Неровностей с газом не заметил.
Зачем полез???
Что за вопрос? Инспекцию ведь нужно делать???
Мотоцикл б/у. Я не знаю, что с ним за 15ть лет делати, а что не делали, и как долго не делали...
А если мембраны с заплатами и т.п.? Или ты тоже хочешь сказать что пока не накроется медным тазом никуда смотреть не нужно???
В утолщениях шлангов, что на карбы ведут херня какая то была, поролон как бы, только как тронешь - расползается как слизь. Лучше чтобы всю эту херню через карб вымывало???
И в бак наверное лазить не надо, пусть его, если что накроется я узнаю...
И маслянный насос - "зачем полез", работал ведь двиг нормально. Ну и что что все зазоры за пределами, вот накроется полностью, тогда и лезть нужно было бы...
В разных версиях мотоциклов одной кубатуры для разных стран применялись разные комбинации жиклеров и игл.
Это даже есть в мануале. что. где. когда.
К сожалению эту инфу не нашёл. Что в Кляймере, что в Хайнесе вроде одно и то же - на 1100 д.б. игла 5DL8
Кстати, на том же starmotorcycles иглы заказываются по модели и году. Никаких тебе стран...
Так если ездит отлично, зачем что то менять?
Дело в том, что я не разбираюсь сильно. Может режим задаётся менее благоприятный для движка, может ещё что. Взять тот же мануал - вроде настоятельно советуют не менять номера жиклёров/игл без особых причин (как то смена выхлопа и т.п.). Тоже не зря наверное. Хочется чтобы движок в штатном режиме работал. И если другие номера игл стоят потому что прошлый владелец(ы) что то там в карбе тюнил (или просто заменил иглы на какие под рукой были) - нафиг, лучше в штатный режим переводить. А может и с этими иглами он в штатном режиме работает...
Потому и спрашиваю - как влияет на работу карба/движка данная смена игл, нужно ли менять...
З.Ы. Из "неполадок" было то, что плохо держались холостые (только на хорошо прогретом двилге, когда поездишь мин 30ть). Но регулировать винтом не пробовал.
Ещё - как заведёшь - барахлил чуток, как бывает когда свеча начинает накрываться. После хорошего прогрева - пропадало. Но свеча это или нет - проверить не успел...
Ещё - вроде много бензина кушал. Пока домой ехал - не меньше 7л на 100км, хотя ехал не больше 110. Но это тоже ещё проверить нужно, может сбился со счёта...
Но это всё по весне ещё смотреть буду. Счас с иглами хотелось бы разобраться...