virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: megathrone от Февраля 25, 2017, 11:07:50 am
-
Никогда раньше в нее не лазил, поэтому вопросы такие:
(https://pp.vk.me/c638829/v638829956/25187/tJ6LXl0G8E4.jpg)
(https://pp.vk.me/c638829/v638829956/2517d/_slMK7Hk47k.jpg)
1. Я так понимаю ремонту она не подлежит, только замена?)))
2. Смущают поебанные места на маховике. Что с ним делать? Шлифануть? Какое вообще предназхначение у этих штырьков, которые сидят в раздолбанных отверстиях? Может они входили в муфту, и их срезало? Тогда получается их надо как-то выбивать-высверливать?
-
(https://pp.vk.me/c638829/v638829956/2519b/FUw5QH7E-kA.jpg)
Походу это были болты и их срезало, но почему?
-
Фото не открываются. У меня на Серове тоже болты срезало.... Видимо разбивает их со временем....
-
Ямаховская "ФИШКА"- срезанные болты... Например на Венчурах и Вымаксах и других допотопного производства "дрынолетах" часто и густо болты рвет в обгонках...
-
Фото не открываются.
Фото выложены на вконтакте, иногда на работе блокируют вконтакт, поэтому может не открываться. Перевыложил на дропбокс.
https://www.dropbox.com/sh/cssl5jp56cbk18s/AAD7sEoBU_maKLwqzmkGpwpqa?dl=0
У меня на Серове тоже болты срезало....
Ямаховская "ФИШКА"- срезанные болты...
Во блин. А какие лучше ставить? Заказать фирменные, или подобрать какие-нибудь каленые повышенной прочности? Или каленые все равно порвет, а вытаскивать будет сложнее? А сажать их на фиксатор резьбы или раскернить лучше?
-
там по инженерной мысле трех мало болтов....
я поставил на фиксатор синий..... а может на красный лучше... Кернить надежней, кАленые не ставил бы.
-
По моей личной инженерной мысли инженера с средним, можно сказать ОЧЕНЬ СРЕДНИМ образованием, ТАМ, должны быть ШТИФТЫ, а болтами даже меньшего диаметра и усилия только скрепить маховик с муфтой. А вот штифты могут быть очень твёрдыми. И хрен их чем порвешь.
-
А ведь там шесть дырок. Правда три из них под съемник маховика. Можно было бы какую-нибудь муфту с усиленным креплением сделать. Только я не хочу этим заниматься на ушатанном моте, которому уже 25 лет. Смысл делать вечную муфту, если неизвестно сколько движку жить осталось. Спасибо всем за советы, заказал в итоге тайваньскую обгонку с ибея...