virago.ru

Гараж => Ремонт, Замена и "Кастомайзинг" => Тема начата: Серж от Декабря 21, 2007, 07:49:32 am

Название: Дурацкие идеи
Отправлено: Серж от Декабря 21, 2007, 07:49:32 am
Давайте тут постить всякие безумные идеи и всяческий выхлоп мозга по поводу тюнинга вираг  :D

Например, меня вновь одолевает навязчивая идея, не реализованная в свое время на днепре - приделать заднее крыло к маятнику, а не к раме.

Понятно, что это более-менее реально для одноместного моца, но...  : :roll:
Название: Дурацкие идеи
Отправлено: corvette от Декабря 21, 2007, 08:10:03 am
а меня гложит мысль о пламени из глушака:)
Название: Дурацкие идеи
Отправлено: Митяич от Декабря 21, 2007, 09:05:47 am
вынос вилки на 14 см. сделано. Как смогу - покажу фото
Название: Дурацкие идеи
Отправлено: Иваныч от Декабря 21, 2007, 02:37:33 pm
Платформы у меня стоят.
А из идей датчик уровня топлива поставить.
соберусь, нет, незнаю, бак снимать лениво, жаль крана нет
Название: Дурацкие идеи
Отправлено: Nebel от Декабря 21, 2007, 07:03:55 pm
Цитата: "BlackDeacon"
сделать ей на моц индикатор передач?

А что за датчик должен быть?
Название: Дурацкие идеи
Отправлено: ШумаХер от Декабря 21, 2007, 08:35:21 pm
Касаемо датчика передач - видел реализацию этой идеи на Хонде СВ750 84-го года. Задумка японьских инженеров (не самопал какой нить). Круговой переключатель ставится на барабан переключения (который вилки двигает). От него идет куча проводов (видимо на каждую передачу свой) к приборке, а там стоит маленькая такая схемка с ЖК дисплеем, который все и показывает. Но на Вираге не очень нужная фиговина, разве что для девочек.

Касаемо дурацких идей - хотел восстановить морду у своей XV-920 J (в оригинале - с квадратной фарой и всем что там должно быть). Но после того как фоток надыбал (особенно вид спереди), так и не смог себя заставить этим занятся :D
Название: Дурацкие идеи
Отправлено: Степан от Декабря 22, 2007, 05:46:02 am
Одиночка, вилка - спрингер (из титана) клубокое заднее крыло крепящееся к маятнику, бак из нержи в виде мальтийского креста - это из доделываемого, из сделанного - вынос, дуки, зибар, бак из стеклоткани на 18.5л, почти доделал заднее крыло (оно уже крепилось к маятнику, но я сделал его ещё легче - неподресореенные массы всё таки!)
вот такое вот крепление номера  :D (http://photos.streamphoto.ru/4/5/f/w400_ad7b0923e6f708ad2f89996e43b0ef54.jpg)
Название: Дурацкие идеи
Отправлено: PlasmaNaut от Декабря 22, 2007, 08:37:02 am
Цитата: "Степан"
вот такое вот крепление номера


Люто. А ругать не станут? На техосмотре или на дорогах?

ЗЫ. С нашими размерами номеров сайд-маунт немного... гротескно (во, ага)... смотрится. Кто их разработал - долбаный ублюдок.
Название: Дурацкие идеи
Отправлено: corvette от Декабря 22, 2007, 11:44:55 am
Цитата: "Серж"
corvette, так ведь это запросто! :D

А ну ка рассказывай!
Название: Дурацкие идеи
Отправлено: BlackDeacon от Декабря 22, 2007, 01:24:34 pm
Цитата: "Nebel"
Цитата: "BlackDeacon"
сделать ей на моц индикатор передач?

А что за датчик должен быть?

Два магнита на лапку и два геркона,а дальше дело электроники...
Название: Дурацкие идеи
Отправлено: Степан от Декабря 22, 2007, 06:07:34 pm
PlasmaNaut
ругать будут только в нашем красном городе, в других городах обычно нет, тех осмотр всё равно покупать, именно из-за размеров я и решил его туда запихать - достал он меня, куда не крепил - везде смотрится уродливо, заезжал ко мне бельгиец - вот у них номера класс! с две сигаретных пачки.
Иваныч
не разъест - не первый бак уже, к тому же он обратонан из нутри спе составом. и ещё штраф за без номера летом был 2500. но с мленьким номером идёт другая статья...
Название: Дурацкие идеи
Отправлено: Nebel от Декабря 22, 2007, 07:41:03 pm
Цитата: "BlackDeacon"
Два магнита на лапку и два геркона

Ну, в принципе, так, только ИМХО ненадёжно. Ну да ладно, не будем об этом (-:
По поводу дурацких идей:
сёдня вот был в магазине, покупал новый кран для ванной. Там же были классные хромучие полотенцесушители. Пока там был, думал, куда бы такой на моц повесить (-:
Название: Дурацкие идеи
Отправлено: ШумаХер от Декабря 22, 2007, 08:10:37 pm
Цитата: "Nebel"
сёдня вот был в магазине, покупал новый кран для ванной. Там же были классные хромучие полотенцесушители. Пока там был, думал, куда бы такой на моц повесить (-:

Ставь 2 - с обеих сторон. Только в виде классических змеевиков бери - обалденные дуги получатся (двухярусные типа) :D :D  :D
Название: Дурацкие идеи
Отправлено: ultra от Декабря 22, 2007, 10:22:24 pm
Есть дурацкая идея снять задние поворотники и стопы, слепить новое крыло и боковые кофры из стеклоткани, причём в кофры вставить заднюю оптику от 21-й "Волги", заменив лампочки заднего хода на поворотники. Пока рисую эскизы и ищу по городу волгу, с которой можно скрутить оптику ))) Дело осложняется тем, что сначала на волги (те, что ещё с оленем были) ставили оптику в таких красивых хромированных... ну, рамках что ли, а потом убрали оленя,  и хромированные рамки тоже. Без них не смотрится.

ЗЫ. Объясните (или покажите) в чём красота заднего крыла, крепящегося к маятнику?
Название: Дурацкие идеи
Отправлено: Glory от Декабря 23, 2007, 12:53:00 am
Цитата: "ultra"
новое крыло и боковые кофры из стеклоткан
толково и уже делается тихо-тихо.
Цитата: "ultra"
в чём красота заднего крыла
Понтово. На эндуро не так смахивает.
Название: Дурацкие идеи
Отправлено: PlasmaNaut от Декабря 23, 2007, 08:59:22 am
Цитата: "Степан"
заезжал ко мне бельгиец - вот у них номера класс! с две сигаретных пачки


Ога, меньше только у французов :)

Цитата: "ultra"
причём в кофры вставить заднюю оптику от 21-й "Волги", заменив лампочки заднего хода на поворотники


Крупноваты они, ИМХО. Лучше подобрать что-то другое. К примеру, из ассортимента Technostalgia. Они продают светодиодные реплики задних фонарей от машин 40-х годов. Как пример - http://www.cool-leds.com/images/400_40_assy.jpg
Название: Дурацкие идеи
Отправлено: Nebel от Декабря 23, 2007, 09:02:50 am
Цитата: "ШумаХер"
Только в виде классических змеевиков бери - обалденные дуги получатся

Ну да, я тогда сразу про дуги и подумал. Если двухярусные - сразу вынос получиццо  :lol:
Название: Дурацкие идеи
Отправлено: Серж от Декабря 23, 2007, 02:31:09 pm
Nebel
А есле их еще и горизонтально паставить,то и подножки,в тч и для пасажыра. Можно даже развить тему с подогревом ног (:
Название: Дурацкие идеи
Отправлено: Михаил от Декабря 23, 2007, 02:31:26 pm
В каком то мотожурнале за этот год был индикатор передач со схемой и фотками. Механический контакт. Герконы растреплет по моему.

Из любимых Сержем идей - увеличение объема топлива путем установки доп баков в виде корпусов от огнетушителей на пилонах с обеих сторон моца, перед кофрами. Выглядеть будет по кастомайзерски, т.е. отвратно но еще 10 литров ... Мечта ...
Название: Дурацкие идеи
Отправлено: Серж от Декабря 23, 2007, 02:50:03 pm
Михаил,получай тады:
Резиновый бак с каркасом снаружи (вариант-каркас внутри). Решает проблему малого обьема и бензонасоса
Название: Дурацкие идеи
Отправлено: ultra от Декабря 23, 2007, 03:54:46 pm
PlasmaNaut Хочется именно от волги, а если правильно подобрать форму кофров, то смотреться будет нормально.

