Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Lockheed

Страницы: [1] 2
1
Запчасти / Рама с доками или двигло
« : Января 23, 2010, 09:08:24 pm »
vaenniy, спасибо)

2
Пока зарезервировано где-то до середины февраля...

3
Запчасти / Рама с доками или двигло
« : Января 19, 2010, 12:09:10 pm »
Попытаюсь купить раму С ДОКУМЕНТАМИ
И двигло (без документов естественно))))

На 400ку.

Зимой делать нефиг, хочу вторую вирагу потихоньку собирать. Цены на мото.ру совершенно конские...

4
Продано.

5
Продаю мотокомбинезон, пр-во Пакистан.

Знаю, что тут мало поклонников, но блин сам пересел на вирагу, фигли теперь мне в нем ездить)) да и деньги нужны.

Ну вот в общем:



Комбез раздельный, на молнии, толщина кожи 1,5 мм, кожа неплохая, но не как у дайнезе, естественно. На рукавах есть перфорация. 2 замка для обдува спереди и два на спине.

Установлена защита:
Локти, плечи, колени - вставки CE пластик + пенка
Бедра, спина - пенка 1 см толщиной, жесткая. Брал специально с бедрами.
На животе спереди тоже есть некоторое количество зашитой в кожу пенки.

Слайдеры на липучках (кому не надо, могут выкинуть))

Светоотражающий полоски.

Размер 50й, на рост 180 - 185. Привезен из США в прошлом году. В нем наезжено километров 200, не больше. Без падений, царапин и тд.

Дальше уже надо мерять...

Не сезон, поэтому - ВНИМАНИЕ - цена 11 000 руб.

8 - 916 - восемьсот сорок четыре 11 3 два

6
Не продал, лежат. В личку давно написал, бесполезно))

7
Прошу прощения за качество, как только я найду, куда я все-таки засунул аккумулятор от фотика - сделаю нормальные...





Шнуровка есть, просто отдельно лежит. Обычные шнурки толстые.

8
Фото постараюсь выложить вечером.

Толщина кожи 1,5 мм.
Размер где-то 46 или чуть больше, но талия "модернизирована" под 48 размер (или чуть больше) - под пыво. В результате переделок ушит пояс ну и немного потерян вид в районе ремня, но если одевать ремень - все это закрывается ремнем.

Шнуровка не кожаная, обычный шнурок толстый. Пр-во Альберто.

1500 руб

м. Бибирево
+7 916 84четыре одиннадцать тридцать2

9
Цитата: "Глюкъ"
Почетал схемы.

Вторая сцылка — бред пьяного колхозника. Не надо ЭТО ставить в мотоцикл.


Ну хз, вообще говоря, в инете многие пишут, что юзают эту "зачетную-2" схему и как бы ездят))

Но поскольку я в этом не шарю, спорить не буду.

Таки есть еще предложения на тему в каком порядке подключать три белых провода от генера в клемму р/р?))

10
Глюкъ
я не сильно мастер в теории, но схемы читать таки немного умею, так вот по схемам по вышеуказанным ссылкам видно, что все три фазы приходят последовательно на одну и ту же цепь) т.ч. действительно один хрен, судя по всему.

А вот как это РАБОТАЕТ - я даже не парюсь, ибо на эту тему количество знаний стремится к нулю).

11
Master
Glory
я понял, други) все просто) мозг вправился.

12
Master
извини, т.е. ты хочешь сказать, что 3 белых провода можно подсоединить В ЛЮБОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ к 3 белым проводам, идущим в р/р??

охренительный мот))))))))

13
Прошу прощения у сообщества за очередной дебильный вопрос)

У меня на чесотке, как оказалось, прежний хозяин отрезал родную клемму реле-регулятора напряжения. Теперь я смог найти только сами 4 провода, которые должны на него идти. Три из них - белые, а один - красный.

По-видимому, красный провод - это плюс.

А вот как можно понять, какой из трех белых проводов куда идет на входе клеммы р/р (новый я куплю, естественно, с клеммой)..

Не сочтите за труд подсказать=)

14
Master
еще не пробовал)

ну а там хз. штаны от этого костъюма полюбому не пропадут)

15
Мотоцикл / Yamaha virago 400 vs Kawasaki Eliminator 400
« : Ноября 07, 2009, 10:08:09 pm »
Элим хорошо знаю. У меня был.

В принципе я выбрал вирагу не потому, что хочется ездить медленнее (400ка элим 54 лысы), а потому, что переезжаю за город. Необходим максимально ремонтопригодный мот. И вообще в-образник чето захотелось)) Из них вирага 40 лысы, да и я прокатился - едет она, хоть и не очень, но все же лучше, чем даже более дорогие, а то и неподъемные для меня варианты. А двухвальный рядник с водяным охлаждением с четырьмя труднейшим образом доступными карбами хрен починишь на коленке - доступ даже к свечам просто чудовищно неудобен.

Однако у меня НИКОГДА не повернется язык сказать, что кава элим - дерьмо. Это офигенный мот, удобнейший и очень динамичный. И конкурентов за эти деньги у него крайне немного, учитывая его оригинальный вид (кава зефир? ямаха xjr400r?) а варианты за бОльшие деньги - это варианты за ГОРАЗДО бОльшие деньги (хонда х4?)

Но в то же время я понимаю разумом, что я не потяну его ремонт своими руками, случись чего. Хотя что-то делал по-мелочи и сам. И свечи менял, конечно, и радиатор. Снимать/ставить карбы - ночной кошмар. У вэхи все в доступе. Там гимор. Но на то и +14 лысы!

Еще, у элима 400 больше вес (снаряга 205 кг) - мот устойчивее.

Страницы: [1] 2