virago.ru
Гараж => Ремонт, Замена и "Кастомайзинг" => Тема начата: Кузьмич от Сентября 16, 2009, 05:24:36 am
-
Всем привет! Сезон потихоньку заканчивается, поэтому начал задумываться о переделках. Хочу за зиму завалить и удлиннить вилку. Подошёл к мотоциклу, посмотрел на крепление вилки и стало страшно резать! Может кто владеет инфой о том, как резать и что к чему варить!? И как удлиннить перья (что на заводе заказывать) И как в ГАИ отнесутся? В общем вопросов много! :shock:
-
Сейчас тебя топтать будут. Подготовься:)- в общем -то, по делу
-
Не надо меня утаптывать!!! :evil: Если не прав-объясните! Но разве плоха попытка сделать красивый мотоцикл ещё зачетнее??? Без фанатизма конечно!
-
Если ты не знаешь, как удлиннить обычную вилку, то отложи болгарку. Хребтовая рама с движком в качестве силового элемента подождет.Сделай длиннорычажную вилку под размеры вираги- её и вкорячишь , если выйдет нормально. Без изменения геометрии.
-
Но мне кажется, что если тупо сделать длинную вилку, то параллельность мотоцикла земле нарушится. Или я не прав?
-
чтобы ничего не резать - траверсы с другим углом наклона вилки делай. и саму вилку длиннее. только один хрен не советую. чай не урал все-таки.
-
Но мне кажется, что если тупо сделать длинную вилку, то параллельность мотоцикла земле нарушится.
Именно так. Тут на форуме были фотки Виражек с удлиннённой вилкой. Видок не очень.
А так - Митяич прав - нужно менять угол наклона. Вот (http://www.harley-davidson-choppers.com/yamaha_photos.htm) и вот (http://www.chopper-kit.co.uk/chopper-hedz-gallery-yamaha.htm) ссылочки на киты для этого дела. Фотки, трафег.
-
Но мне кажется, что если тупо сделать длинную вилку, то параллельность мотоцикла земле нарушится. Или я не прав?
непараллельность мотоцикла земле - это еще пол беды. а вот непараллельность двигателя земле - это ПЦ. масляное голодание, сбои в работе, преждевременная смерть
-
Чтобы ничего не резать-нужно изготовить другие траверсы крепления вилки,с нужным углом наклона.И если не понравится ездить с такой вилкой,то легко будет все вернуть как было-малоли,что...А траверсы можно будет КИТ-ом продать кастомайзерам.Или оставить себе...Как память.
-
Митяич
Непараллельность-фигня...на 100-200 грамм масла больше,и никакого голодания...Плохо только,что вирага только прямо будет ездить...Повернуть будет намного сложнее,чем на стоковой.И тогда мотик потеряет один из главных своих козырей-управляемость...
-
komisar
Ага, и новые перья вилки делать, удлиненные.
Кузьмич
Я думаю твой вопрос должен звучать по другому. Что-то типа: "Изучаю тему пропорций чоппера, расчета вилки, переваривании рамы сложной формы и т.д.?".
Нужна предварительная теоретическая подготовка и расчеты.
Про объемы геморроя тебе все скоро объяснит Степан, у него как раз такой случай, новые тарверсы, новая вилка и все такое. :)
-
den all
Можно попробывать изготовить удлинители перьев,а что я видел на некоторых мотах,накручиваются сверху и за счет этого вилка удлинняется.Довольно прочно выглядит.Тут вот одна загвоздка-На сколько удлиннять???Если намного,то придется еще одну траверсу делать.А если ненамного,то на сколько?какой смысл?Лучше тогда и вилку поставить длинную-например от кроссача какого нибудь,или от Эндуры...Короче геморно...Хотя если человек хочет быть Индивидуалистом-тогда в добрый путь...
-
komisar
Вот лучше новую вилку. Не скажу на счет кроссача, но как предложение - самодельный спрингер, в нем есть чем заебацца и индивидуальность проявить. :)
-
Про объемы геморроя тебе все скоро объяснит Степан, у него как раз такой случай
Угу, пусть сразу озвучит, во сколько тугриков ему встала эта переделка (при условии, что он ВСЁ делал сам), может охотка сразу пропадет, что-то переделывать...