BlackDeacon Про оленя тоже думал. Ну, и если тема уж так называется, то я ещё подумываю об заднем кофре с ручкой от... конечно же волги!  :lol: Боюсь тогда за мной приклеется кличка "ГаЗ"

Михаил Но не обязательно же делать баки именно в виде огнетушителей. Стилизовать, например, под чехлы от немецких противогазов, или просто сделать кожанные чехлы, которые подходили бы по виду под твои кофры. И стильно, и практично!
Название: Дурацкие идеи
Отправлено: Поручик от Декабря 23, 2007, 05:31:04 pm
Цитата: "ultra"
и ищу по городу волгу, с которой можно скрутить оптику

Это тебе надо ранних годов выпуска(58-59),вряд ли найдешь...

А вот еще тема - на переднее крыло знамя такое,как ставилось на 403-407 Москвич.Оно на хромированной подставке.
Название: Дурацкие идеи
Отправлено: Иваныч от Декабря 23, 2007, 11:20:51 pm
Цитата: "Степан"
PlasmaNaut
 и ещё штраф за без номера летом был 2500.


12.2 ч. 2 Управление ТС без гос.регистрац. знаков - 5000руб. или лишениеправа управление ТС на 1-3мес. (по состоянию на август 2007г.)
Название: Дурацкие идеи
Отправлено: Иваныч от Декабря 23, 2007, 11:21:59 pm
Хочу обогрев поставить под ручки, только пока не знаю как это сделать, может подскажет кто?
Название: Дурацкие идеи
Отправлено: Glory от Декабря 23, 2007, 11:37:07 pm
Иваныч
Купи в люисе, там море из и не дорого.
Название: Дурацкие идеи
Отправлено: ШумаХер от Декабря 24, 2007, 12:29:47 am
Nebel
При вертикальной установке вид спереди будет за...тельский :lol:

Серж
Обогрев ног - нефиг делать. Электрические полотенцесушители тебе в помощь. Только перемотать на 12 вольт :lol:

А теперь отойду немного от бредовых идей в сторону более реальных: никто не думал над тем, чтобы вшить в седушку нагревательный элемент от автошной накидки на седушку (типа "Емеля" или что то в этом роде)? На снегоходы мужики вроде делают такое. (идея для тех, кто любит чтоб все грело или жителей севера вроде меня)
Название: Дурацкие идеи
Отправлено: ШумаХер от Декабря 24, 2007, 12:37:23 am
Иваныч
Мотать обогрев самому - слишком муторно.
http://www.louis.de/?media=katpdf&topic=artnr&artnr=10032046
Такие у знакомого одного стоят - просто супер. Я себе такие взял (не ставил еще) - 1800 с доставкой обошлись
Название: Дурацкие идеи
Отправлено: ШумаХер от Декабря 24, 2007, 12:39:23 am
Иваныч вот еще пара ссылок

http://www.louis.de/_30a1e5f01efd49115a4f77a0053e1f9d88/?media=katpdf&topic=artnr&artnr=10032048

http://www.louis.de/?media=katpdf&topic=artnr&artnr=10032049
Название: Дурацкие идеи
Отправлено: Иваныч от Декабря 24, 2007, 03:41:53 am
Спасибо конечно всем за ссылки, но не так то всё просто, уже поставил ручки "Kьryakyn", вот такие: http://www.kuryakyn.com/products.asp?bn=metric&ci=2925  , а теперь думаю как бы под них обогрев замутить, зазор между ними и рулём есть, а вот где проставки взять греющие??
Название: Дурацкие идеи
Отправлено: Серж от Декабря 24, 2007, 11:41:49 am
ultra, PlasmaNaut, если чо - у ЗАЗ 965 (горбатый) тож симпотные стопари, какраз меньше волговских

кстати, у нас тут некто Шульц сделал себе кофры на днепр взяв за основу люминевые морозильники от холодильников, обшил их кожей, сделал крышки... и врЕзал задние поворотники и стопы от ГАЗ 3102 в каждый
получилсо презабавный НЛО
Название: Дурацкие идеи
Отправлено: PlasmaNaut от Декабря 24, 2007, 12:26:36 pm
Цитата: "Серж"
тож симпотные стопари, какраз меньше волговских


Ну, есть еще Москвич-407. Дело не столько в общей площади стопа, сколько в его основании - под него на кофрах придется мастерить гнездо, в которое он будет устанавливаться. А различные реплики как раз делаются под "плоскую" установку (по-английски - "no bucket" или "bucket free") - три мелких дырки, под шпильки и под провода. Однако, если реально смастерить кофры с линией задней стенки, повторяющей форму крыла как на 21-й, да замолдить это хромом - будет смотреться просто атомно. Единственное, что может быть некая дисгармония как раз из-за размера фонарей. Кароч, без предварительной визуализации никак не понять, нормально ли оно будет.
Название: Дурацкие идеи
Отправлено: Поручик от Декабря 24, 2007, 05:21:36 pm
Про хромированный бак кто-то говорил
Отсюда взял.
http://www.motovoronezh.ru/parties/close_04/SIMG0026.jpg
Написано Вирага
(http://keep4u.ru/imgs/s/071224/05/05955968845d9379a7.jpg) (http://keep4u.ru/full/071224/05955968845d9379a7/jpg)
Название: Дурацкие идеи
Отправлено: ШумаХер от Декабря 24, 2007, 05:46:19 pm
Иваныч
тогда поищи снегоходные (от Тайги). Представляет собой гибкую пластину из 2-х слоев пленки, между которыми расположена если ее можно так назвать спираль (в виде ленты, наверное нихромовой). По размеру эта пластина аккурат под ручку прячется. Провода правда придется внутри руля пробрасывать.

Имей ввиду, что для Тайги бывают еще ручки с подогревом (т е такие как в Льюисе). Продавцы чаще именно их предлагают. А те про которые я писал ставятся с завода. Правда судя по отзывам снегоходчиков большим ресурсом и надежностью этот подогрев не отличается...
Название: Дурацкие идеи
Отправлено: Серж от Декабря 24, 2007, 07:09:08 pm
Вопрос Шумахеру-а как нащет правой ручки? Она у тайги подвижная?
Ну и - где купить?
Название: Дурацкие идеи
Отправлено: Степан от Декабря 24, 2007, 08:05:21 pm
Поэтому я и хочу сделать бак из нержавейки, даже если коцнул можно заполировать, а если совсем глубоко поцарапал наварить и тоже заполировать 8)
Название: Дурацкие идеи
Отправлено: ZEROCOLD от Декабря 24, 2007, 10:39:02 pm
Степан
нержавейка сама по себе мягкий и тягучий сплав (Станочник - знаю не по наслышке) И если из нее бак воять то придется использовать тонкий метал. Что при ударе или падении приведет к деформации! Но суть не в этом. Она очень плохо поддается выправке ( на излом практически ломается если тонкая). НЕРЖАВЕЙКА полируется (качественноо) на очень больших оборотах, от 3,500. Если сравнивать с блеском Хрома.
Из чего следует что не всякая дрель и Шлиф машина будет такие обороты держать. Ну и просто задаем вопрос себе, Само изготовление и доводка стоит свечь?
Прошу считать, следующее!
Это не отговор а просто практичное мнение.
Обсерательств и отговорок в тексте нет!
Решение за Вами! ИМХО
Чем мог нарисовал!
С Вами как всегда был СПЕЦКОР ZEROCOLD, из собственного архива - специально для VIRAGO.RU
Название: Дурацкие идеи
Отправлено: ШумаХер от Декабря 24, 2007, 10:41:58 pm
Серж
Ручки на Тайге представляют собой резиновые колпачки, типа как на пипетке, только поболе размером. Поэтому нагревательные элементы расположены не в них, а наклеены на трубу руля. Если не в курсе - на ВСЕХ снегоходах газ управляется курком (типа как рычаг тормоза взяли укоротили вдвое и перевернули на трубе руля наоборот, т е нажимается большим пальцем правой руки). Правая ручка соответственно не вращается.

Касаемо как сделать: берется вышеупомянутый нагревательный элемент, с вращающейся части ручки газа снимается резиновая ручка, наклеивается термоизоляция, затем нагревательный элемент, одевается ручка. Надеюсь доступно пояснил?

