virago.ru

Гараж => Ремонт, Замена и "Кастомайзинг" => Тема начата: VMoto35 от Мая 23, 2015, 09:56:19 am

Название: Замена родному воздушному фильтру 400-ки на LowResist
Отправлено: VMoto35 от Мая 23, 2015, 09:56:19 am
Всем привет.

Настраиваю я настраиваю , а что-то не настраивается никак смесь в моей 400-ке. Смысл в богачении смеси.
Вроде уже и по ИКС-1 настраивал , а всё равно чернят.
Читал в одной статейке как человек убирал стандартный фильтр , ставил на каждый карбюратор фильтр низкого сопротивления, гвоорит долго не мог подобрать фильтр - беднило смесь жестоко.

Я чего подумал, а что, если поставить вместо родного фильтра, в родную коробку - фильтр низкого сопротивления. Но тут встал вопрос, как его подобрать.
Может кто-то такой ерундой маялся уже ?:)) 

Или другой вариант, убрать родной , в коробку запихать всё из яиц боковых , но как тогда с фильтром быть и его крепить новый - не совсем понятно.
Название: Re: Замена родному воздушному фильтру 400-ки на LowResist
Отправлено: Dundy от Мая 23, 2015, 10:48:57 am
Ты для начала попробуй ваще без фильтра настроить, будет ли результат?? мож и не в фильтре дело.
И эта....ты фильтр то давно свой менял??, мож твой забит просто.
ИМХО канешь, но нулевик зло, ибо качество фильтрования у них как бэ не то, патамушь создавался он изначально для спортивных целей, и ставят его у нас в Россее исключительно для понтов, непонимая шо робят.

ЗЫ: Свечи могут чернить из за того что плохо дают искру, а тута уже и сами свечи могут косячить, и бронепровода, и катушки зажигания иже с ними, надоть диагностировать в комплексе.
Название: Re: Замена родному воздушному фильтру 400-ки на LowResist
Отправлено: Darkwalker от Мая 23, 2015, 01:43:24 pm
Богатит из-за излишков бензина.
А лить может отлично и из под резиновых пробок на блоке жиклеров например.
Карбы в порядок приведи для начала.