Автор Тема: Самопальный синхронизатор для карбов.  (Прочитано 50289 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ZdoriK

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 464
    • Просмотр профиля
Самопальный синхронизатор для карбов.
« : Сентября 20, 2007, 02:15:25 pm »
Здесь http://www.powerchutes.com/manometer.asp статья по англицки как и из чего можно сварганить сей девайс.

Понятно и без перевода глядя на фотографию.

1) Нужна длинная деревянная линейка ( 1 wooden yardstick) видимо длиною в ярд -  1 ярд = 3 фута = 36 дюймов = 91.44 см… сгодится метровая.
2) 2 wire ties - резинки чтоли?
3) 4 метра прозрачной венилово трубочки (12 ft of 1/8" ID clear PVC tubing)
4)веретенка

и увсе
были: Virago XV-1100 & Virago XV-535

father igni

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1189
    • Просмотр профиля
Самопальный синхронизатор для карбов.
« Ответ #1 : Сентября 20, 2007, 04:12:48 pm »
http://img.moto.kiev.ua/thumbcache/30027&forumfullimg~tuning~1184182259248~1185299225249.JPG

в этой ветке:
http://www.moto.kiev.ua/forum/?trid=tuning/1184182259248&fp=2&vp=0#lastpost
там много вариантов синхронизаторов, осбенно в конце ветки
г-г-главное, не б-б-бояться (с)

ZEROCOLD

  • Поросенок-строитель!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2108
    • Просмотр профиля
Самопальный синхронизатор для карбов.
« Ответ #2 : Сентября 20, 2007, 04:23:20 pm »
Цитата: "father igni"
в этой ветке:
http://www.moto.kiev.ua/forum/?trid=tuning/1184182259248&fp=2&vp=0#lastpost
там много вариантов синхронизаторов, осбенно в конце ветки


Вот мне такой херней синхронили! Рульно ! Нареканий нет!
Правильный чоппер всегда можно услышать издалека

Митяич

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1058
    • Просмотр профиля
    • http://www.motoescort.narod.ru
Самопальный синхронизатор для карбов.
« Ответ #3 : Сентября 21, 2007, 09:23:16 am »
а можно для несведующих: как оно работает?
Тысяча чертей!

ZdoriK

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 464
    • Просмотр профиля
Самопальный синхронизатор для карбов.
« Ответ #4 : Сентября 21, 2007, 10:22:41 am »
Принцип таков,  где разряжение  больше, туда жидкость сильнее откланяется.
Типа как гидравлический уровень.
были: Virago XV-1100 & Virago XV-535

Поручик

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3373
    • Просмотр профиля
Самопальный синхронизатор для карбов.
« Ответ #5 : Сентября 22, 2007, 10:27:47 pm »
Я себе прибор сделал так:
В Кунцево на рынке купил два вакуумметра (500 р)
в аптеке купил две капельницы (30 руб)
Вакуумметры прикручены на планку,зажимы от капельниц стоят на трубках....
Просто и наглядно.
Уже не один мот отсинхронился :D
Страховка, ТО.

Поручик

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3373
    • Просмотр профиля
Самопальный синхронизатор для карбов.
« Ответ #6 : Сентября 22, 2007, 11:07:54 pm »
Просто.
На трубочки,идущие от карбов к приборам,надеваются зажимы.
Зажим ы у капельников - это такие треугольные направляющие,в которых двигается колесико,перекрывая/отпуская трубочку.'
Находишь такое положение зажимов,при котором стрелки не пляшут и cмотришь разницу в показаниях.Регулируешь.
Страховка, ТО.

Поручик

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3373
    • Просмотр профиля
Самопальный синхронизатор для карбов.
« Ответ #7 : Сентября 23, 2007, 12:19:47 pm »
Разница невелика, в общем-то,лишь бы не меньше нормы компрессия была...
Страховка, ТО.