мотик потеряет один из главных своих козырей-управляемость
Если к чему либо подходить с умом, ничего не теряется (пример - кастом Стёпы) 8)
-
den all
Спрингер-я считаю вообще высшим пилотажем-даже при радикальных наклонах не теряет аммортизирующих свойств.Да и изготовить его не сложно,ну конечно при соответствующем "станочном парке".Вирага от спринга только выиграет-даже с небольшим наклоном вид будет выигрышный...А если колесико еще на 21 дюйм...Да все в тему,чтобы и цвет и хром,смотрется мне кажется будет отлично.////-так просто-мысли вслух...
(http://s09.radikal.ru/i182/0909/6c/a74fcf854430t.jpg) (http://radikal.ru/F/s09.radikal.ru/i182/0909/6c/a74fcf854430.jpg.html) Вот такую вилку сам хотел бы себе поставить-изготовить не сложно,-это раз,индивидуальность-Это два...
-
den all
Спрингер-я считаю вообще высшим пилотажем-даже при радикальных наклонах не теряет аммортизирующих свойств.Да и изготовить его не сложно,ну конечно при соответствующем "станочном парке".Вирага от спринга только выиграет-даже с небольшим наклоном вид будет выигрышный...А если колесико еще на 21 дюйм...Да все в тему,чтобы и цвет и хром,смотрется мне кажется будет отлично.////-так просто-мысли вслух...
(http://s09.radikal.ru/i182/0909/6c/a74fcf854430t.jpg) (http://radikal.ru/F/s09.radikal.ru/i182/0909/6c/a74fcf854430.jpg.html) Вот такую вилку сам хотел бы себе поставить-изготовить не сложно,-это раз,индивидуальность-Это два...
с такой вилкой только по идеальному покрытию ездить и 80кмч максимум потому как лишена демпфирующего элемента и пиздец как короткоходна ,это вариант для шоустопера,хотя вам "стилистам" похуй на то как едет :D
-
удлиняя вилку или ставя спрингер, но не переваривая раму - управляемость проебется полюбому, так что липо теряем управляемость либо тратим много денег...
komisar такой спрингер как на картинке совсем не для наших дорого поверь...
при увелечении базы мота нужно определиться что для себя важно, понты или нормально работающая подвеска с управляемостью, я для решил и то и другое необходимо поэтому выполнил немало работ по расчёту и ещё больше по изготовлению...
-
Кстате с удлиненнием базы управляемость станет только лучше.
Не путать управляемость с радиусом разворота, который конечно проебется...
Подошёл к мотоциклу, посмотрел на крепление вилки и стало страшно резать!
Нихуя не надо резать, обратно потом не вернешь :)
Берешь другие траверсы, специально для таких понтов. Берешь другую вилку нужной длины (длину рассчитаешь так, чтобы клиренс не изменился). Берешь новый трос спидометра и тормозные шланги. Ставишь, пробуешь ездить... и с матом продаешь весь "тюнинг" нахуй.
Потому что по нашим дорогам с такими понтами ездить невозможно...
-
Кстате с удлиненнием базы управляемость станет только лучше.
Вообщето, правильнее в разговоре про вилку говорить "Вылет" и "Выбег". вылет понятно а выбег это растояние от точки контакта переднего колеса и поверхности земли, и точкой пересечения земли с вооброжаемым продолжением вилки.
(http://s40.radikal.ru/i088/0909/b4/ddb9aad13291.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Очень хорошо.
Только казалось бы при чем тут Лужков? ©
:)
-
Глюкъ
Прости, а как ты собираешься увеличивать базу?
-
Кстате с удлиненнием базы управляемость станет только лучше.
Не путать управляемость с радиусом разворота, который конечно проебется...
это ты не путай управляемость с устойчивостью на прямой ,удлинение базы улучшает устойчивость на прямой но острота управления теряется нах , длинная вилка полюбому скажется отвратно на управлении , телескоп вапще будет работать на изгиб вы тут можете какие угодно теории выдвигать а все уже давно воплощено в металле было и проверено на практике
-
а если резать не стакан, а саму раму? чуть поодаль от стакана, но так чтоб не пострадали крепления пихла?
-
Степан
Это по вашим дорогам хреново амортизировать будет,а по нашим на ней вообще невозможно ездить...Я потому и писал,что она симпотная и необычная,а еще ее изготовить просто.Но делать ее не стану-факт...Мне амортизация по зарез нужна-не прожить мне на наших дорогах без амортизации.Пару ударов по колдобинам и ездить сразу перехочется..
Master--Но согласись---Стильная,аж донемогу...Но если над ней поработать,то и стиль можно сохранить,и работать можно заставить.Только денег много нужно.Да и ездить некогда будет...Из-за экспериментов с вилками..Тут я со всеми согласен...