ВАЖНО!!!
Вчера  испробовал этот подогрев на снегоходе. На улице -5, рукам было жарко. Отсюда выводы: при установке на ручку газа ОБЯЗАТЕЛЬНА термоизоляция (чтоб основание ручки не расплавилось) и неплохо бы терморегулятор. Наклеивать нагревательные элементы следует как можно плотнее (в противном случае может быстро перегореть от перегрева)
Название: Дурацкие идеи
Отправлено: Master от Декабря 24, 2007, 10:48:13 pm
ZEROCOLD нержавейка разная ведь бывает ,встречалась мне и  такая что впору рессоры делать , а полировать геморно но несмертельно я на урал свой соплю на бак делал с нержи от хрома не отличиш
Название: Дурацкие идеи
Отправлено: ZEROCOLD от Декабря 24, 2007, 10:50:19 pm
Master
Я работал с с первопрокатным отливом (исчо аж с носесками от проката) по сему и вывод.
Название: Дурацкие идеи
Отправлено: ШумаХер от Декабря 24, 2007, 11:06:41 pm
По вопросу где нагреватели на ручки купить: http://www.pokataem.spb.ru/taiga.html
Там если полистать - таблица с запчастями. В разделе рулевое управление, номер запчасти С41100090. То что там написано неверно, я по каталогу сборочных единиц номер сверял. Контора работает по почте, мы снегоход у них брали - все четко (утром деньги - вечером стулья). О том как купить - в разделе заказ и доставка.

Также можно посмотреть в других конторах торгующих снегоходными запчастями по инету (много их), главное по номеру запчасти смотреть
Название: Дурацкие идеи
Отправлено: Степан от Декабря 25, 2007, 06:20:50 am
ZEROCOLD нержавеющих сплавов как и сплавов титана очень много, Мастер правильно говорит, тем более есть много методов термической обработки.
Бак я собираюсь делать из 2мм листа (да толстоват, но надёжен зато :D )
Болгарка с изменяемым числом оборотов позволяет выполировать и не такое 8) у меня пол моцака из титана и нержи и всё полированное в ручную. Иногда кстати наоборот не могу добиться столь малых оборотов чтоб не наволакивало при полировке, тогда поступаю следущим образом: вышкуриваю на мокрую как и ЛКП а потом полирую читым войлоком - от хрома не отличишь!
Название: Дурацкие идеи
Отправлено: ШумаХер от Декабря 25, 2007, 11:48:17 am
Во всяком случае на машинах на многих подогрев сиденья есть. Действительно, если включать на постоянку - эт плохо, а немного подогреваться в холодную и мокрую погоду - вполне нормально.
Название: Дурацкие идеи
Отправлено: ШумаХер от Декабря 25, 2007, 10:28:00 pm
ZEROCOLD
Ну тема то называется "Дурацкие идеи" - вот и дуркуем :lol:

Еще вспомнилась (не знаю к чему) Голда-трайк - может из Виагры нечто подобное соорудить? :?
Название: Дурацкие идеи
Отправлено: Поручик от Декабря 25, 2007, 10:33:31 pm
Цитата: "ШумаХер"
Еще вспомнилась (не знаю к чему) Голда-трайк

Сейчас в моде ДРУГИЕ трайки.
Из V-Max,например
http://auto.mail.ru/text.html?id=24566
Название: Дурацкие идеи
Отправлено: Михаил от Декабря 26, 2007, 08:28:11 am
Из чего сооружен трайк неважно. Никаких черт исходника все равно не остается. Отдельная это ветвь искусства...
Название: Дурацкие идеи
Отправлено: ZEROCOLD от Декабря 26, 2007, 08:30:45 am
А почему пошла такая (тупая ИМХО) мода трайки лепить чтоп спереди 2 колеса были? ПО моему гораздо истетичней када сзади
Название: Дурацкие идеи
Отправлено: Михаил от Декабря 26, 2007, 08:50:49 am
Да потому что на них никто не ездит! Пркатить пару сотен для очередного показа - и все. Просто хочется выибнуться, штоб как не у всех. Скоро станут на спину водителю колесо прикручивать...
Название: Дурацкие идеи
Отправлено: Master от Декабря 26, 2007, 09:59:43 am
Цитата: "ZEROCOLD"
А почему пошла такая (тупая ИМХО) мода трайки лепить чтоп спереди 2 колеса были? ПО моему гораздо истетичней када сзади

эстетичней да, но када впереди два то много устойчивей апарат особо актуально  када за основу берется злой аппарат , а вот по поводу целесообразности и практичности эт уже вопрос спорный
Название: Дурацкие идеи
Отправлено: Серж от Декабря 26, 2007, 10:09:14 am
Да. Трайки - воистину дураццкая идея!

Калясычи рулят! /не устану повторять/  :D
Название: Дурацкие идеи
Отправлено: Степан от Декабря 27, 2007, 10:37:35 am
Цитата: "Серж"
Да. Трайки - воистину дураццкая идея!
 :D

Так тема вроде так и называется!!! :D
А я всё равно хочу трайк сделать!
Название: Дурацкие идеи
Отправлено: BlackDeacon от Декабря 27, 2007, 01:12:12 pm
Хочу вентилятор на руль!А то летом жарко када на светофоре стоишь.
И поставить на колесо какой нить оптический датчег.
Колесо крутица,вентилятор нет. Остановился,сработал датчег и вертилятор закрутился,и дует на меня воздухом! :D
Название: Дурацкие идеи
Отправлено: Павел от Декабря 28, 2007, 08:32:51 am
Хотелось колёса люминиевые из цельной болванки точить, но болванок такого диаметра не нашёл. А как они прекрасно смотрелись бы. :?
Название: Дурацкие идеи
Отправлено: Степан от Декабря 28, 2007, 05:20:07 pm
Я до сих пор хочу из В95 - уж больно сплав мне этот нравится, да всё с завода не вынесут никак. В виде мальтийских крестов :D
Название: Дурацкие идеи
Отправлено: amdeich от Декабря 29, 2007, 08:32:10 pm
Хочу колхозно-лоховскую штуку!
Светодиодики, чтобы при езде на колесе картинку рисовать.
Видел где-то в интернете (для манин). Моргают часто при вращении - получается картинка.
Иногда даже движущаяся. Иногда - даже разноцветная.
Название: Дурацкие идеи
Отправлено: Серж от Декабря 30, 2007, 09:29:06 pm
Вот еще навязчивая идея - сделать что то типа шторки на номерной знак с управлением с кнопки на руле. Обьяснять, зачем?
Название: Дурацкие идеи
Отправлено: ШумаХер от Декабря 30, 2007, 10:37:35 pm
Серж
Один знакомый электронщик предложил сделать номер из больших сегментных индикаторов зеленого или красного цвета. А они любые буквы и цифры могут показывать. Практичнее, не находишь? При случае и гайца можно послать бегущей строкой с точным указанием адреса :lol:
Название: Дурацкие идеи
Отправлено: DeN от Декабря 31, 2007, 04:46:51 pm
Фиолетовая подсветка номера... ЯРКАЯ... :shock:
и не прочитаешь нифига, и светится, и стоит помоему у гайцов не так дорого... :wink:
Название: Дурацкие идеи
Отправлено: ШумаХер от Декабря 31, 2007, 05:01:26 pm
Цитата: "DeN"
Фиолетовая подсветка номера... ЯРКАЯ

Видел такую на Урале у кого то. Прикольная штука. Можно из 2-х светодиодов повышенной яркости сделать. Правда придает схожесть с колхоз-тюнингом (синие габариты и т д)
Название: Дурацкие идеи
Отправлено: Серж от Декабря 31, 2007, 05:15:57 pm
Это ночью не прочитаешь с такой падсветкой,а днем нет толку. А вооще-у меня уже второй моц без подсветки номера вообще.
Название: Дурацкие идеи
Отправлено: DeN от Декабря 31, 2007, 05:27:32 pm
Тогда можно красные светодиодные лампы, они на номер не светят, и реагируют быстро
Название: Дурацкие идеи
Отправлено: den all от Декабря 31, 2007, 05:55:06 pm
DeN

Уже есть.


(http://photofile.ru/photo/nerungriugol/2648544/large/73128732.jpg)
Название: Дурацкие идеи
Отправлено: Иваныч от Января 02, 2008, 02:04:55 pm
Идея не дурацкая, но тем не менее: хочу бугель на переднее крыло поставить.
только где взять не знаю, никому не попадался? может кто подскажет...
Название: Дурацкие идеи
Отправлено: PlasmaNaut от Января 02, 2008, 07:08:22 pm
Цитата: "Иваныч"
хочу бугель на переднее крыло поставить


К примеру, от Highway Hawk
http://www.accessoryinternational.com/Merchant2/merchant.mv?Screen=PROD&Store_Code=AI&Product_Code=AU602013

Ну, или самопалить.
Название: Дурацкие идеи
Отправлено: DeN от Января 02, 2008, 09:36:47 pm
Цитировать
И накуй она нужна???

