итак, начал решать проблему кардинального: все-таки напился во вторник пива и снял карбы, т.к. разобрать их на моце не получилось ни под каким стаканом.
Пришел домой, выпил еще пива и начал раскручивать. болтов 8 из 16 были пропилены под плоскую отвертку, т.к. откручиваться иначе не пожелали.
Косяк действительнов в 1 камере: иголка (та, что над поплавком) периодически подклинивала из-за грязи, которая туда попала. + раскручен болт (№ 16 на рисунке, не знаю как его обозвать
http://www.megazip.ru/bike/yamaha/m540/2193-78812.html#curr), причем до такой степени, что при разборке он просто выпал. Как такое могло быть и что от этого бывает - не знаю, до этого в карбы этой 400-тки еще не лазил.
Ну, естественно, оба карба помыл.
Итог: мотоцикл поехал, лучше чем до поломки или также - не знаю, погода сегодня к полетам на высоких скоростях не располагает, мокро, скользко, холодно, так что не больше 80-100 км\ч, но возникла пара вопросов:
менее устойчива (с перебоями) стала работа на холостых и эти холостые повысились. + на подсосе как-то с трудом желает работать по началу.
Логично предположить, что холостые повысились после чистки карбов.
Есть ли идеи по существу изложенных выше проблем?