Вот и я про тоже,А если сделать октан-корректор,то прийдется только срезать нашлепку с маховика генератора.Ту на которую реагирует датчик.Переставить ее на новое место,(изготовить новую)пораньше по углу опережения,и в разрыв родного датчика и коммутатора поставить октан корректор.(Впринципе он является устройством управляемой задержки появления сигнала с эл.магнитного датчика).Это даст возможность внекоторой степени изменять, как начальный,так и вообще-угол опережения зажигания.Что очень важно для поездок по Украине.Здесь не бензин,а блевотина такая,что моцик,вообще как ездит-не знаю.Так,что Амакаро4 наверное не стоит этим заниматся-дешевле будет как сказал Плазманавт купить тюнинговый с возможностью всяких там регулировок.