Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - motoroma

Страницы: [1] 2
1
Серж, попробуй раздели проблему (если она всё-таки в зажигании). Отключи все блокировки зажигания разом. Все они работают через так называемое реле боковой подножки (sidestand relay). На разъёме блока управления зажиганием чёрный с белыми полосками провод. Отключи вакуум-корректор и подай питание на блок зажигания напрямую с предохранителя минуя все промежуточные элементы (аварийный выключатель,  разъёмы). Если ничего не изменится, то по крайней мере не будешь грешить на всякие периферийные датчики, разъёмы и контакты, а уж если изменится, то дальше - дело техники. Во всяком случае круг поиска значительно сузится.

2
PlasmaNaut
Цитировать
Чота я или смотрел плохо или одно из двух, но в мануалах на схемах нет датчика положения дроссельной заслонки.

Не положения дроссельной заслонки (это как раз вспомогательный датчик) а датчик разрежения в коллекторе (pressure sensor).
Хотя, если характер глюка такой же как при отключенном датчике, то он и в самом деле, наверное не при чём.

3
Серж, ну, мысля логически, первую проблемную зону ты всё-таки проходишь и дальше зона нормальной работы. Если бы были сбиты фазы газораспределения это влияло бы совсем не зонами. Остаётся зажигание. Блок зажигания, скорее всего тоже не будет сам по себе организовывать какие-то зоны (хотя пропаять его не помешает). Если откинуть резонансные разрывы в контактах датчика подножки и выключателе зажигания (что очень маловероятно, так как резонансные частоты могут сильно меняться в разных условиях, а у тебя картинка стабильная), мне кажется, что корректору нужно уделить особенное внимание, ведь, судя по описанному тобой поведению двигателя при иммитации разряжения, это и есть основной датчик регулирования угла опережения зажигания. Если диапазон нагрузки при твоих проблемных оборотах наиболее часто используется может быть стёрт участок резистивного покрытия внутри датчика. Тогда там начнётся чёрти что. Попробуй проверь с приборами или замени другим.

4
Цитировать
он даже не на всех установлен
Ну уж если узкоглазые сподобились поставить, будьте уверены, что используют они его на 100 процентов. Скорее всего как основной датчик нагрузки двигателя. Судя по мануалам на XV 1000 1100. А там где датчик не стоит, мозги по другой программе работают. Работает он, судя по схеме, конкретно на блок зажигания и никакой экологии. Кстати, то, что при отключении - подключении нет никакой разницы - косвенный признак того, что датчик неисправен, а вообще это не метод его проверки. Надо создавать и менять разряжение и смотреть чтобы сопротивление менялось плавно во всём диапазоне.

5
Серж, в системе зажигания имеется ещё датчик давления. В описании не указано, но он должен отвечать за угол опережения зажигания при нагрузке (вакуум-корректор). По схеме связан напрямую с блоком управления зажиганием. Скорее всего, он резистивного типа. Могла износиться дорожка или неплотность в трубке, или с мембраной проблемы. Этот узел вполне может гадить так как у тебя.

6
den all, виноват, здесь в конструкции генератора на самом деле нет возбуждающей обмотки - всё от постоянных магнитов (пулемёт не той системы), хотя чаще встречаются как я говорил. Здесь в регуляторе происходит выпрямление напряжения генератора и после этого электронной схемой скорее всего с выходным силовым транзистором регулируется уровень напряжения (отрезается лишнее). Поэтому то оно так и боится внешних коротких замыканий. В остальном всё что писал правда. А на счёт того, что нет там ничего возбуждающего, это кому как. Было бы интересно распотрошить такой дохлый регулятор и расставить все точки. Схему бы нарисовал а то мануалы не дают. Мож у кого есть и не жалко?
Кстати, Iluhis, хозяин когда коротнул аккумулятор, наверно, двигатель не заведён был и генератор с регулятором не работали. Так что вряд - ли от этого. А ехать на такой электростанции я бы поопасался даже 15 минут. Там же кроме всего прочего ещё и система зажигания транзисторная есть, катушки клапанов всяких. Может быть пипец.

7
ZEROCOLD, Замыкание обмоток генератора переменного тока, согласно теории электрических машин ( и практики), всегда ведёт к снижению вырабатываемой ЭДС (считай напряжения). Реле-регулятор (хотя нет там никакого реле уже лет 30) регулирует напряжение возбуждения генератора (напряжение на кольцах) таким образом, чтобы выходное напряжение генератора не превышало заданного во всём диапазоне частоты вращения генератора (ЭДС генератора прямо пропорциональна частоте вращения). Заряд аккумулятора происходит при разности напряжений генератора и аккумулятора, чем больше разность тем больше ток зарядки, (тупо уравнительный ток) пока напряжение генератора и аккумулятора не сравняются (реально всегда хотябы немного подзарядка идёт). Выход из строя регулятора не является чем-то необычным. Чаще всего - заменил и поехал.

8
Серж, посмотри здесь на форуме в "Технические статьи" "ПЕРЕВОД КЛАЙМЕРА" есть переведённая часть мануала  электрооборудование. Там должен быть внешний вид.

9
Серж, сборка представляет из себя скобу длиной треть окружности на которой расположены катушки (в Clymers и в Haynessmanual они обзываются pickup coils, кстати, мануалы эти я нашёл на форуме) и таких катушек должно быть минимум две. от сборки идут провода с разъёмом. Доступ открывается как снимешь крышку генератора.

10
Серж, не знаю смотрел ты или нет, но рядом с генераторными обмотками есть ещё сборка катушек для управления зажиганием. С неё блок управления зажиганием берёт основную информацию. Может там проблема.

11
Извиняюсь, конкретно здесь блок в руках не держал. А что он залит компаундом? Если нет, можно самому посмотреть или какому телемастеру дать подержать в руках на предмет целостности фарша (не функционирования). Если залит, то можно феном техническим аккуратно погреть и расковырять его. Но тогда это в последнюю очередь, если совсем вариантов нет.

12
Мотоцикл / Наши Вираги
« : Марта 31, 2008, 04:56:51 pm »
Да, похоже, что нет. Тормозной диск один, суппорт не такой, крыло по форме отличается вилка без подкачки и фара круглая. Может от 920?

13
Мотоцикл / Наши Вираги
« : Марта 31, 2008, 04:13:32 pm »
Спасибо, а то знать надо сколько воздуха в вилку качать, как жёсткость регулировать, какие колодки и т.д.
Премного благодарен.

14
По жизни приходится ремонтировать электронику и электрику на морских судах. Там похожие условия. Такая херь бывает при возникновении ложных паек (вокруг припаяных ножек электр.элементов возникают трещины и при нагреве или достижении вибрации резко увеличивается сопротивление. Здесь в блоке управления зажиганием (транзисторном) может быть такая же хренотень. Могут повысохнуть конденсаторы, это тоже может изменить характеристики зажигания. Это как предположение. Можно проверить.

15
Дико извиняюсь, но про свечки ничего не говоришь. Имел очень похожую проблему (падение отдачи и дёрганья в некоторых диапазонах нагрузки). Заменил их (причём свечи с виду в полном порядке), заменил до кучи воздушный фильтр и нет проблем.

Страницы: [1] 2