ШумаХер

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 833
    • Просмотр профиля
Самопальный синхронизатор для карбов.
« Ответ #8 : Октября 04, 2007, 10:52:33 pm »
Хочу предостеречь всех, кто еще не сталкивался: НЕ ПОКУПАЙТЕ СИНХРОНИЗАТОР LOUIS!!! Причина проста - дикое вранье последнего. У двух приборов из 4-х показания разнятся на 1 деление шкалы, что в общем то еще удовлетворительно. У третьего - показания больше первых двух на 4-5 делений. Кроме того, при снятии разрежения стрелка у него не становится на 0 пока по нему пальцем не щелкнешь. С 4-м вообще косяк. Показания его меньше чем у первых двух на 0,2 атмосферы (бар), что ни в какие ворота не лезет. При приложении вакуума стрелка сначала стоит на месте, а потом совершает скачок.
Опять же сильно сомневаюсь насчет калибровки на соответствие абсолютным значениям. Дело в том, что вакуум на ХХ (по мануалу)=180+/-10 мм рт.ст., что примерно=0.18 бар, а мне первые 2 прибора показали ок 0,4.

dea

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 192
    • Просмотр профиля
Самопальный синхронизатор для карбов.
« Ответ #9 : Октября 15, 2007, 12:10:13 pm »
Две баночки с маслом соединенных перемычкой рулят.
Куда мало потекло там вакуум больше, баночки детского питания подходят очень. Главное одинаковой длинны трубки и однородность диаметра на соединениях.
Воздух в банках работает как резонатор а вместе с маслом замедляет процесс настройки, по пузырькам в переходной перемычке видно куда они по миллиметрам движутся.
Для верности сменить местами трубки показания измениться не должны.

Сам пользуюсь, весьма удобно :)


вс.к.----(банка1)+(дно банка1)--------(дно банка2)+(банка2)-----вс.к.

Степан

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1621
    • Просмотр профиля
    • http://www.45club.ru
Самопальный синхронизатор для карбов.
« Ответ #10 : Октября 15, 2007, 12:37:54 pm »
Тоже сталкнулся с проблемой луисовских синхронов, но потом просто подправил стрелки руками и не допускал их биения об ограничители и всё ок! а разница убирается через тройник путём создания разряжения ртом.
Vira-GO 1100!
No replacement for the displacement

ZEROCOLD

  • Поросенок-строитель!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2108
    • Просмотр профиля
Самопальный синхронизатор для карбов.
« Ответ #11 : Октября 15, 2007, 03:21:50 pm »
Цитата: "father igni"
Цитата: "ZEROCOLD"

Вот мне такой херней синхронили! Рульно ! Нареканий нет!


т.е. хорошо сделали или ты в ковычках сказал?


Хорошо сделали!
Правильный чоппер всегда можно услышать издалека

ШумаХер

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 833
    • Просмотр профиля
Самопальный синхронизатор для карбов.
« Ответ #12 : Октября 16, 2007, 12:14:25 am »
Цитата: "Степан"
Тоже сталкнулся с проблемой луисовских синхронов, но потом просто подправил стрелки руками и не допускал их биения об ограничители и всё ок! а разница убирается через тройник путём создания разряжения ртом.

Стоит ли он тех денег с такими заморочками (самонастройкой)? Кроме того, вранье по абсолютным значениям то остается. Или надо калиброваный прибор искать и по нему строить, а иначе баночки-трубочки рулят!!!

Степан

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1621
    • Просмотр профиля
    • http://www.45club.ru
Самопальный синхронизатор для карбов.
« Ответ #13 : Октября 16, 2007, 03:17:55 am »
Интересно посмтреть как с помощью баночек V-max настраивать, ещё плюс луисовских что можно ими и под нагрузкой мерять, я вот например тавил на панель приборов, закрепив, и отваливал - потом подкручивал - скажу вам такая настройка многое даёт! потому как без нагрузки картина немного другая....
Vira-GO 1100!
No replacement for the displacement

dea

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 192
    • Просмотр профиля
Самопальный синхронизатор для карбов.
« Ответ #14 : Октября 16, 2007, 05:32:21 am »
Цитата: "Степан"
Интересно посмтреть как с помощью баночек V-max настраивать :D , ещё плюс луисовских что можно ими и под нагрузкой мерять, я вот например тавил на панель приборов, закрепив, и отваливал - потом подкручивал - скажу вам такая настройка многое даёт! потому как без нагрузки картина немного другая....


Ну а зачем нам вимакс ? для вираги хватает :)
Если уж в теорию углубляться то можно звездой собрать хоть под V-ХХ только прикол то какой :) хотя и двумя я думаю можно будет приемлемо подстроить, конечно возить не удобно но и тройник во рту держать тоже не весело :)

Да и двигатели хоть и японистые но далеко не швейцарские :) на ходу всё подругому и разряжение и температура коллекторов и много еще чего, но это мне кажется слишком точная настройка.

Но опять же прибор нужен тем кто этим занимается, а для дома врядли кому нужен перфоратор HILTI хватает и BOSHa. Тут видимо тоже.