это на эндуро и кросачи ставят для жесткости подвески (чтоб компенсировать разность жесткости правого и левого аморта...)
правда по ссылке не бугель ниразу... :cry: говно декоративное...
правильный  - жесткий, и некрасивый, и никаких проволочек нету, но он эффективен в кроссе.
кстати а кто на вираге кроссом увлёкся??? может им аппарат сменить пора??? :D
Название: Дурацкие идеи
Отправлено: Поручик от Января 02, 2008, 10:44:37 pm
Можно подумать никто таких хреновин на чопперах ни разу не видел???
Речь идет не о правильности ,жесткости и эффективности,а об очередной блестючей железяке на чоппер....
Название: Дурацкие идеи
Отправлено: ZEROCOLD от Января 02, 2008, 11:09:30 pm
DeN
НА кросс и Эндуро ставят подвилочную кулису под вилку!
Для антиизлома вилкит и синхронности работы амортов!
А тут по моему Выебон
Название: Дурацкие идеи
Отправлено: Степан от Января 03, 2008, 06:15:17 am
Цитата: "DeN"
кстати а кто на вираге кроссом увлёкся??? может им аппарат сменить пора??? :D

ну, я увлекался. ещё до покупки Вираги, жожно сказать что мой мото опыт и начался с кросса, и сейчас мысль о покупке WR или хотяб TTR не отпускает, а Вираго и вправду самый кроссовый чоппер!!!
Название: Дурацкие идеи
Отправлено: Мимопроезжающий от Января 03, 2008, 11:07:50 am
Вот так этот бугель выглядит на Вираге

(http://keep4u.ru/imgs/s/080103/24/2471e93a062ddecff2.jpg) (http://keep4u.ru/full/080103/2471e93a062ddecff2/jpg)

(http://keep4u.ru/imgs/s/080103/f2/f2c054f67749d079f6.jpg) (http://keep4u.ru/full/080103/f2c054f67749d079f6/jpg)


На кроссачах не бывает такого безобразного увеличения неподрессоренной массы. :lol:
Название: Дурацкие идеи
Отправлено: Поручик от Января 03, 2008, 11:17:29 am
Virago как-то маловата для таких железяк.
На большом моте лучше смотриццо
(http://keep4u.ru/imgs/s/080103/65/6529527b5bf3c672d6.jpg) (http://keep4u.ru/full/080103/6529527b5bf3c672d6/jpg)
Название: Дурацкие идеи
Отправлено: ШумаХер от Января 03, 2008, 06:52:34 pm
Цитата: "Серж"
И ваще - вирага самый эндуристый из чопырей!

еще бы глушаки повыше сделать  а то на пересеченке цепляются за все что ни попадя
Название: Дурацкие идеи
Отправлено: BlackDeacon от Января 04, 2008, 01:06:28 am
Цитата: "Серж"
Да здраствует выебон!
И ваще - вирага самый эндуристый из чопырей!

Ты знаешь,летом катался в лесу по тропинкам,куча корней ,ям,кочек,ветки с листьями в лицо,да и грунт типа чернозёма и влажный. Виражка приятно удивила!Даж понравилось! :)
Название: Дурацкие идеи
Отправлено: DeN от Января 04, 2008, 11:18:04 am
Я тоже летом проверил,  подвеска не держит ям и бугров, и заднее колесо скользит. Наклонять неудобно. Руль крутить хуже. После эндуро - тяжко, но в основном впечатления - положительные
Название: Дурацкие идеи
Отправлено: amdeich от Января 17, 2008, 01:02:52 am
По телеку видел: типа хвост на задницу. Типа собачий.
Кнопку жмешь - он вилять начинает.
Это типа благодарить тех кто тебя пропустил. :-))))
Название: Дурацкие идеи
Отправлено: den all от Января 17, 2008, 01:34:37 am
amdeich

И какашки кидать если не пропустил. :)
Название: Дурацкие идеи
Отправлено: ToRerO от Февраля 21, 2008, 07:07:48 pm
Как раз в тему, идея дурацкая.....
Значит так, имеется некий автомобильный компрессор (колеса качать) питаеться от прикуривателя, следовательно 12вольт. Подключаем к акб и ставим теристор, его подключаем к генеру(чем больше обороты, сильнее дует) по принципу тахометра (подключаем так же...). Шланг компрессора в карб, настраиваем карб, и ипошим что есть силы, что не так???
Название: Дурацкие идеи
Отправлено: Master от Февраля 21, 2008, 07:17:09 pm
ToRerO
все не так , производительность у насоса никакая чтоб был от него толк , надув это точно расчитанная конструкция ,а не шланг в карб и ипошим
Название: Дурацкие идеи
Отправлено: ToRerO от Февраля 21, 2008, 07:20:26 pm
меня, если честно, больше интересовало вот что:
он будет работать? Электроника его выдержит?
Название: Дурацкие идеи
Отправлено: Master от Февраля 21, 2008, 07:30:41 pm
работать будет я неоднократно таким колеса накачивал
Название: Дурацкие идеи
Отправлено: ToRerO от Февраля 21, 2008, 07:37:19 pm
Нет...ты не понял, под разные обороты  дуть с разной силой....???
Название: Дурацкие идеи
Отправлено: Master от Февраля 21, 2008, 07:40:07 pm
зачем? :shock:
Название: Дурацкие идеи
Отправлено: ToRerO от Февраля 21, 2008, 07:53:38 pm
Как зачем.....чем выше обороты, тем больше нужно смеси, т.е воздуха...(вопрос чисто теоретический...!!!!!!!!!!!)
Название: Дурацкие идеи
Отправлено: Master от Февраля 21, 2008, 08:21:21 pm
(http://www.tuning-mag.ru/script/pics/stat/bigpic%201189.gif) а это механический нагнетатель типа рутс
Название: Дурацкие идеи
Отправлено: ultra от Февраля 21, 2008, 08:40:13 pm
Ещё одна дурацкая идея: что если немного (см. 10) удлиннить перья? С уровнями масла и топлива в карбах проблем не будет?
Название: Дурацкие идеи
Отправлено: Master от Февраля 21, 2008, 08:43:55 pm
если удлиннять перья без изменения угла их наклона то получим внеший вид нечто вроде кроссача
Название: Дурацкие идеи
Отправлено: father igni от Февраля 21, 2008, 08:58:01 pm
идея не такая и дурацкая, и ты в этом не одинок:
(http://keep4u.ru/imgs/s/080221/99/99f260d4eadc713282.jpg) (http://keep4u.ru/full/080221/99f260d4eadc713282/jpg)
к сожалению сейчас не найду фотку 535-тки какогото поляка...
он вообще удлинил вилку прилично, как найду выложу

с Мастером согласен на половину, ибо зад останется низким...
вот и будет полу кросач, полу непонятно шо...
блин, куда ж делась эта фотка
Название: Дурацкие идеи
Отправлено: Glory от Февраля 21, 2008, 10:02:09 pm
father igni Писец это ж гитлер.
Название: Дурацкие идеи
Отправлено: ШумаХер от Февраля 21, 2008, 11:08:33 pm
ToRerO
Если уж так невтерпеж на борт компрессор вкорячить, то подумай лучше насчет автоподкачки колес на ходу (на военных Камазах и Уралах такая есть). Если вместе с герметиком использовать (который от проколов), то можно не боятся гайцов если они вдруг по колесам будут стрелять :lol:
Название: Дурацкие идеи
Отправлено: Митяич от Февраля 22, 2008, 07:41:55 am
Цитата: "ultra"
Ещё одна дурацкая идея: что если немного (см. 10) удлиннить перья? С уровнями масла и топлива в карбах проблем не будет?


перья удлинил на 14 см. Фото пока показать не могу, нет при себе.
чтобы все нормально было и движок стоял нормально, цилиндры на одном уровне, была разварена П-образная пластина, которой двигатель крепится к раме и немного загнута рама. мне нравится. как смогу - выложу фото.
Название: Дурацкие идеи
Отправлено: nike от Февраля 22, 2008, 07:49:08 am
Митяич, фотки давай!!!
Название: Дурацкие идеи
Отправлено: Митяич от Февраля 22, 2008, 08:00:32 am
Цитата: "nike"
Митяич, фотки давай!!!

