virago.ru
Гараж => Ремонт, Замена и "Кастомайзинг" => Тема начата: Alex9000 от Сентября 09, 2015, 07:13:33 pm
-
Суть в следующем. Приобрел кофры Iron Horse, в простонародии Люисовские. Крепятся они сверху на молнии, которую можно отстегнуть за пять - десять секунд.
(http://savepic.su/6121438.jpg)
(http://savepic.net/7316285.jpg)
Соответственно через десять секунд максимум - прощай кофры. Вот и озадачился замками на эти кофры. На сайте Люиса есть замки, но они идут на молнию, что нашим вандалам не помеха. И цена тоже не айс, поэтому этот вариант отпал. Решение пришло из мира катеров и яхт. Сзади у кофров жесткая стенка, соответственно замки крепятся прочно. Доступ вполне удобный. Расстегивать и застегивать удобно. Еще из плюсов - кофры не болтаются и плотно притянуты к рамкам. Цена вопроса - 800 рублей за два замка. Буду рад если это кому-то поможет.
(http://savepic.net/7298877.jpg)
(http://savepic.net/7290685.jpg)
(http://savepic.net/7339836.jpg)
(http://savepic.net/7321404.jpg)
(http://savepic.net/7312188.jpg)
-
будет разбалтываться, бренчать, царапать рамки, потом ржаветь.. а молнии со временем рассыпаются. Я свои сумки соединил шнуровкой с соединетельной лямкой. Прям взял вдоль молнии наделал отверстий, вставил люверсы и зашнуровал какой-то синтетической верёвкой, завязал с обратной стороны и узел заплавил.
-
будет разбалтываться, бренчать, царапать рамки, потом ржаветь.. а молнии со временем рассыпаются. Я свои сумки соединил шнуровкой с соединетельной лямкой. Прям взял вдоль молнии наделал отверстий, вставил люверсы и зашнуровал какой-то синтетической верёвкой, завязал с обратной стороны и узел заплавил.
Разбалтываться и бренчать точно не будут. Там все плотно и регулируется. А ржаветь с чего? Это от яхты. Молнии до сих пор не рассыпались - именно с этими кофрами Антон Усы не одну тысячу км накатал. И я с ними два месяца катаюсь. Перегружать не надо и все.
-
будет разбалтываться, бренчать, царапать рамки, потом ржаветь.. а молнии со временем рассыпаются. Я свои сумки соединил шнуровкой с соединетельной лямкой. Прям взял вдоль молнии наделал отверстий, вставил люверсы и зашнуровал какой-то синтетической верёвкой, завязал с обратной стороны и узел заплавил.
Разбалтываться и бренчать точно не будут. Там все плотно и регулируется. А ржаветь с чего? Это от яхты. Молнии до сих пор не рассыпались - именно с этими кофрами Антон Усы не одну тысячу км накатал. И я с ними два месяца катаюсь. Перегружать не надо и все.
ржаветь будут рамки, когда хром протрётся от замков.
Не одна тысяча.. пару месяцев.. это ни о чем) Вот пара сезонов с дальняками - это да. Хоть перегружай, хоть нет - наши дороги делают своё дело :D
Я не говорю, что всё говно, и всё пойдёт прахом. Идея оригинальная и интересная, но поглядывать надо, как оно будет в ходе испытаний себя вести. Плюс сумки особой долговечностью не отличаются. У меня уже вторые такие к концу подходят, походу :D
-
Вообще-то эти сумки на дальняки вообще не расчитаны. Они узкие и с низкой грузоподъемностью. Какой дальнобой??? Маленькие узкие сумки типичные для города по пробкам проскакивать. Да и речь-то не про сумки...
А чтобы не терся хром о хром, так можно листок пористой резины на накидную часть замка наклеить. Кто мешает то?
-
Пожалуй, ты прав во всём) Но я по нищебродству с такими кофрами всюду гоняю, ну то есть, они другой формы и размера, но сделаны также и того же бренда. Уже 2 раза ремонтировал) В основном места швов расходятся снизу, у знакомых замки рвались, у меня тоже с одной стороны вырван, но мне мот с такими достался. До этого были маленькие совсем, по 8 литров, тоже швы расходились.
-
Ога, замки прикольные, нержа и все такое, тож по случаю приобрел себе такие, только хочу ими кофры запирать, а не крепить.
-
Ога, замки прикольные, нержа и все такое, тож по случаю приобрел себе такие, только хочу ими кофры запирать, а не крепить.
А у меня замки как раз запирают, а по совместительству притягивают кофры к рамкам и не дают болтаться.
-
идея неплохая.
НО...
Учитывая обильное количество всякой мачмалы, пыли и прочего гавна на дорогах, стоит ли вопрос о защите замка от всей этой гадасти?
-
идея неплохая.
НО...
Учитывая обильное количество всякой мачмалы, пыли и прочего гавна на дорогах, стоит ли вопрос о защите замка от всей этой гадасти?
Ага, есть такой вопрос, думал об этом. Появилась пока только пара идей (обе не нравятся): продаются резиновые колпачки на замки и продаются съемные заглушки. Первый вариант предпочтительнее. В магазинах пока еще не подбирал по размеру. Буду дальше думать как можно защититься от грязи хотя пока что проблем нет.
(http://savepic.ru/7790190.jpg)
(http://savepic.ru/7776878.jpg)
-
идея неплохая.
НО...
Учитывая обильное количество всякой мачмалы, пыли и прочего гавна на дорогах, стоит ли вопрос о защите замка от всей этой гадасти?
Да чёт не особо то и гадасти, если честно. Вполне себе терпимо.
Но это в моем случае, где замки снаружи стоят.
-
идея неплохая.
НО...
Учитывая обильное количество всякой мачмалы, пыли и прочего гавна на дорогах, стоит ли вопрос о защите замка от всей этой гадасти?
Да чёт не особо то и гадасти, если честно. Вполне себе терпимо.
Но это в моем случае, где замки снаружи стоят.
Угу, похоже, что и в моем случае тоже все вполне чистое. Я все это время катался, теперь думаю, что не буду заморачиваться ни на какие заглушки - они нафиг не нужны. Замки чистые.