Таки демонтировал я двигатель на минувших выходных. Визуальный осмотр и промер ЦПГ выявил наличие оплавленности поршня задиры на зеркале заднего цилиндра; критического износа нет ни у поршней, ни у колец, ни у гильз. ЦПГ наружного цилиндра вообще нормальная. Пролили клапана бензином (надо, поди, было керосином?), нигде не протекло. Сегодня попробовал пошатать цепи. Опыта в этом деле не имею, поэтому субъективно цепь переднего цилиндра почти не изношена, задняя имеет износ.
Однако, все это не дает ответа на вопрос о том, куда же делась компрессия, которая составила в переднем горшке около 6 атм, а в заднем меньше 5-ти. Если всё в порядке... Буду рассухаривать клапана. Думал, было, дело в, скажем, несовпадении фаз ГРМ и поршней, но мотоцикл нормально заводился и вел себя как здоровый до достижения 4000 об/мин и 125 км/ч. Блин, загадко на загадке.