virago.ru
Гараж => Ремонт, Замена и "Кастомайзинг" => Тема начата: Ilia_Kiev от Сентября 03, 2007, 02:37:37 pm
-
Вот посетила такая мысль. Не лучше ли обойти второй бак на 1100, и пустить бензин зразу на карбы. Нужна ли при этом будет помпа, или самотеком будет достаточно? Мне кажется один бак легче содержать в чистоте, чем два...
-
У мня ампутирован второй бак , но насос оставлен.
-
а у меня и насос и бак№2
но не думаю что это гуд
-
Не помню у кого, по моему у Степана, так и сделано, вроде нормально.
-
ИМХО, самотеком все же не хватает - если долго ехать на серьезных оборотах
-
ИМХО, самотеком все же не хватает - если долго ехать на серьезных оборотах
и он прав! не хватает, ведать карбы расчитаны на подачу топлива под давлением, я так предпологаю что игла так орегулирована
-
ИМХО, самотеком все же не хватает - если долго ехать на серьезных оборотах
Не думаю что не хватает, на 750-ке насоса нет в принципе, а разница в объеме не так велика.
-
ИМХО, самотеком все же не хватает - если долго ехать на серьезных оборотах
Не думаю что не хватает, на 750-ке насоса нет в принципе, а разница в объеме не так велика.
Коллеги, вас рассудит эксперимент, две вираги снасосом и без стартуют на высоких обортах. Какая первая зачихает без топлива, та и проиграла. :)
-
А смысл?
Ведь не спорты ж....
А для обычной езды и самотека вполне должно хватить
-
Вот поднял тему, писал уже, но чтоб окончательно точку поставить скажу - хватает. Езжу так уже несколько лет и на трассе валю всё время - ни разу не ощущал нехватки...
Если баки не ржавые то проблем с содержанием их в чистоте не возникнет, а если хоть один гнилой то и насос не поможет - будет фильр засираться...
-
Кстати, а какой объём у маленького бака?
Мне кажется, что небольше чем пол литра?
Если так, то может действительно лучше его удалить и пустить с основного на насос (или без насоса - кому как нравится...)?
Ещё не присматривался к топливной системе, но что в большом, что в маленьком баке бенз вроде с самого низа забирается...
Если так, то может есть смысл переделать маленький таким образом: заглушить выход снизу, сделать вход например посредине этого маленького бака, а выход (на насос) брать сверху. Бенз будет поступать в центр бака а браться будет сверху - получается отстойник, мусор будет оседать...
-
ИМХО, самотеком все же не хватает
afaik всем остальным мотоциклам, у которых бак выше карбов, хватает.
и только чеб-ским "гидроцыколам" маловато..
-
Малавато будет! Маловато. (с)
Всеж я постараюсь вернуть бензонасос на место.
-
Yuriy маленький бак около двух литров (хотя по мануалу по моему три) у меня вместо него прекрасно встала сигнашка и компрессор, а также необходимый наборчик интрумента.
отстойник нах не нужен хватает и фильтров - которые заменить просто, а вот сливать воду и мусор с отстойника будет много сложнее, да и без фильтра всё равного одного отстойника не хватит тебе...
-
Да ну! не поверю, пока не увижу! ))
Свой маленький правда не снимал, но на вид вроде плюха размером меньше чем пол литра... там же аккум стоит...
Хм. Надеюсь выберусь на выходных в гараж - обязательно проверю.
Так в мануале имхо просто говорится про 3л резервного топлива (т.е. после срабатывания сигнала в топливной системе должно 3л оставаться)?
-
Yuriy, на самом деле - маненький бак на вид около 1,5-2 л
в мануале имхо просто говорится про 3л резервного топлива (т.е. после срабатывания сигнала в топливной системе должно 3л оставаться)
кстати, может это и разгадка - то что после загорания лампочки остается 3 литра в двух баках, а не то что сам доп бак объемом 3 л...
-
Серж
наверное так и есть... потому как когда у меня лампочка загорается (а дополнительного у меня нет) - то я знаю что бенза хватит ещё на 15-20 миль