virago.ru

Гараж => Ремонт, Замена и "Кастомайзинг" => Тема начата: Ilia_Kiev от Сентября 03, 2007, 02:37:37 pm

Название: Второй бак и помпа - а надо ли?
Отправлено: Ilia_Kiev от Сентября 03, 2007, 02:37:37 pm
Вот посетила такая мысль. Не лучше ли обойти второй бак на 1100, и пустить бензин зразу на карбы. Нужна ли при этом будет помпа, или самотеком будет достаточно? Мне кажется один бак легче содержать в чистоте, чем два...
Название: Второй бак и помпа - а надо ли?
Отправлено: Master от Сентября 03, 2007, 03:04:39 pm
У мня ампутирован второй бак , но насос оставлен.
Название: Второй бак и помпа - а надо ли?
Отправлено: Серж от Сентября 03, 2007, 03:24:34 pm
а у меня и насос и бак№2
но не думаю что это гуд
Название: Второй бак и помпа - а надо ли?
Отправлено: Glory от Сентября 03, 2007, 03:39:21 pm
Не помню у кого, по моему у Степана, так и сделано, вроде нормально.
Название: Второй бак и помпа - а надо ли?
Отправлено: Серж от Сентября 03, 2007, 03:43:09 pm
ИМХО, самотеком все же не хватает - если долго ехать на серьезных оборотах
Название: Второй бак и помпа - а надо ли?
Отправлено: Андрей сын Николая от Сентября 03, 2007, 04:33:51 pm
Цитата: "_Stain_"
ИМХО, самотеком все же не хватает - если долго ехать на серьезных оборотах
и он прав! не хватает, ведать карбы расчитаны на подачу топлива под давлением, я так предпологаю что игла так орегулирована
Название: Второй бак и помпа - а надо ли?
Отправлено: Арсен от Сентября 03, 2007, 07:34:57 pm
Цитата: "_Stain_"
ИМХО, самотеком все же не хватает - если долго ехать на серьезных оборотах

Не думаю что не хватает, на 750-ке насоса нет в принципе, а разница в объеме не так велика.
Название: Второй бак и помпа - а надо ли?
Отправлено: den all от Сентября 03, 2007, 07:58:35 pm
Цитата: "Арсен"
Цитата: "_Stain_"
ИМХО, самотеком все же не хватает - если долго ехать на серьезных оборотах

Не думаю что не хватает, на 750-ке насоса нет в принципе, а разница в объеме не так велика.


Коллеги, вас рассудит эксперимент, две вираги снасосом и без стартуют на высоких обортах. Какая первая зачихает без топлива, та и проиграла. :)
Название: Второй бак и помпа - а надо ли?
Отправлено: Поручик от Сентября 04, 2007, 09:07:02 am
А смысл?
Ведь не спорты ж....
А для обычной езды и самотека вполне должно хватить
Название: Второй бак и помпа - а надо ли?
Отправлено: Степан от Января 20, 2008, 11:27:17 am
Вот поднял тему, писал уже, но чтоб окончательно точку поставить скажу - хватает. Езжу так уже несколько лет и на трассе валю всё время - ни разу не ощущал нехватки...
Если баки не ржавые то проблем с содержанием их в чистоте не возникнет, а если хоть один гнилой то и насос не поможет - будет фильр засираться...
Название: Второй бак и помпа - а надо ли?
Отправлено: Yuriy от Января 20, 2008, 08:01:12 pm
Кстати, а какой объём у маленького бака?
Мне кажется, что небольше чем пол литра?

Если так, то может действительно лучше его удалить и пустить с основного на насос (или без насоса - кому как нравится...)?

Ещё не присматривался к топливной системе, но что в большом, что в маленьком баке бенз вроде с самого низа забирается...

Если так, то может есть смысл переделать маленький таким образом: заглушить выход снизу, сделать вход например посредине этого маленького бака, а выход (на насос) брать сверху. Бенз будет поступать в центр бака а браться будет сверху - получается отстойник, мусор будет оседать...
Название: Второй бак и помпа - а надо ли?
Отправлено: buchhalter от Января 20, 2008, 08:28:22 pm
Цитата: "Серж"
ИМХО, самотеком все же не хватает

afaik всем остальным мотоциклам, у которых бак выше карбов, хватает.
и только чеб-ским "гидроцыколам" маловато..
Название: Второй бак и помпа - а надо ли?
Отправлено: Серж от Января 20, 2008, 09:00:01 pm
Малавато будет! Маловато. (с)
Всеж я постараюсь вернуть бензонасос на место.
Название: Второй бак и помпа - а надо ли?
Отправлено: Степан от Января 21, 2008, 08:15:13 am
Yuriy маленький бак около двух литров (хотя по мануалу по моему три) у меня вместо него прекрасно встала сигнашка и компрессор, а также необходимый наборчик интрумента.
отстойник нах не нужен хватает и фильтров - которые заменить просто, а вот сливать воду и мусор с отстойника будет много сложнее, да и без фильтра всё равного одного отстойника не хватит тебе...
Название: Второй бак и помпа - а надо ли?
Отправлено: Yuriy от Января 21, 2008, 11:47:49 pm
Да ну! не поверю, пока не увижу! ))
Свой маленький правда не снимал, но на вид вроде плюха размером меньше чем пол литра... там же аккум стоит...
Хм. Надеюсь выберусь на выходных в гараж - обязательно проверю.
Так в мануале имхо просто говорится про 3л резервного топлива (т.е. после срабатывания сигнала в топливной системе должно 3л оставаться)?
Название: Второй бак и помпа - а надо ли?
Отправлено: Серж от Января 22, 2008, 07:32:58 am
Yuriy, на самом деле - маненький бак на вид около 1,5-2 л

Цитата: "Yuriy"
в мануале имхо просто говорится про 3л резервного топлива (т.е. после срабатывания сигнала в топливной системе должно 3л оставаться)


кстати, может это и разгадка - то что после загорания  лампочки остается 3 литра в двух баках, а не то что сам доп бак объемом 3 л...
Название: Второй бак и помпа - а надо ли?
Отправлено: Степан от Января 22, 2008, 09:03:45 am
Серж
наверное так и есть... потому как когда у меня лампочка загорается (а дополнительного у меня нет) - то я знаю что бенза хватит ещё на 15-20 миль