О, нашел на работе. Фото прошлого лета. Карбюраторы уже родные стоЯт.
Т.к. альбом форума почему-то открываться отказывается - выкидываю на  Яндекс.

http://fotki.yandex.ru/users/Nds215/view/32253/

Баки от Ижа Юнкера, сидушка ставится раздельная.
Название: Дурацкие идеи
Отправлено: father igni от Февраля 22, 2008, 09:17:38 am
Митяич помоему у тебя не только перья удлинины, но и наклон двигателя... т.е. морчег с карбами стоит нормально...
но наверняка ultra думал только про увеличение перьев
что-то типа этого:
(http://keep4u.ru/imgs/s/080222/26/26ef8473c2f2057a9a.jpg) (http://keep4u.ru/full/080222/26ef8473c2f2057a9a/jpg)
(всеж нашол фотку)
Название: Дурацкие идеи
Отправлено: Митяич от Февраля 22, 2008, 09:32:50 am
Цитата: "father igni"
Митяич помоему у тебя не только перья удлинины, но и наклон двигателя... т.е. морчег с карбами стоит нормально...
но наверняка ultra думал только про увеличение перьев


Да, я и рассказываю, что и ввертыши в перья у меня на 14 см. стоят, но не только: П-образная площадка крепления двигателя к раме разварена и рама выгнута так, чтобы оба цилиндра стояли на одном уровне и мотоцикл был параллельно дороге. Вилка, кстати, от Ижа стоит, так уж вышло.
А просто увеличение длинны перьев даст немного неказистый вид и разный уровень и угол наклона цилиндров, соответственно, ухудшение работы двигателя.
Название: Дурацкие идеи
Отправлено: Степан от Февраля 22, 2008, 10:57:26 am
Вот так как на фотке что выложил father igni всяко не стоит делать - и не разумно и не красиво, имхо.
Название: Дурацкие идеи
Отправлено: PlasmaNaut от Февраля 22, 2008, 11:10:52 am
Митяич
Заибись, чо :) Респект
Название: Дурацкие идеи
Отправлено: Master от Февраля 22, 2008, 11:26:41 am
Цитата: "Степан"
Вот так как на фотке что выложил father igni всяко не стоит делать - и не разумно и не красиво, имхо.
добавлю ищо что центр тяжести задрался хер те куда и об устойчивости можно забыть
Название: Дурацкие идеи
Отправлено: father igni от Февраля 22, 2008, 11:35:39 am
на вкус и цвет... как говорицца
а чуваку видать нравицца,
я вот думаю вилку удлинять и изменить угол наклона рулевой...
если только времени хватит
Название: Дурацкие идеи
Отправлено: ToRerO от Февраля 22, 2008, 01:56:11 pm
Для вираги мало, а для полтиника в самый раз!
Название: Дурацкие идеи
Отправлено: Master от Февраля 22, 2008, 03:47:39 pm
Цитата: "ToRerO"
Для вираги мало, а для полтиника в самый раз!
ты наверно все уже просчитал ? ну тада дерзай,не забудь о результатах отписатся ,наверно я просто мудаг второй десяток лет мотами занимаюсь и до сих пор нихера не смыслю :D
Название: Дурацкие идеи
Отправлено: ToRerO от Февраля 22, 2008, 05:04:05 pm
фак.... :oops: .меня интересует только одно, если все подключить, так как я сказал, то будет он дуть на разных оборотах по-разному?
Или по другому скажу......допустим, что производительность компрессора именно такая, как нам нужна, тогда заработает???
Название: Дурацкие идеи
Отправлено: Master от Февраля 22, 2008, 05:14:11 pm
незаработает ,электронасос не способен работать в этом качестве ,электропривод  не применяется в качестве наддува нигде, не зря используют либо турбонадув (используется энергия выхлопных газов) ,либо механические нагнетатели (приводятся от коленвала),оставь эту идею не смеши народ
Название: Дурацкие идеи
Отправлено: ultra от Февраля 22, 2008, 09:55:09 pm
Ой, и внатуре дурацкая идея! Без переделки рамы получается какая-то "взлетающая вирага"! Ужоснах! Ещё одно подтверждение того, что лучше чем уже сделали ускоглазые сделать трудно (но возможно).
У Митяича вид получше, но ИМХО, над баком стоит поработать. Будет возможность, выложи болше детальных фоток и инструкций по переделке рамы.
Название: Дурацкие идеи
Отправлено: ToRerO от Февраля 23, 2008, 10:13:50 am
Ок, вопрос номер два: как в гаражных условиях измерить мощность?
Не имея при этом спец. стенда?
Название: Дурацкие идеи
Отправлено: Мент от Февраля 23, 2008, 10:39:53 am
Цитата: "ToRerO"
как в гаражных условиях измерить мощность

ДА НИКАК!!! :shock: А на ...уя тебе это надо!? :D
Название: Дурацкие идеи
Отправлено: ToRerO от Февраля 23, 2008, 11:36:56 am
Вообще вирага покупается как моцик для езды...ничего менять в нем не собираюсь......но в будущем (когда деньги будут, сейчас все на вирагу слил) собираюсь купиь себе пилот для покатушек по лесу.....и для души, вот там-то и будит мега тюнинг мотора.......вот для нево то как раз и спрашиваю.....недавно  продал свой пилот....мне было очень интересно узнать его мощность....так как он был форсирован шо пипец.......вообщем...мысля такая: сделать замер мощности на колесе, выраженный в...... например 10кг 1метр 3секунды....что типа этого и сравнить с показателями стандарта....и потом пропорцией.....
Конечно это очень грубо....но хоть как то=))) вообще мысль бредовая...тока чтопридумал=)))) :ubil:
Название: Дурацкие идеи
Отправлено: Master от Февраля 23, 2008, 02:55:53 pm
http://nightrocker.narod.ru/files/forsage1.htm , http://pilot-50.narod.ru/ , http://pilot-59rus.narod.ru/tuning.html  поиск рулит! вот читай и будет тебе счастье
Название: Дурацкие идеи
Отправлено: ToRerO от Февраля 25, 2008, 05:26:36 pm
Ахахахах.....такие статьи и я сам писать могу=))) Как форсировать мотор, это я и сам знаю, умею, уже делал....но вот как измерить свои результаты......перевести в цифры...вот в чем вопрос!!!  Там описывается много интересных мыслей, но после них обычно умирает мотор.....вообще пилотовские моторы больше 10000 км не ездят.....а мой 14000 проехал....+ тюненый был.
Название: Дурацкие идеи
Отправлено: Master от Февраля 25, 2008, 06:03:24 pm
ToRerO судя по твоей идее сунуть шланг компресора в карб ты ничегошеньки не знаеш и не умееш так как такое мог придумать абсолютно технически безграмотный человек , форсировка изначально предполагает снижение ресурса это прописная истина! чем больше степень форсировки тем меньше ресурс ,в цифры можно перевести тока при наличии динамометрического стенда и если ты такой умный то не задавай нам дуракам такие сложные вопросы!
Название: Дурацкие идеи
Отправлено: ToRerO от Февраля 25, 2008, 07:56:47 pm
В электронике я действительно нехрена не смыслю.....с наддувом тоже не имел дел.....по-этому и спрашиваю. А насчет мощности, так по-этому и спрашиваю, потому что не знаю....а вдруг.   Я не считаю себя умным, но пилот знаю весь......с четырех тактными моторами дела не имел.
Название: Дурацкие идеи
Отправлено: nike от Февраля 25, 2008, 08:01:10 pm
Master, ты ниче не понимаешь. Щас появился новый критерий мастерства моториста и вообще тюнингера - знание Пилота!
Название: Дурацкие идеи
Отправлено: ZEROCOLD от Февраля 25, 2008, 08:02:50 pm
Пилот не его .........
Название: Дурацкие идеи
Отправлено: Master от Февраля 25, 2008, 08:07:34 pm
Мне вот дурака валять и стандартной "табуретки" хватает без всяких форсировок
Название: Дурацкие идеи
Отправлено: Nebel от Февраля 25, 2008, 08:30:39 pm
ZEROCOLD
Не его? А чей тогда пилот?  :lol:
Название: Дурацкие идеи
Отправлено: Master от Февраля 25, 2008, 08:36:04 pm
....он просто разместил объяву :D
Название: Дурацкие идеи
Отправлено: Серж от Февраля 25, 2008, 09:10:44 pm
Коллеги! См.название темы. Поэтому не нада стебаца,йопт!
Название: Дурацкие идеи
Отправлено: Mory4elo от Февраля 26, 2008, 12:05:25 am
А давайте построим воздушный шар?!
И отпустим..
А нафига он нам??? ))))))
Название: Дурацкие идеи
Отправлено: ToRerO от Февраля 26, 2008, 01:41:20 pm
А ваще мой племянник х...ем граненные стаканы колол!!! =))))) кароче....не буду не скем спорить, это бесполезно......вы все правы и ниипет...
Название: Дурацкие идеи
Отправлено: Master от Февраля 26, 2008, 03:17:44 pm
х..ем надо ипатся, а не стаканы колоть! :D
Название: Дурацкие идеи
Отправлено: ToRerO от Февраля 26, 2008, 07:28:03 pm
дык я ему и говорю, дураг шоле....а он.....а у нас на урале все так делают=))) :D
Название: Дурацкие идеи
Отправлено: ZEROCOLD от Февраля 26, 2008, 07:36:40 pm
И лобзиком сосны вылят ))))))))))))))))))))))))
Название: Дурацкие идеи
Отправлено: Бармалей от Февраля 28, 2008, 01:13:44 am
Дурацкая идея с компрессором... Но ведь идея!!! А ежели вместо компрессора пылесос присобачить! :) (кстати, а ведь один фиг движку легче дышать будет)... Вот только как провода с собой таскать? Хотя можно отбор мощности на генератор пустить. На 220 вольтовый... Хм, а в завершение такой же пылесос на выпуск присобачить... :)
ЗЫ: В четыре утра и не такое в голову придет... А если реально - ставят же на спорты турбины...
Название: Дурацкие идеи
Отправлено: ultra от Февраля 28, 2008, 10:27:17 am
Цитировать
А если реально - ставят же на спорты турбины...


