Гараж > Технические статьи

Всё о кофрах и батонах.

(1/27) > >>

Marek:
Вот, сделал себе кофры как-то, уж месяц скоро, 3 тысячи с ними наездил, а сфотографировать так и не дошли руки. Но тут нашлись добрые люди, сфоткали. А я хочу уж и похвастаться.  :-)
Не знаю, как я раньше без них жил? Все в рюкзаке возил, зато теперь такая красота и удобство, что аж самого прет.

Материал- кожа, роспись- акрил, крепеж- простая рамка, четыре точки опоры. Внутренняя проводка.

Большое человеческое спасибо Насте за помощь с рисунками.





Поворотники - куда только не пытался их засунуть! Они или не прикручиваются никак или пассажиру мешают или кофрам отрываться не дают. Как мне показалось, крышки- это единственное место, куда их можно прикрутить. Так что, так сказать, производственная необходимость.
Короче это, рамки простые, плоские, без порожка, купленные в Сокольниках и догнутые с помощью молотка по нужной форме. В кофре 4 отверстия- 2 под большие винты, которые прикручивают всю конструкцию целиком к спинке. И еще 2- под крепеж скобами прямо к рамке внизу, ну чтоб не болтались кофры. В целом получилось довольно устойчиво. Вся конструкция- 2 кофра и спинка, легко снимается целиком.
Два основных длинных винта М8-80мм, которые всю конструкцию на себе несут проходят через внутреннюю стенку кофра, потом через рамку и потом через отверстия в спинке. И все это затягивается. То есть каждый винт держит и кофр и рамку и все вместе к спинке прикручивает.
Ну и плюс еще внизу две скобы, они только кофр и рамку связывают.

Поворотники сняты, соответственно, с крыла и прикручены на крышку с помощью двух больших шайб. Проводка идет по внутренней поверхности кофра, через специально сделанные держатели, чтоб не болталась по кофру, а к стенке плотненько прикручена была. Наружу выведена через отверстие на внутренней стенке. Проводку к правому поворотнику пришлось нарастить, от левого дотянулась так.
Кожу скреплял заклепками. Там есть еще и шнурок, но он скорее декоративный, основную нагрузку держат заклепки. Расчертил схему, пробил дырки и заклепал через одну, а в оставшиеся шнурок продел.
Жидкостями не пропитывал- там кожа толстенная, миллиметров 5, наверное. Как-то ехал по дождю, часа 4, ничего не промокло вообще!

Степан:
Люди все кто будет сюда выкладывать инфу старайтесь чтоб она была примерно в таком варианте...
Сюда прошу с рассказами и фотами не только самодельных но и покупных (при этом не забывайте указывать где и за сколько) также ссылки на мастерские которыми сами пользовались с отзывами...

Baron:
Забавно получилось, прямо как креведко с глазками.... :wink: А если серьёзно, проблема переноса задних поворотников стоит особенно остро. Хрен чаго на бока прикрутишь - места маловатою. Только маленькие кофры, недостойные такого Вах! Бальшога и Карасивого матасикла  :lol:

father igni:
вот немного по кофрам и батону на литровую вирагу:
http://moto.kiev.ua/journals/1218621404388
http://moto.kiev.ua/journals/1220265263470

ton:
В продолжение темы - дополнение к посту предыдущего оратора.

Вышел в свет )) батон для крепления к спинке на старшей виражке. Рука того же мастера, продолжение серии.
http://moto.kiev.ua/journals/1225051859853

Я в диком восторге.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии