тебе теперь датчики? Новый насос стоит, продавит любую магистраль.
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

Fucking_Mad

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 374
    • XV920J 82й В УГОНЕ, XVZ1300 Venture Royale 91
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2003
Датчик давления
« Ответ #27 : Апреля 22, 2008, 05:32:02 pm »
пака придет маслонасос я еще месяц на старом буду ездить:)...
да и клина моц словил не из-за изношенности насоса, а из-за того что в распределяющий болт попала капля гермета и сопственно аккуратно забила дальнейший путь маслу к головам и распредвалам.... но если бы была одна или две лампы аварийного давления масла я бы сие заметил намного раньше:(.... какой-то мудрец догадался поляпать гермета.... я собираюсь все на аккуратных картонных прокладках делать... или паранитовых....

Шумахер насчет размещения ламп ты зря:) на наших мадельках на панельке которая закрывает траверсу дофига места, и две красненькие лампачки в хромучих ободках (от военной техники например) ее очень даж обоготят, расположить их можно вертикально друг над другом шо и будет азначать передний и задний котлы:)) например слева от замка зажигания
Sex!Drugs!Rock\'n\'Roll!!!

Мент

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1321
  • Клятий москаль!
    • Virago-1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1977г.
Датчик давления
« Ответ #28 : Апреля 22, 2008, 05:56:13 pm »
Зачем две лампы? Запараллелить два датчика на одну - один йух, датчики цепь на массу замыкают! :shock:
"Стреляй, Глеб Егорыч! Уйдут проклятые..."

Fucking_Mad

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 374
    • XV920J 82й В УГОНЕ, XVZ1300 Venture Royale 91
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2003
Датчик давления
« Ответ #29 : Апреля 23, 2008, 06:41:46 am »
Цитата: "Мент"
Зачем две лампы? Запараллелить два датчика на одну - один йух, датчики цепь на массу замыкают! :shock:

ну типа для ленивых шоб сразу знать куда сунуть пальцы:))))) ну на самом деле не критично одна или две.... главное шо этот контроль именно на уровне голов проводить....
Sex!Drugs!Rock\'n\'Roll!!!