1758
« : Апреля 24, 2015, 11:25:15 am »
Поздновато конечно, но могу поделится впечатлениями о наших тяжах (днепр, урал) Все отличия днепра от урала мелкие, большой роли не играют, на эксплуатации не сказываются. Главное отличие, что уралы выпускаются до сих пор и качество их на достойном уровне, днепр же хоть какой то мелкой серией еще идет, но качество современных украинских запчастей кошмарно! Главная причина почему именно не стоит этим заморачиваться, как не странно, финансовая! Мой днепр на сегодняшний день уже выжал на себя порядка 3000 зеленых американских денег, и это еще не предел! Конечно немалую роль сыграл тот факт, что некоторые решения я сначала делал, примерял, а потом выбрасывал, но ты, если будешь делать сам точно таким же путем и пойдешь! Что касается двигателя, то он прост и надежен, но перед установкой его нужно ВЕСЬ разобрать и произвести дефектовку (результаты дефектовки даже нового двигателя могут неприятно огорчить). что нужно менять в этих движках? Да практически все - систему подачи топлива, маслянный насос (особенно в днепре), сцепление, поршневую группу, клапана (по крайней мере привести в соответствие) все прокладки ( ни в коем случае не брать на замену заводские КМЗ). Ну и конечно ходовая! Сколько разных переделок я не делал (на разных мотах) но так и не смог добиться нужного результата. Маятник, конечно надо сажать на подшипники, вилку искать от кроссового урала, раму переваривать на прогрессию, но все это нужно делать очень качественно, а значит дорого! А если своими руками и на "глазок", то будет дешево, плохо и не надолго! Внешние переделки уже не так сложны, особенно если делать кафе рейсер или подобие эндуро, как на картинке выше. сразу хочу отсоветовать занижать посадку, как это я сам сделал - управляемость, конечно лучше, но вот ноги мне с моим ростом вытянуть некуда, постоянно сильно согнуты в коленях (через 300 км пути начинает утомлять). Так что лучше уж возьми для своих целей любой японский чоппер 400-ку (по деньгам будет почти то же что и урал в хорошем состоянии) и строй из него кафе - рейсер! Там морочится будешь только с внешним видом, а про ходовую и движок можно особо не думать. При этом в родном исполнении с коляской тяжелый мотоцикл равных себе не имеет, автомобильный аккумулятор в коляску и вперед по бездорожью! Для этого он и создан - ездить со скоростью 60 км/ч по буеракам. Если ты сделаешь из него кафе-рейсер, то имей в виду, что более 90 км/ч для него скорость за пределами разумного (ну или ко всему вышесказанному придется еще и мост менять и коробку переделывать, при чем 110 все равно останется крейсерским потолком).