Ну, в общем некий Стэн Стивенс, бывший кольцевик-колясочник и мототюнингер вдруг заметил, что он, типа, стареет. Поэтому ему стали нравиться "фабричные кастомы", ибо на них можно ездить расслабленно, обозревая окрестности. Но моторы у них ужасны. Ознакомившись с Вирагами он понял, что сможет в них вдохнуть немного жизни, сделать их слегка более интересными в езде. До этого у него был В-Макс, но Вирага определенно лучше управляется.
Рецепт прост - "пэнкейки-нулевики K&N вместо родного фильтра, распредвалы Megacycle с измененными фазами (есть такая контора, специализирующаяся на тюнинге систем газораспределения), доводка каналов в головках и прямоток от Laser". Кроме того, доработанные поршни от XT600, что увеличило объем с 1063 до 1155. Мощность выросла с 58 на 6000 до 74 на 6300, а крутящий момент возрос примерно на 15%. Причем, в пику скептикам, прирост наблюдается во всем диапазоне оборотов, а не только наверху. 72 лошади продолжают отдаваться вплоть до 7200, а пиковые крутящий момент и мощность стокового 1100 отдаются на 2200 и 4300 оборотах соотвественно (на 2500 момент уже выше вдвое по отношению к стоку на этих же оборотах). В силу этого байк получился мощным, но не нервным, послушным как щенок. Ловко тянет и ускоряется на любой передаче, не замечает нагрузки и вообще охуенен
Правда, стал больше жрать. Кроме того, максималка упирается в коробку, которую даже на стандартном 1100 хочется подлиннее.