Всем драсте.
Случилась беда с моей виражкой...
Прошлый сезон она простояла в гараже, да и половину этого.... Сегодня наконец то решил открывать сезон, сменил масло, фильтр, ну в общем как обычно... Завел, из глушаков на перегегазовке слегка шел дым, но я не предал этому значения.... Поработал минут 7 на холостых - заглушил.... Потом опять завел, и через пару минут обороты сильно выросли с 800 до более чем 2000 на холостых, а из глушаков повалил густой дым. Заглушил двигатель, посмотрел масло было две трети от окошка, осталось четверть, при этом под мотоциклом образовалась не хилая лужа из масла, плюс за мотоциклом тоже, получается масло буквально выплевывалось из глушаков.... При этом лишних звуков ни каких небыло, движок заводится с пол оборота, холостые выросли более чем 2000 оборотов, при открытии подсоса падают до 600 примерно... Собсно вопрос, кто нить может предположить что это? И что делать?
Единственное что приходит в голову - залегание колец... Но почему не сразу? И почему выросли обороты?
Попробую раскоксовку провести, ибо денег на переборку двигла тупо нет..... В связи с этим два вопроса:
1. Как правильно проводить раскоксовку? Желательно гайд до мелочей, потому как в нете тока про автошные движки пишут...
2. Чем лучше? Читал что есть средства не требующие замены масла, можно этому верить? Например:
https://xado.ru/avto-himiya/sredstva-d-dvigateley/ac-raskok-porshn-kolets/antikoksВ общем выручайте. Мотор разобрать сам не смогу (гуманитарий я), посоветуйте что и как проверить, чтобы понять причину..... Или закрывать сезон, и копить на копиталку?