Гараж > Мотоцикл

Немного истории Вираг.

(1/9) > >>

Darkwalker:
Историческая справка весьма поверхностна и может грешить на +/- год.
Давно пора было красивенько все запилисть, но руки не доходили.
Буду допиливать помалу и приводить в нормальное состояние. Указания на неточности и комментарии привествуются.
Как приобретет товарный вид - поедет в раздел "Мотоцикл". А может и раньше.

Семейка вираг.
Итак, начнем по годам.

1981
Свет увидело первое поколение Yamaha XV750E
Горбатый классик с цепным приводом.
Кстати, шильдик "Virago" появился именно на нем.


Вариантом были Yamaha XV920R и с кубатурой в 980 который обзывался Yamaha XV 1000 TR1

Сестренкой одногодком стала была Yamaha XV 750 Special.
Она получила карданный привод и более приятные глазу черты.


1982
В этом году Virago растолстела до Yamaha XV 920J


1983
Внезапно вспомнили о мелких людях и сделали Yamaha XV 500 Special.
Соответсвенно были запилены Yamaha XV 400 Virago.


1984
В 84 году на рынок выкатилась Yamaha XV 750 Virago, как она есть.

А также она же в варианте Yamaha XV 1000 Virago который внешне не отличался вообще.

Классики TR1 приобрели кардан и переродились в Yamaha XV 1000 Virago Midnight Special


1986
В этом году народились Yamaha XV 1100 Virago и все модели подверглись рестайлингу.
Двигатели стали кругленькие, появилось втягивающее реле, которое убрало один головняк со стартером и добавило нового.
Прибавился бензонасос.

Также появились версии со спицоваными колесами. Спицованые колеса появились двух типов. Под бескамерную резину и под установку камер.
В Америке появилась модель Yamaha XV 700 Virago.

1988
Были созданы "круизеры в американском стиле" они же Yamaha XV 535 Virago.
Параллельно в Японии сделали Yamaha XV 400.
Тут явно в родню V-Maxы сильно затесались ибо унаследовано расположение бака с горловиной под седлом и фальшбаком.


1989
В этом году внезапно народилась  Yamaha XV 250 Virago В Америке ee обозвали как "Route 66"



1992
В этом знаменательном году мучения всех владельцев Yamaha XV 400, и 535 закончились. Ибо Virago обрела дополнительный бак с нормальной горловиной для заправки.


1997
В семейке клопов прибавилось Yamaha XV 125S Virago


В Феврале 1998 года с конвеера сошла последняя Вирага.



Картинки потырены с сайта http://www.motorcyclespecs.co.za/index.htm

Sibeerski:

--- Цитата: Darkwalker от Декабря 12, 2015, 11:03:59 pm ---Историческая справка весьма поверхностна и может грешить на +/- год.
Давно пора было красивенько все запилисть, но руки не доходили.
Буду допиливать помалу и приводить в нормальное состояние. Указания на неточности и комментарии привествуются.
Как приобретет товарный вид - поедет в раздел "Мотоцикл". А может и раньше.

Семейка вираг.
Итак, начнем по годам.

1981
Свет увидело первое поколение Yamaha XV750E
Горбатый классик с цепным приводом.

Вариантом были Yamaha XV920R и с кубатурой в 980 который обзывался Yamaha XV 1000 TR1


--- Конец цитаты ---

Что интересно, уже на этой фотке отчетливо видно отлив спереди на моторе, куда спустя 3 года будут крепиться выносы с водительскими подножками  :D

Adolfo_Sigurro:
Гы, значит моя одна из первых, 86-го года)))))) И главное ездит до сих пор))))))
И к стати, номер двигла соответствует порядковому номеру, кто нить знает?

Darkwalker:

--- Цитата: Sibeerski от Декабря 13, 2015, 04:46:09 pm ---[Что интересно, уже на этой фотке отчетливо видно отлив спереди на моторе, куда спустя 3 года будут крепиться выносы с водительскими подножками  :D

--- Конец цитаты ---
Что еще более интересно - всю требуху со втягивающим можно спокойно приколхозить на "старый" мотор. В картере уже все отливки и отверстия есть.

Gloryслав:
Гошан, спасибо, очень приятная, во всех отношениях статейка. В 1983 на Yamaha XV 500 Special ведь классную сидульку ставили.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии