virago.ru
Гараж => Ремонт, Замена и "Кастомайзинг" => Тема начата: Михаил от Октября 21, 2007, 01:22:07 pm
-
Я нередко гоняю по трассе. От 110 до 120. Ясно дело, на этих скоростях свинчивает голову и сдувает с сидушки. А поставь нормальное стекло - слабоватая 400ка потеряет в мощности...
Думал думал и слепил такое вот стеклышко:
Класс! Дует только в руки, даже шлем не забрызгивает, а мощность практически не теряется.
http://pepelgrad.narod.ru/virago/foto020_1.jpg
-
ээээ а фотки где?
:lol:
по поводу потери мощности... может я чего не понимаю, но стекла обычно добавляют обтекаемости моту... т.е. мощность терятся не должна ИМХО
-
да хде?
-
УПС! Думал быстренько зарегистрироваться на стримфото и выложить ссылку, тут то почта моя и завыеживалась... Спутниковый нэт, ни дна ему ни покрышки! Как тока так сразу... Блин, не идет код активации! Сделаю - сразу выложу. Извиняюсь :oops:
-
Ааа я это сделал, я это сделал! :D Чтобы просмотреть фотку надо кликнуть на ссылку - скачать фото.
father igni Поставь ладонь навстречу ветру. Как, аэродинамика руки улучшилась? Или наоборот? И чем больше стекло, тем больше "местное сопротивление". Аэродинамика "голого" моца по любому лучше, чем со стеклом. Обтекатели спортов - совсем другое дело. Заводить байду про образование и срыв вихрей, зоны пониженного давления и тд долго и нудно... Короче по моему все так, как я сказал.
-
ээээ а фотки где?
:lol:
по поводу потери мощности... может я чего не понимаю, но стекла обычно добавляют обтекаемости моту... т.е. мощность терятся не должна ИМХО
я вобщем согласен с стеклом меньше сопротивление , если конечно не ездиш лежа на баке :D
-
Если бы стекло имело сзади примерно такую же форму как спереди () аэродинамика заметно улучшалась бы. А в прочем гидрогазодинамика - дело темное...
-
не узковато стеклышко то?
-
Сам думал что будет узко. Это обточенный обломок стекла для жужиков. Потом увидел в журнале статью про Б МАКС с фоткой, там стекло еще меньше. Решил попробовать. Дует только в руки. Дык руки стеклом все равно не закроешь. Удобно стало - не передать.
-
Дык, оно просто создает воздушный парьер при ебенячей скорости.
Вон у Славки был ветровик там не то что не сдувало там еще и с обоих сторон ехать рядом можно было ))) А вообще мне Рузвельта ветровик понравилсо
-
Дык зачем вообще стекло-то? Если надо чтоб всего закрыло да еще и прятаться было можно - четыре колеса ждут тебя! Меня и так печалит, что ровный поток ветра в лицо сменился взбаламученным вихрем. Хотя и рад что этот ровный поток больше не норовит отвернуть мне бошку. В шлемаке у меня отстегиваются детали, закрывающие уши. Летом попробовал по пути на юга (жарко ж), так на скоростях более 90 шлемак всплывает над макушкой и висит над кумполом как воздушный змей, ласково придушивая меня ремнем. Теперь такого нет :D
-
Если бы стекло имело сзади примерно такую же форму как спереди () аэродинамика заметно улучшалась бы. А в прочем гидрогазодинамика - дело темное...
гидрогазодинамика может и темное дело,но аэродинамика - вещь довольно простая и держится не на теории, а на практике эксперимента...
так вот... если ладонь поставить к потоку - сопротивление максимальное, а если ладонь слегка прогнуть по потоку то сопротивление резко снижается, если выгнуть против потока то увеличецца...
так и со стеклышком... оно ж не ровное как рекламный щит, а слегка наклонено назад и слегка выгнуто, так что обтекаемость мота должна увеличецца....
ИМХО
-
Михаил еще такой вопрос...
там на фотке сиденье-то цельное и бак верхний есть... а как они уживаются? или сиденье не родное? или переделанное?
-
father igni
Вот будь у меня время на гору приехать - сравнили бы... :( По моему оно не родное.
По аэродинамике попробую покороче. Тормозит в основном не накатываемая подушка высокого давления перед препятствием, а такая примерно механика: на краях препятствия ровные струйки тока образуют вихри при срыве с препятствия. Эти вихри крутятся против движения и создают обширные зоны низкого давления за препятствием - на этом эффекте самолеты летают а машины тормозятся. С твоего разрешения не буду углубляться в объяснения свойства сплошности и т.д. Способы борьбы и обхода этого добра - имя им легион. Но если их не применять... А если применять, то надо дуть образцы в аэродин. трубе (тот еще процесс - забубешся), менять кромки, делать доп обтекатели, насечки и много чего еще, никогда заранее не представляя результат, тк надежной формулы еще не создано. И т.д. и т.п.
-
Способы борьбы и обхода этого добра - имя им легион.
не понял... переведи сею фразу...
по поводу остального...
посадка на Вираге прямая... ну почти...
стекло слегка наклонено и скруглено...
т.е. поток встречает не прямое препятствие а наклонное
чтоб не вглублятсо аэромех сравнение - крыло прямое и стреловидное...
хотя полностью согласен что однозначно может сказать либо продувка в трубе либо натурные испытания...
и то и то дело глубокое и всепоглощающее :lol:
-
Дык руки стеклом все равно не закроешь.
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/YAMAHA-XV1100-Virago-PLEXISTAR2-Fairing-Windshield-Big_W0QQcmdZViewItemQQcategoryZ35590QQihZ016QQitemZ260159284150QQrdZ1QQsspagenameZWD1V
Очень даже закроешь :D . Я такое жду уже недели через 3
-
Дык руки стеклом все равно не закроешь.
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/YAMAHA-XV1100-Virago-PLEXISTAR2-Fairing-Windshield-Big_W0QQcmdZViewItemQQcategoryZ35590QQihZ016QQitemZ260159284150QQrdZ1QQsspagenameZWD1V
Очень даже закроешь :D . Я такое жду уже недели через 3
зачетное стеклышко :D
-
Категорически согласен. Тоже такое хочу.
-
Категорически согласен. Тоже такое хочу.
До весны еще есть время - успеешь получить. Не знаю только встанет ли оно на 750-ку, наверное встанет, различия с 1100 минимальные.
-
Но на мотоцикле не должно быть ничего лишнего :)
Стекло - лишнее. 8) Ветер надо чувствовать.
-
када его чувствуеш часов десять подряд это слишком :D
-
када его чувствуеш часов десять подряд это слишком :D
А уж когда 19... :D
-
Я нередко гоняю по трассе. От 110 до 120. Ясно дело, на этих скоростях свинчивает голову и сдувает с сидушки. А поставь нормальное стекло - слабоватая 400ка потеряет в мощности...
Думал думал и слепил такое вот стеклышко:
Класс! Дует только в руки, даже шлем не забрызгивает, а мощность практически не теряется.
http://pepelgrad.narod.ru/virago/foto020_1.jpg
Можешь ставить стеклышко и по больше моц силу не потеряет,просто когда будешь ехать с горки на нетралке или перед светофором с выжатым сцеплением,теряется сила энерции,
кстате есть возможность заказать стекла для 400-х по 3500р за штуку
(высота стекла 21")
-
Я нередко гоняю по трассе. От 110 до 120. Ясно дело, на этих скоростях свинчивает голову и сдувает с сидушки. А поставь нормальное стекло - слабоватая 400ка потеряет в мощности...
Думал думал и слепил такое вот стеклышко:
Класс! Дует только в руки, даже шлем не забрызгивает, а мощность практически не теряется.
http://pepelgrad.narod.ru/virago/foto020_1.jpg
Можешь ставить стеклышко и по больше моц силу не потеряет,просто когда будешь ехать с горки на нетралке или перед светофором с выжатым сцеплением,теряется сила энерции,
кстате есть возможность заказать стекла для 400-х по 3500р за штуку
(высота стекла 21")
-
Михаил писал(а):
Способы борьбы и обхода этого добра - имя им легион.
не понял... переведи сею фразу...
Там написано - режут насечки, перенаправляют поток доп. обтекателями, стараются рассеять вихри по плоскости... Я написал не совсем правильно, увлекся, вихрь приносит наибольший вред когда сидит на месте. Если его сорвать и не давать зацепиться и развиваться - это уже победа. Человек хоть и сидит прямо, но имеет отчетливо овальную форму в разрезе :D (вот жопа то выходит языком теории - "представим себе что клиент имеет форму шара":D ) А стекло - плоское, хоть и изогнуто. За плоскостью для вихрей - прям малина :D Ну возьми хоть вырежи из фанеры кусок в форме ладони примерно и погоняй в воде ладонь и эту нарезку. Вихри видно и разница видна...