Тогда обязательно нужно попытаться заменить закись азота тройным одеколоном!  :motos:
Название: Дурацкие идеи
Отправлено: Митяич от Февраля 28, 2008, 10:34:23 am
Цитата: "Бармалей"
Дурацкая идея с компрессором... Но ведь идея!!! А ежели вместо компрессора пылесос присобачить! :) (кстати, а ведь один фиг движку легче дышать будет)...


и ничего смешного в этом нет. Видел с неделю назад на форуме Москвичеводов (к коим тоже отношусь) фото, если не ошибаюсь, москвича 2140 с турбонаддувом на основе пылесоса "Вихрь". Если найду ссылку - обязательно выложу.
Название: Дурацкие идеи
Отправлено: Поручик от Февраля 28, 2008, 10:41:46 am
Митяич
еще в 1995 примерно году продавались такие книжицы - типа "тюнинг автомобиля Жигули на коленке"  :lol:
Была у меня такая где-то....
Так вот,там на полном серьезе описывался процесс изготовления турбонаддува из старого пылесоса.Вентилятор пылесоса должен был приводиться ремнем. Чертеж шкива прилагался естесссно.Бралась половинка с мотором и шлангом.Шланг одевался на корпус возд.фильтра.
Приводились даже сводные таблицы - для пылесоса "Тайфун" - ремень от Волги,для "Ракеты-7" - от ГАЗ 53 и т д.....
Так и не собрался тогда на свой 2102 замутить.
 :lol:
Название: Дурацкие идеи
Отправлено: Митяич от Февраля 28, 2008, 11:14:02 am
Поручик,

Спасибо за инфо,  не знал об этом. Кстати, много дурацких идей (да простят меня за оффтоп) воплотил или воплощаю в моем любимом москвиче 2141: спортивные передние кресла, весь салон перетянут черным карпетом, спорт.руль, торпеда Опель, микропроцессорная система зажигания (отстраивается с ноутбука), перебранный двигатель из 1,7 в 2 литра, фары от БМВ, перекраска в зёбру и много еще чего.
Название: Дурацкие идеи
Отправлено: Master от Февраля 28, 2008, 11:15:52 am
Вопрос не в том возможно сделать или нет я и сам видел статьи по изготовлению нагнетателя низкого давления на базе турбины от пылесоса , дело в том что реально это сделать не так просто как кажется, вариант "хуяк шланг в карб " не прокатит полюбому.
Название: Дурацкие идеи
Отправлено: Поручик от Февраля 28, 2008, 06:37:39 pm
Master
Ну так в тех статьях хотя бы есть зависимость от оборотов - больше оборотов-больше воздуха.Там далее описывался процесс перерегулировок карба и т д....
Но это всем известные Жигули,на которые и жиклеров туева хуча в любом магазине и место под капотом есть.
Я уж не стал об этом здесь расписывать.
Название: Дурацкие идеи
Отправлено: Бармалей от Февраля 28, 2008, 06:39:28 pm
Ну, вот... Как это не прокатит - можно же не "хуяк", можно "пиздык"... :) Ладно, другое интересно, что все идеи уже когда-то придуманы...
Название: Дурацкие идеи
Отправлено: Поручик от Февраля 28, 2008, 06:39:49 pm
Цитата: "Митяич"
Поручик,

Спасибо за инфо,  не знал об этом. Кстати, много дурацких идей (да простят меня за оффтоп) воплотил или воплощаю в моем любимом москвиче 2141: спортивные передние кресла, весь салон перетянут черным карпетом, спорт.руль, торпеда Опель, микропроцессорная система зажигания (отстраивается с ноутбука), перебранный двигатель из 1,7 в 2 литра, фары от БМВ, перекраска в зёбру и много еще чего.


Митяич
так в товоем случае это не дурацкие идеи, а просто доводка автомобиля до ума.Его ж силами завода не могли доводить,процесс аццки сложный и кропотливый.
Название: Дурацкие идеи
Отправлено: Madrider от Февраля 28, 2008, 07:08:49 pm
Цитата: "Степан"
Цитата: "Серж"
Да. Трайки - воистину дураццкая идея!
 :D

Так тема вроде так и называется!!! :D
А я всё равно хочу трайк сделать!


Типа такого? http://www.bikes2trikes.co.uk/j/Virago/Fullsize/Trike1.jpg
Название: Дурацкие идеи
Отправлено: Serg от Февраля 28, 2008, 09:55:35 pm
Ставил в молодости, турбину от пылесоса (ХЗ какого) на Волгу, привод ремнем через электромагнитную муфту. Подпор непосредственно в корпус воздухана. Итог: имеет смысл включать на высоких оборотах, при открытой второй камере в карбе, ощутимый подхват (не нитрос, но впечетляет), в этом случае не требуется пренастройка карба. На коротких участках супер, на старой "Барже" выдрать мажора на Бэхе. Недостатки (для Волги): масло жрет как слон, вместе с зебином, при привышении оборотов, загибает штанги привода клапанов, жуткий перегрев всего от коллектора до воды.
Название: Дурацкие идеи
Отправлено: ШумаХер от Февраля 28, 2008, 11:38:41 pm
Еще идея с компрессором: бортовой компрессор+рессивер (как на грузовиках). В итоге имеем: возможность подкачки колес (если сильно заморочиться - то и на ходу), возможность продувки узлов и механизмов (вдруг в поле ремонтироваться придется), возможность громко подудеть (надо только дудку помощнее надыбать), но самое главное (если смотреть опять таки на грузовики), можно замутить пневмозапуск мотора и навсегда забыть про проблемы со стартерной передачей. Как  вам такая идея? :D
Название: Дурацкие идеи
Отправлено: Поручик от Февраля 29, 2008, 12:13:42 am
ШумаХер
Это ты все про мот написал???  :shock:
Название: Дурацкие идеи
Отправлено: ШумаХер от Февраля 29, 2008, 11:14:58 am
Ну а про что? На грузовиках все это уже есть, про консервные банки (легковушки) вроде вопрос не ставился...
Название: Дурацкие идеи
Отправлено: Михаил от Февраля 29, 2008, 01:21:46 pm
Буквально забыл один пустяк - иде взять мощность? Аккумулятор тогда надо тоже от грузовика. (колясыч в студию!)
Название: Дурацкие идеи
Отправлено: nike от Февраля 29, 2008, 06:22:07 pm
Цитата: "ШумаХер"
можно замутить пневмозапуск мотора

И на каких грузовиках это есть?
Название: Дурацкие идеи
Отправлено: Master от Февраля 29, 2008, 06:37:10 pm
ф топку двигло, ставим самолетную турбину!
Название: Дурацкие идеи
Отправлено: Поручик от Февраля 29, 2008, 09:12:19 pm
Цитата: "Master"
ф топку двигло, ставим самолетную турбину!

ИНИИБЁТ!!!
тогда точно пневмозапуск будет актуален
Название: Дурацкие идеи
Отправлено: ШумаХер от Февраля 29, 2008, 11:19:26 pm
nike
На Volvo, Scania и прочих магистральных тягачах. На городских развозных грузовиках обычные стартера ставят
Название: Дурацкие идеи
Отправлено: ШумаХер от Февраля 29, 2008, 11:23:34 pm
Поручик
Самолетная турбина и пневмозапуск? Не вяжется как то...