Еще хочу добавить,что раньше у меня стояло задняя резина 130,управляемость была такая,что я не мог прокрутить"Восьмерку" на плацу,где сдают вождение мотоциклисты.Установив резину 170,заднее колесо стало выше,корма приподнялась,и угол наклона вилки стал меньше.Попробывал снова-свободно кручу "восьмерку".Вот вам и "Угол наклона"-рулится значительно лучше...Устойчивость на трассе на мой взгляд не пострадала.Пилил 811 км в каждую сторону-не заметил.Я переделывать ничего не буду-разве,что когда моя вилка навернется,поставлю чтонибудь поэффективнее...
-
а если резать не стакан, а саму раму?
так и надо делать ,только резать это хуйня ума много не надо , сварить надо грамотно , вначале желающий порезать раму должен как минимум обзавестись стапелем
-
Кузьмич
Ну, ты понял, в-общем:)
1.Если соберешься резать раму, то прикупи какой-нибудь скутер- на следующий сезон будет на чем ездить
2.Телескоп под другим углом верняк перестанет работать
3.Длиннорычажную вилку (частный случай -спрингер)- можно сделать в косых траверсах и с запасом длины- потом укоротить по ходу примерок
4.В случае 3 ряд преимуществ- стапель не нужен;все родные деталюхи целы и все можно вернуть назад;можно уложиться как раз за зиму
-
А что это за косые траверсы?
-
Кузьмич
Когда купишь скутер, тебе расскажут про косые траверсы. :)
-
komisar
некуда присобачить тормозной суппорт - это три
-
некуда присобачить тормозной суппорт
А тру-бикерам тормоза и не нужны! особенно передние! :D
-
некуда присобачить тормозной суппорт - это три
Darkwalker
на отдельный брекет повесить можно,но опятьже усложнение конструкции
-
Master
Комсомольцам сложности не помеха. Раз уж ебаться - то стоя в гамаке.
Раз уж мутить отдельный брекет - то делать тормоза по ободу :)
-
вот она и с брекетом уже и со всей хуйней ,ужо вся пылью покрылась в ожидании пока я захочу чо нидь неездабельно-пафостное сварганить :D
(http://master1973.users.photofile.ru/photo/master1973/115263255/xlarge/131191189.jpg)
-
некуда присобачить тормозной суппорт - это три
(http://i060.radikal.ru/0909/73/f950d5d9a8aat.jpg) (http://radikal.ru/F/i060.radikal.ru/0909/73/f950d5d9a8aa.jpg.html) нет ничего невозможного...Для человека с воображением,например такой способ крепления не только обеспечит установку тормоза и стокового колеса,но и устранит "клевок" при торможении передним тормозом...Вилка станет значительно длиннее,и траверсы переделывать не придется...Ведь хотели добится визуальной длинны вилки-добились.Пусть даже не настолько длинная,но визуально ...Смотрится значительно длиннее.Кто хочет чтото необычное,пусть поднимет журналы "МОТО" лет за пять...Там можно такого насмотрется...
-
но и устранит "клевок" при торможении передним тормозом...
это и есть брекет ,не устранит нифига, антиклевок получается на "тянущих" рычажках пусть поднимет журналы "МОТО" лет за пять...Там можно такого насмотрется...
можно конечно ,но в 99% все красивое но неездабельное практически
-
Master
А это и есть тянущий рычаг-посмотри внимательно и расставь векторы.Суппорт зажимая диск тянет книзу тем самым распрямляя пружину и вилка не клюет,а какбы вытягивается...Несущая часть у такой вилки задняя-(см.фотку)Это не та вилка,что я постил раньше...Совсем другая-классическая...
-
komisar
это толкающий , тянущий наоборот развернут ось колеса позади оси рычага , какие нах векторы я буду расставлять ? я с такой вилкой лет шесть проездил :)
-
Master
Скорей всего,мы друг-друга не поняли...Ты говоришь про рычаг подвески вилки,а я говорю про рычаг тормоза...Если это так,то тогда все ясно...Действительно,это толкающий рычаг подвески-ты прав...Но не согласен,что при таком креплении суппорта,прямо на толкающем рычаге,вилка не будет сопротивлятся клевку...
-
Кузьмич
Если вопрос про траверсы ещё актуален...Под 'косыми' имею ввиду траверсы, в которых вилка фиксируется не параллельно рулевой колонке, а под требуемым углом.Упоминали в теме, но без сленга. Самый простой пример- отечественный колясыч- оппозит.
Для иллюстрации идеи сойдет- для повтора- ...
