Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Vetal130389

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7
61
Электролиз, дальше гугл, не хочу сойти за умника, но это самый действенный метод)))

62
Отец-электрик, прочитал ему первый пост до половины, он сразу сказал акб, советует снять и с внешним зарядом посмотреть как себя ведет, если есть возможность проверить каждую ячейку акб, уровень плотность электролита, все ячейки должны вести себя примерно одинаково.

63
Решил уменьшить уровень в пк, было 23...ставил24в минусе-не помогло,выставил почти25, включаю зажигание, срабатывает насос....и он ска не останавливается, а я вижу как из обоих карбов фигачит бенз :o ....чем выше попловок, тем раньше будет запирать,думал я....вообщем против фактов не попрёшь, поставил22в минусе, задняя свеча хорошая, перед на грани заглохнуть, винты кс на полтора оборота, кстати вернулся холостой ход,

Карбы засинхронены, иглы на предпоследнем делении сверху, но свеча спереди засирается примерно через 20-25км....прям по звуку слышу.. Что нужно сделать? Опустить иглы до конца? Еще меньше уровень в пк поставить....мое географическое положение может влиять, а именно превышение в среднем450м над ур моря? Еще щас жара



не поверите....какая-то лабудаба случилась с тягой подсоса...то бишь он закрыт...но на заднем...а на переднем нет...я додавил пальчиком, все вылечилось, свечи чистые, мот прЁт, пздц прст)))я довольный приехал как слон)))

64
да закрыт, засинхронены ... :-\

65
Дабы не плодить попусту новых тем, здесь напишу: "поиском пользовался...подобного не нашел"..немогу отрегулировать хх, колодцы кс смеси чистил..резинки там целые откручено по 1обороту..было по полтора, при прогреве оч высокие холостые. Раньше было изза старых манифолдов, сейчас все новое..нигде не подсасывает, стоит прогреться и хх становится очень высоким..до3тыщ..на барашек хх справа две реакции либо никакой либо глохнет, свечи нормуль, и в остальном никаких претензий к моему железному другу...мне уже по городу не удобно ездить...надеюсь я что-то где-то забыл открутить или закрутить))и вы будете столь любезны мне подсказать, спасибо.

66
Пасиб....темнеет км через 100 плюс минус. :)

67
Последние раза 3-4 масло менял каждую тысячу-полторы, а то и чаще, за два года владения и пол года езды пробег до 5 тыщ внутренности очень чистенькие если субъективно, а темнеет после первой поездки...всегда замечал. Так часто менял потому что после покупки ужаснулся состояниям жидкостей.

68
Ребята, вообщем это какая-то магия...сегодня так получилось батя был рядом когда я был в гараже..сказал он что судя по звуку больше похоже что богатит...так и хочется сказать как в что?где?когда?..."а теперь внимание вопрос, господин ведущий)))))"....снова полез в карбы, опустил иглы на одно деление от центра, ну и думаю дай проверю уровень в пк должно же быть что-тоне в порядке....выставлял штангелем до этого ровно23мм, так вот господа, я не знаю как, на в пк заднего карба было 20-21мм, сам везде ставил 23...снова подогнул язычок перепроверил....по-факту ушел уровень в пк, также я опустил иглы, сел проверить даже воздухан не поставил....мот попер.тчк. до этого я все то же самое делал...может этот язычок из какой-то каленой стали, раз он сам возвращается в "своё" положение...в любом случае всем огромное спасибо за отзывчивость...Кстати это нормально что буквально после первой поездки на новом масле, оное всегда сразу темнеет? Ребята СПАСИБО.

И это я просто собрал..не синхронил и иксометром качество не настраивал, а уже доволен как слон)))

69
1.Нормально ли поступает бенз?
2.Работает ли бензонасос?
3.Вентиляция крышки бака нормально себя чувствует?
4.Прост если норм вертится двигло и в процессе норм то не похоже на проблемы с мотором. Просто совпало.

1.да нормуль, когда эта котовасия сия началась, поменял фильтры, ("2") насос их на ура заполнил
3.помню было, проверю еще раз(спасибо)
4.еще бы знать с чем оное совпало))

70
Бензобак чистый, без ржи?
она как бы чуть есть...но...карбы чистые..два, последовательно установленных, фильтра с визуальным контролем, не ленюсь меняю часто.