А вообще где то мелькал самопальный мотоцикл с турбиной вместо мотора. Наверняка в сети где нибудь этот ролик до сих пор валяется...
Название: Дурацкие идеи
Отправлено: Поручик от Февраля 29, 2008, 11:27:45 pm
ШумаХер
Для запуска авиационных турбин существуют турбостартеры - газотурбинный, турборакетный, воздушный, пороховой и парогазовый
Название: Дурацкие идеи
Отправлено: nike от Марта 01, 2008, 08:29:25 am
Цитата: "ШумаХер"
На Volvo, Scania и прочих магистральных тягачах.

Вот странно, несколько лет грузоперевозками занимаюсь на прочих магистральных тягачах, а ни разу не видел такого
Название: Дурацкие идеи
Отправлено: PlasmaNaut от Марта 01, 2008, 02:06:59 pm
Цитата: "nike"
а ни разу не видел такого


Поддерживаю - там обычные стартеры ставятся, это дешевле, легче и надежнее. Из наземной техники пневмозапуск видел только в армии на БАТ-М - тягаче на базе танка Т-55 что ли...
Название: Дурацкие идеи
Отправлено: ШумаХер от Марта 01, 2008, 04:54:11 pm
nike
PlasmaNaut
если вы чего то никогда не видели, то это вовсе не значит, что этого нет. Лениво перелопачивать свой архив "За рулем" на предмет поиска статейки, в которой про этот самый пневмозапуск написано.
Название: Дурацкие идеи
Отправлено: nike от Марта 01, 2008, 10:01:10 pm
То что он существует я не спорю. Мне интересно на каких магистральных тягачах он СЕРИЙНО устанавливается??? Видимо ни на каких.
Название: Дурацкие идеи
Отправлено: Михаил от Марта 02, 2008, 02:09:56 pm
На танках стоят турбины. Можно поставить на автомобили хоть завтра. На байк сложнее, но думаю управиться можно. Есть только маааленький проблем. По моему вообще пустяк. Выхлоп сожжет сзади стоящую тачку в момент. Военным то плевать, пишут наставление для пехоты да и все. А кто не спрятался - танкист не виноват :D
Название: Дурацкие идеи
Отправлено: PlasmaNaut от Марта 02, 2008, 04:27:50 pm
Цитата: "Михаил"
На танках стоят турбины.


"турбина" (газотурбинный двигатель) ставится только на Т-80 и его модификациях, ее запуск осуществляется как раз электрически - предварительной раскруткой компрессора (или компрессоров, если их два, как на Т-80). А на Т-90 (как и на Т-72, и еще куче военной техники) стоит дизель В-94, V12, как раз с пневмостартом.

Цитата: "Михаил"
Выхлоп сожжет сзади стоящую тачку в момент

И никакого там "сжигающего" выхлопа нет, не путай турбореактивный ГТД, совершающий работу за счет реактивной тяги, с ГТД с силовой турбиной, ставящейся за компрессорной и работающей на полезную нагрузку (трансмиссию транспортного средства или электрогенератор, например) - выхлоп тут тише (за счет того, что на выходе силовой турбины воздух имеет давление не особенно выше атмосферного) и чище, чем у дизеля (за счет более полноценного сгорания).

А наставления для пехоты по-моему одни и те же относительно танков - не столько выхлопа бояться, сколько выброса грунта из-под гусениц и поворота башни. Но тут точно не скажу - служил не в пехоте, за танками бегать не приходилось...
Название: Дурацкие идеи
Отправлено: Поручик от Марта 02, 2008, 09:25:35 pm
PlasmaNaut
на танках несколько иной принцип привода трансмиссии,нежели у авто,там турбина обычно не к коробке подсоединяется.
(http://i041.radikal.ru/0803/b2/1fe4d3f6282f.gif)
А вот выхлопа огнедышащего действительно нет

А вот из истории
(многа букофф,но интересно)

В середине 50-х годов применением газотурбинного двигателя в автостроении занялись многие ведущие фирмы мира: американская «большая тройка» — General Motors, Ford и Chrysler, итальянский Fiat, французский Renault, английский Rover и т.д. Большинство из них вскоре отказались от дальнейшего продвижения нового силового агрегата и устанавливали его только на спортивные или концептуальные модели.
Лишь Chrysler и Rover к концу 50-х вплотную подошли к практическому использованию газовой турбины на обычных легковых машинах. Американская компания начала исследования в этой области в 1954 году, то есть почти на 4 года позже англичан, но, благодаря своей финансовой мощи, сумела обогнать их и раньше решить многие технические вопросы.
Уже первые эксперименты выявили массу сложностей — ведь только температура выхлопа у газовой турбины составляла около 800 градусов по Цельсию. Этого тепла хватало, чтобы поджечь мокрый деревянный забор на расстоянии 6 метров от выхлопной трубы.
В авиастроении все проще — в воздухе никто не приближается к самолету на столь малое расстояние. Другое дело автомобиль в городских условиях. Английские конструкторы обратили выхлоп вверх, но и это мало помогло — пройти даже за таким газотурбинным Rover значило почувствовать себя в Сахаре. Американцы решили не ограничиваться полумерами и принялись искать другие пути решения проблемы...

Чем же хороша и чем плоха газовая турбина? В ней примерно на 200 трущихся деталей меньше, чем в обычном моторе, поэтому газовый агрегат в целом имеет меньший износ. Высокая температура требует применения особых сортов стали, а также отличного качества изготовления элементов турбины. Чтобы понизить температуру, нужна система регенерации, которая увеличивает массу силового агрегата. Вдобавок ко всему проходящие через выхлопные отверстия газы издают своеобразный «свист», который нравится далеко не всем.
Но главным недостатком газовой турбины оказалась ее плохая «раскрутка». Двигатель запускался на пятнадцати тысячах оборотов, движение начиналось на 23-25 тысячах, а нормальную тягу, как от обычного мотора, можно было получить лишь на 42 тысячах. Для набора каждых десяти тысяч оборотов требовалось не менее полутора секунд. В час пик газотурбинные автомобили на запруженных транспортом улицах грозили стать помехой движению — представьте себе огромный, пышущий жаром «турбовоз», не торопящийся освободить перекресток.
Тем не менее Chrysler Corporation постепенно (хоть и не так быстро, как ей хотелось) решала встающие перед ней проблемы.
К 1962 году американцы создали четыре основных версии газотурбинных автомобилей. Пожалуй, самым экстравагантным из них был Chrysler Turboflite 1961 года — двухдверная машина с поднимающейся при открытии дверей верхней частью, а также с задней прижимающей плоскостью, которая при торможении поворачивалась на 90 градусов и служила «аэродинамическим тормозом». На таком автомобиле проводились эксперименты с газотурбинными двигателями 3-й версии.
Эти моторы, имевшие обозначение CR2A, оснащались регенераторами, которые подогревали воздух, необходимый для образования горючей смеси, сгорающей в рабочей камере. В результате температура выхлопа не превышала 210 градусов.

Решив, что успешный эксперимент заслуживает публичной демонстрации, в 1962 году руководство Chrysler Corporation организовало для автомобильных журналистов пробег от Нью-Йорка до Лос-Анджелеса (более трех с половиной тысяч миль).
Серийные Dodge Polara, оборудованные газовыми турбинами, были переименованы в Dodge Turbo Dart. Пробег возглавил директор научно-исследовательского отдела Chrysler Corporation Джордж Хибнер.
Интересно, что журналисты, обычно пылко восхваляющие предоставленные им машины, на этот раз были гораздо строже в оценках: «Завывание турбины наводит тоску», «Несколько секунд после нажатия педали акселератора ничего не происходит», «Прежде чем газовая турбина начинает торможение (при снятии ноги с педали газа), машина какое-то время катится с той же скоростью».
Действительно, если с высокой температурой выхлопа удалось справиться, то ускорить реакцию турбины при разгоне и торможении никак не удавалось.
Тем не менее в октябре 1963 года широкой публике был представлен Chrysler Turbine. Кузов для него — с учетом особенностей нового силового агрегата — разработало итальянское ателье Ghia, с которым Chrysler Corporation имела многолетние связи (в 80-х годах дизайнерская фирма, основанная Луиджи Сегре, перешла под контроль Ford). На двух выхлопных трубах имелись мощные ребра для охлаждения выхлопных газов.
Решено было изготовить 75 таких машин и выдавать их в качестве приза победителям конкурса, устроенного для более чем двадцати тысяч водителей, имеющих стаж управления крайслеровскими автомобилями не менее 10 лет.
Праздник длился недолго. После выпуска пятидесяти машин стало известно, что «счастливые» владельцы экспериментальных Chrysler Turbine по дешевке сбывают их с рук. Основной причиной тому была крайне неудовлетворительная динамика газотурбинного автомобиля.