-
Прости, а как ты собираешься увеличивать базу?
Никак. Мну против превращения Вираги в Вулкан.
Я про то, шо чем длиннее база, тем стабильнее моц стоит на дороге --> тем лучше в сумме управляетцо.
это ты не путай управляемость с устойчивостью на прямой
Не путаю. Субъективно юзеру будет казаться, что стало лучше. Мы ж тут не научную работу работаем, а собираемся получать кайф от езды :)
острота управления теряется нах
Конечно. Лично мну как чопперасту острота вааще никуда не упирается. Захочу остроты — куплю спорта :)
такой способ крепления не только обеспечит установку тормоза и стокового колеса,но и устранит "клевок" при торможении передним тормозом...
За счет чего?
Клевок — это изменение центра масс, который никуда не денется при ускорениях/торможениях.
Тут разве что компенсацию городить, как Мастер говорит... Дык это по сложности конструкции получится Мерседецл :)
-
Глюкъ
А кому то не хватает управляемости у вираги?
-
Субъективно юзеру будет казаться
Отмаза принята.
-
Спрингеры!!!! Скоро до стингеров на вираге дойдем!!! Ощущение, что попал на форум инженеров-кастомайзеров! Для того чтобы это сделать нужно иметь отличную связь: ГОЛОВА-РУКИ! А если обычный чел размечтался о красоте мотоцикла? Короче загрузили по полной программе!!! :evil: Меня предупредили, что будут топтать, но чтобы так витиевато..........
-
Кузьмич
Здесь про колхоз уже давно забыли. :)
-
Куда же нам лохам с кривыми руками деваться!!! :oops:
-
Кузьмич
Ячмень пивоваренный растить, кстати, ты мне по этому вопросу (по ячменю) нужен. :)
-
Меня предупредили, что будут топтать, но чтобы так витиевато..........
красиво сказал!
что касается "топтать" - никто никого не топчет. просто переваривать данную раму надо с умом и, в идеале, по чертежам. поставить косые траверсы и удлинить вилку - вариант. остальное - еще надежнее, но сложнее.
В свое время менял длину вилки и переваривал крепеж движка, чтобы не варить всю раму, как бы удлинял его (на 400-тке). получилось хреновательно. сейчас попытка с другими траверсами и вилкой.посмотрим, что получится, но не могу сказать, что уверен на 100% в успехе
-
Кузьмич
Ячмень пивоваренный растить, кстати, ты мне по этому вопросу (по ячменю) нужен. :)
пивоваренный, говоришь... :D
-
Чем могу помогу
-
Митяич
Пивоваренный, говорю. :)
Кузьмич
Давай Кузьмич, ну ее нафиг эту вилку. :)
-
Дэн Поясни про ячмень! Мне его где-то спиздить надо или вырастить??? :shock:
-
Кузьмич
Гы-гы. Он где то в тульской области уже вырос, у кого то. Вот я его и ищу. :)
-
den all, всегда поражался твоему умению флудить во всех темах, причем одновременно :D
-
den all
Ден, завязывай ты с...ячменём то! Лучше водки! :D
З.Ы.
А почем нынче ячмень-то?! 8)
-
Митяич
"Да, я такой, детка" (с) :)
DenЫЧ
Пшеничный сок валит с ног,
Ячменный сок растит пузОк. :)
-
Пойди туда, не знаю куда ,возьми хер знает что!!! Я с Митяичем согласен!!! :D Я знаю места где коньяк и водку выращивают круглогодично!!!
-
Я знаю места где коньяк и водку выращивают круглогодично!!!
я знаю тоже самое + еще о пиве. льют все6 это метрах в 200-300 от меня, если по прямой :)
-
Кузьмич
Тогда про вилку довай рассказывай. Как удлиннять собралсо и т.д. :)
-
На хер мне теперь вилка, когда про водку разговор пошел! Надо отдельную ветку на форуме открывать: "Всё обо всём про ячмень и его производные"
-
Ща Мастак придет и прикроет этот балаган... :D
З.Ы,
А ячмень курят? 8)
-
DenЫЧ
Ячмень не курицца. :)
ЗЫ. Да-да, я уже заканчиваю. :)
-
Вас с трезву нельзя слушать! Сейчас начну суетиться на вечер! Бахну водочки и буду вас вспоминать! :D
-
"Хочу длинную вилку!"
ВОТ ТЕБЕ ДЛИННАЯ ВИЛКА ХУЛЕ )))))))
(http://www.silvercollect.com/prod_images_blowup/vintage_long_olive_fork_4001.jpg)