71
Ипон норм масло.
И кстате, 10w - это издевательство над мотором. Которое вполне могло раскопать могилку ставшую явной при заливании более вязкого масла.
20ку лить, накрайяняк 15.
Покрути мотор за колено. Стартер легко двигло крутит?
заводиться с пол тычка...с работы приду крутану вручню отпишусь...jaco MA2 и там и там, а motul API sg sh sj sl SM , ipone API sl только

72
воздухан
...пробовал без него..все без изменений :-\

73
беда бедовая, грусть необъятная, печаль полная, идей больше не осталось

Доброго времени суток уважаемые форумчане. есть 1100 98 года, как мне казалось я её привел в очень достойное техническое состояние. Но вот тут приехала обгонка, была снята отремонтирована и установлена на положенное место. На радостях залил не как всегда motul 5100 10w40 а ipone 15W50/// и тут началось отъехал от дома км 10 мот перестал тянуть, "до этого все мои друзья мотоциклисты говорили что твоя виражка прет как она должна", приехал первым делом чекнул свечи...чёрные что тьма с налетом сухим...ну да ладно залез в карбы опустил иглы на 1 деление, нагар ровный,....НО если раньше ручка газа выжималась на всю, мот реагировал равномерной тягой, а я улыбкой на всю физиономию, то сейчас стартует ок но потом как буд-то у него заканчивается и воздух и бензин отпускаешь ручку на долю сек, снова газ и едет...отец посоветовал ускорительные насосы чекнуть...так вот сегодня разобрал карбы полностью, промыл все каналы, проверил уровень в пк, иглы вернул в центральные положения"думал бенза не хватает" собрал, прогрел,засинхронил...всё тоже

я проверил все контакты, зачистил всё, впускные патрубки новые(перекрываешь воздух- мот глохнет, нигде не подсасывает), клапана отрегулированы км500 назад, акб норм все горит не проседает с мультиметром бегал проверял тоже, может быть я еще что-то не указал что я проверил...но идей больше нет, после того как вернул иглы в середину снова..нагар-нормуль. я не прошу ставить диагноз, но если бы вы поделились идеями что можно проверить я был бы дико признателен

если в двух словах: "мот ехал на ура, поменял масло ура ушло"

масло заказывал в какой-то мотоганзе...неужели масло - га*но?я канеш могу пойти купить мотюля, но это более чем странный вариант. это уже 5 день...я все бросал, думал спешу, подумаю-пойму, но ни разу подобного, спасибо за внимание.

74
Технические вопросы / Re: заливает?
« : Мая 07, 2016, 01:32:53 am »
Vetal130389
В моем случае заливало где то по тракту катушка-бронепровод-колпачек, нужно внимательно герметизировать места стыков этих элементов, дабы искра не блуждала по водичке.
Сами провода также могут быть уже не очень живыми.
Также сигнал с комутатора может на катушки не приходить, но эт уже тогда глубже надо копать.
оказалось у меня втягивающее перестало запускать стартер, хотя втягивает на ура, коряво канеш сказано, спасибо за ответ.

75
Технические вопросы / Re: заливает?
« : Мая 04, 2016, 08:42:08 pm »
Ты эта...не только свечи смотри, и не забывай, что новая свеча вовсе не значит хорошая свеча.
И катушки с правадами тоже очень даже могут мозг сношать, я попадал на такое, чуть мозг не сломал себе, на что только не грешил, оказалось проще, водичка попадала ёптыть.
Обычно плохая искра сразу отражается чёрным налетом на свечах, но при условии что карбы настроены, у тебя с твоими карбами хз как это диагностировать, как вариант поменять местами катушки, и по изменению в работе цилиндров определить есть вообще в них косяк или нет.
По износу дросселей ХЗ, у меня они визуально очень так потерты, но при этом карбы винтов слушаются, поэтому я как то не заморачиваюсь.
. Можно подробнее про то куда там водичка попала и чем все закончилось, а то моя сеня в дождь встала, стартер крутит но так и не завелась, дотолкал до гаража оставил сохнуть

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7