-
Чем дальше, тем страшней. А я то дурак без всякой теории стекло зимой вырезал, поставил и счастлив был что из глаз вода не льется ручьями.
-
Чем дальше, тем страшней. А я то дурак без всякой теории стекло зимой вырезал, поставил и счастлив был что из глаз вода не льется ручьями.
Ты шо, братко, думаешь раз я все это когда то знал, так и применяю?! Да ни в зуб ногой! Я тоже просто вырезал стекло да и все. Тока размер взял поменьше, от и вся теория...
-
Самое меньшее сопротивление воздуху у стекла на мониторе.
-
Самое меньшее сопротивление воздуху у стекла на мониторе.
Епт, толи воздух нынче пьян, толи леший нынче рьян, толи в ухе приключился у мене какой изьян...
Кого это почетно назначили флудеров дустами морить? :D
-
Кого это почетно назначили флудеров дустами морить?
Так не в этом же разделе его назначили.
Извините, не сдержался :D
-
Чем дальше, тем страшней. А я то дурак без всякой теории стекло зимой вырезал, поставил и счастлив был что из глаз вода не льется ручьями.
Nike,а поподробнее можно??
из чего вырезал,как крепил....
-
Nike,а поподробнее можно??
из чего вырезал,как крепил....
Не поверишь - из оргстекла вырезал :D
-
Я ж так и понял!
А крепил-то как?
-
Ты спросил, я ответил. Вот тут я для Сержа делал фотки крепежа, колхоз конечно, но свои функции выполняет http://foto.mail.ru/mail/nike52/1/12.html и http://foto.mail.ru/mail/nike52/1/13.html Подправил чуток
-
Ага,т е верхние кронштейны на руле - что-то типа от велосипедных сидений,а низ - непонятно
-
Верхние именно от велосипедных сидений, нижние - пруток с резьбой с наваренной на конец шайбой. На пруток надел термоусадку черную.
-
А в траверсе как - отверстие сверлил и резьбу резал?Там не видно как пруток крепиццо...
-
Lexxandr У меня 1100
-
aaa
забыл совсем :pray:
-
Кого это почетно назначили флудеров дустами морить? :D
Это не флуд, просто любое стекло даст много плюсов комфорту, осталось то которое подойдёт больше по красоте, а уж потом можно выбирать его по аэродинамическим показателям. скорости то не заоблочные. Так что и на 400-ку можно ставить лопух огого какой. Я вот ездил с таким окном, но расход был тот-же что и без него, сам кайфовал, даже на 180-и, а щас больше 110 начинает так голову мотать, что вот вот оторвётся.
-
Слав да за твоим стеклом по моему не то что курить можно но и в карты играть (не улетят), я считаю что стеклышко ставицо чиста перед дальняком када по трассе шпарить
-
Да, но во про голову я понял, когда ехал на гору в последний раз.
-
просто когда будешь ехать с горки на нетралке или перед светофором с выжатым сцеплением,теряется сила энерции,
Куда ж по вашему, джентльмэны девается оная энерция? Насчет "ездил а расход не рос" - ну бывают и чудеса, однако зело редко. Кста стекло такое маленькое еще и из за ветра, он таки должон быть. Крепить стекло можно как угодно, главное - оно не должно треснуть. Для этого надо чтоб усилие не сосредоточилось в одной точке. Под любую крепежку - мягкие прокладки с двух сторон. Я отрезал колечки от прозрачного шланга, что идет на пневмосигнал. Нержавеющие полоски - шампуры!
-
Вот это тоже вопрос. Я под полоски приспособил планку на которых держатся крючки для ванны, стоит 150-200р. вообщем час два на строительном рынке, и стока идей.
-
Думал думал и слепил такое вот стеклышко:
Класс! Дует только в руки, даже шлем не забрызгивает, а мощность практически не теряется.
http://pepelgrad.narod.ru/virago/foto020_1.jpg
Стекло-то понятно. Но ты вот что скажи:
кажется что у тебя задние поворотники кофрами сильно закрываются. Сзади водилам видно? А сзади и чуть сбоку?