В январе 1966 года автомобильный мир облетело сенсационное сообщение. Chrysler Corporation заявила о том, что прекращает дальнейшую разработку газотурбинных автомобилей, причем все экспериментальные машины будут уничтожены. На этом и кончилась «газотурбинная эпопея» Chrysler.
Опыт, приобретенный ее инженерами, был использован при создании силовой установки для основного на сей день танка американской армии «M1-General Abrahams». Здесь проблема «инерционности» турбины была решена за счет применения системы «двигатель — генератор — электродвигатель», не применимой, к сожалению, из-за своего веса на легковых машинах.
Напоследок стоит упомянуть о том, что в 1967 году газотурбинный гоночный автомобиль успешно выступил в 500-мильных гонках в Индианаполисе. Основываясь лишь на этом факте, некоторые историки заявляют, будто внедрению газовых турбин в автомобилестроение помешали те, кому невыгодно было перестраивать производство. Однако необходимо учесть, что на трассе в Индианаполисе двигатели машин держат постоянные обороты на протяжении почти всей дистанции. Так что успех в той гонке малопоказателен.(с)
Название: Дурацкие идеи
Отправлено: PlasmaNaut от Марта 03, 2008, 01:02:23 pm
Цитата: "Поручик"
на танках несколько иной принцип привода трансмиссии,нежели у авто,там турбина обычно не к коробке подсоединяется


Какой иной? Я вчера специально наводил справки, как устроены Т-80 и Абрамс. Я не сказал "к коробке", я сказал - "к трансмиссии". Конкретно на Т-80, ГТД выполнен моноблоком с редуктором, который связан с двумя бортовыми трансмиссионными агрегатами, состоящими из планетарной КПП, бортового редуктора и управляющих приводов. В усовершествованных моделях импользуется гидрообъемная передача для механизма поворота (как в Абрамсе).

Цитата: "Поручик"
«M1-General Abrahams». Здесь проблема «инерционности» турбины была решена за счет применения системы «двигатель — генератор — электродвигатель»

Явно не в теме тот, кого цитируешь :-) Во-первых, Abrams, а не Abrahams. И нет там никакого электродвигателя - это ебаньком надо быть, так утяжелять, это ж не тепловоз. У Абрамса ГТД примерно такой же, как на Т-80 принципиально - трехвальный со свободной силовой турбиной, вот только редкутор на выходе планетарный, а не цилинрическо-конический. А вот в трансмисии коробка одна -гидромеханический автомат (по принципу примерно такой же, как на авто - блокируемый гидротрансформатор+планетарная коробка, управляемая гидравлически, только момент от гидротрасформатора разворачивается угловым редуктором, так что дальнейшие узлы уже получаются поперек), сблоченный с двигателем.
Короч, есть вот тут позырить, чо как у танков с ГТД устроено.
http://www.alexfiles99.narod.ru/

А инерционность силовой турбины гасится управляемым сопловым аппаратом, который позволяет делать торможение двигателем и защищает ее при переключениях передач...

ЗЫ.
Цитата: "Поручик"
Chrysler Turbine

У нас в магазике одном есть в продаже серия моделек 1:18 высокой степени копийности. Со своей бывшей ее сыну от первого "брака", как раз Турбайн дарили помню. Красивая, сука, машина, ага...
Название: Дурацкие идеи
Отправлено: Поручик от Марта 03, 2008, 01:12:18 pm
PlasmaNaut
Да,ты прав.
Почитал по этому вопросу,заодно видео посмотрел про Т-80У
Красавец,сцуко :good:
Название: Дурацкие идеи
Отправлено: ultra от Марта 09, 2008, 11:49:00 pm
О! (http://www.harley-davidson-choppers.com/yamaha-chopper-kits.htm) Целые "чёппер кИты" для страждущих! Раз-два и готово! (No Cutting, Welding, Sanding or Painting!)

"До чего техника дошла! Это не техника, а я сама, на лыжах дошла!.." (с)
Название: Дурацкие идеи
Отправлено: den all от Марта 10, 2008, 10:30:05 am
Поручик

Многабукф!

Скажи лучшели в раствор, который через капельницу подаю капнуть несколько капельспирта, что будет? Пациент станет мертв чем жив или наобоот? :)
Название: Дурацкие идеи
Отправлено: Поручик от Марта 10, 2008, 12:08:59 pm
den all
А вы с какой целью интересуетесь?  :wink:

От пары кубиков по вене унесет не по-деццки
Название: Дурацкие идеи
Отправлено: Glory от Марта 10, 2008, 01:13:06 pm
Цитата: "Поручик"
От пары кубиков по вене унесет не по-деццки

Тока не вернёшься
Название: Дурацкие идеи
Отправлено: Поручик от Марта 10, 2008, 01:19:08 pm
Цитата: "Glory"
Тока не вернёшься

смотря кто ждать будет  :wink:
Название: Дурацкие идеи
Отправлено: Nebel от Марта 10, 2008, 01:23:55 pm
Glory
Не согласен. Хотя, какой спирт ещё...  
Из рубрики "Знаете ли вы?..":
Некоторые несознательные товарищи пьют метиловый спирт вместо этилового. Последствия разные - от слепоты до летального исхода. Не специалист я - врать, говоря что-то наверняка, не буду. Так вот, один знакомый мне поведал, что противоядием от метилового спирта является этиловый спирт, который, как раз и пускают по вене.
З.Ы. а спирт по вене - это одна из дурацких идей?  :lol:
Название: Дурацкие идеи
Отправлено: Поручик от Марта 10, 2008, 01:57:41 pm
Nebel
да Глорию уже так не лезет,он ищет альтернативный способ  :lol:
Название: Дурацкие идеи
Отправлено: Мент от Марта 10, 2008, 03:20:26 pm
Nebel
Поручик
Чо спорите? Среди нас есть оч уважаемый чел, кан. мед. наук - Арсен. Он всё растолкует и не спиздИт, потому, как парень правильный. :lol:
Название: Дурацкие идеи
Отправлено: den all от Марта 10, 2008, 03:45:20 pm
Мент

Пока Арсена дождешься - все капельницы кончатся. :)
Название: Дурацкие идеи
Отправлено: Nebel от Марта 10, 2008, 04:51:27 pm
Да я вот тож как den all подумал. А сначала хотел к Арсену обращаться. Чесна-чесна! :)
Но, для верности, дождёмся его...
Название: Дурацкие идеи
Отправлено: Master от Марта 10, 2008, 05:45:43 pm
А в жопу налить исчо не додумались? :D
Название: Дурацкие идеи
Отправлено: den all от Марта 10, 2008, 06:04:46 pm
Master

Ты еще выпить из нее же предложи :) Нафиг эти ахтунги! :)
Название: Дурацкие идеи
Отправлено: Поручик от Марта 10, 2008, 08:04:28 pm
Цитата: "Master"
А в жопу налить исчо не додумались? :D


Клизма forever!!! :good:
и закусывать не  надо!!
Название: Дурацкие идеи
Отправлено: Серж от Марта 10, 2008, 08:21:15 pm
И как с вами пить после этого?
Название: Дурацкие идеи
Отправлено: Мент от Марта 10, 2008, 09:59:04 pm
Цитата: "Серж"
И как с вами пить после этого?

Да, Серёг! Ужасное население! :(
Название: Дурацкие идеи
Отправлено: ultra от Марта 10, 2008, 10:18:19 pm
Зато тема топика раскрыта на 100%  :D
Название: Дурацкие идеи
Отправлено: ШумаХер от Марта 10, 2008, 10:52:15 pm
Народ, а помните в сказке про Незнайку был автомобиль, который на газировке ездил? И еще любой желающий мог этой самой газировки попить. Так вот, предлагаю повернуть мысли в эту сторону :D
Название: Дурацкие идеи
Отправлено: ZEROCOLD от Марта 10, 2008, 11:25:45 pm
Это к Den_ALL он у нас по менералке спец ))))))
Название: Дурацкие идеи
Отправлено: ШумаХер от Марта 10, 2008, 11:57:22 pm
не, минералка скучно. Надо ПИВО. Хотя ездить на пиве вроде как кощунство... :?  В общем, надо подумать... Хотя, если в процессе поездки пиво будет производится (причем в количестве много большем, нежели требуется для передвижения)...
Название: Дурацкие идеи
Отправлено: Серж от Марта 11, 2008, 07:41:46 am
закрывайте тему!!!
Название: Дурацкие идеи
Отправлено: Glory от Марта 11, 2008, 10:52:42 am
Цитата: "Серж"
закрывайте тему!!!
немедленно
Название: Дурацкие идеи
Отправлено: Master от Марта 11, 2008, 04:57:11 pm
Цитата: "Glory"
Серж писал(а):закрывайте тему!!! немедленно
 харашо потом не плачьте!