virago.ru
Гараж => Ремонт, Замена и "Кастомайзинг" => Тема начата: amdeich от Марта 09, 2007, 02:28:00 pm
-
Решил я тут себе на приборную панель дополнительный информер внедрить. Тахометр. Ибо на моей 400-ке штатного не предусмотрено. :(
Порылся по каталогам - то что встретил - от 100 до 300 баксов (ну, и выше).
Это что, нормально? Электронный тахометр для машины Матиз 14 у.е. с установкой стоит.
Или есть более кошерные места для преобретения тахометра?
Видел где-то в продаже тахометр с цифровой индикацией. Эдакая маленькая плоская коробочка. Стоило недорого. Только вот куда его лепить на приборке? Хотя несомненный плюс - он еще и как часы работает. А мне их помниться очень не хватало...
Кто может поделиться опытом/идеями?
-
не знаю как будет работать на V-шке и имеет ли вообще значение тип двигуна (кол-во цилиндров настраивается), но на оппозитный двиг я ставил автомобильный тахометр/вольтметр/часы и тд в одном флаконе типа БК (модель не помню)- фиговина в пластмассовом корпусе с дисплеем и тремя проводками.
я был доволен как слон
правда он не влагозащищенный, но это, полагаю - решаемо
на рынках лежит рублей по 400-500
-
Во-во.
Смотрю вот на такой "Тахометр универсальный повышенной точности "DM11"" на http://avtoel2004.narod.ru/tah.htm
А к чему ты на своем проводочки крепил?
-
самый простой вариант поставить от шестёрки единственно он до 8тыс. об. на 2 цилиндра нужна простенькая дополнительная схема
-
А от шестерки он в корпусе?
Дождь переживет?
-
Во-во.
Смотрю вот на такой "Тахометр универсальный повышенной точности "DM11"" на http://avtoel2004.narod.ru/tah.htm
А к чему ты на своем проводочки крепил?
мой внешне типа самого нижнего был
от влаги защитить не проблема
например на герметик собрать корпус
подключал - +, масса и катуха
ставил на руль между стойками на разьемную стойку руля от ижа (вообще темные штуки - у меня на них щас например протвотуманки на дугах стоят)
-
Ставил я на 400 такой тахометр предварительно на клей собрав от влаги, работает уже 3 года (трёхпроводной +,-, на катушку)
-
И ещё в луисе есть несколько вариантов по цене около 50 евро... в достаточно симпатичном исполнении...
-
Есть автомобильный за 300 р.
с вольтметром, подсчет от 2х горошков,часы и будильник :)
Также сингнал ограничения оборотов. Хорошая штука. Отьездила у меня на баке два года. Пока бензином не окатил.
Корпус от этого слегка деформировался :)
-
Я как раз про такой и пейсал
-
шаховский переживёт и дождь и снег ежели его перебрать на герметике. цифровые жутко тормозят (0.5 сек на замер это много считай что его нет вообще). а будильник нах? ты его услышишь? ежели только сделать чтоб иголку в жопу втыкал.
-
шаховский переживёт и дождь и снег ежели его перебрать на герметике. цифровые жутко тормозят (0.5 сек на замер это много считай что его нет вообще). а будильник нах? ты его услышишь? ежели только сделать чтоб иголку в жопу втыкал.
У цифрового есть преимущество - он очень лёгок и компактный и при установке не требует переделок и изготовления доп корпуса...
-
долго. Обычно он гадкого качества и летит не от влаги, а от вибрации, которой на моциле ес-сно больше. Цифровой хорош тем, что напругу в бортовухе меряет - оч. удобно. :) А вообще Moto-Detail'овские не так уж и дороги щас. По льюису там или еще по какой-ньть каталожке.
-
amdeich, может тебе эт не пригодится, но все таки, :) я на свою вот такой вариант решил сделать...
http://foto.rambler.ru/users/801582/_photos/DSCN2559/
http://foto.rambler.ru/users/801582/_photos/DSCN2560/
http://foto.rambler.ru/users/801582/_photos/DSCN2564/
http://foto.rambler.ru/users/801582/_photos/DSCN2566/
на примере с родными от XV 750... контора питерская.. обошлись мне примерно в 3000 р...