Не понял, почему "мокрой езды не любит"?
Не, ну если просто по шоссе равномерно ехать, то нелюбофь к мокрому покрытию не так заметна. Да и асфальт на трассах, как правило, отличается от городского. Вот в рваном городском ритме по мокрому (а в городе в дождь асфальт становится не только мокрым, но еще и жырным - масло, мелкая грязь, остатки состава, которым стало модно мыть дороги уже не только в столицах), вот тут 404 себя не лучшим образом показывает - не только мной замечено... Впрочем, Пирелли МТ66 - примерно то же самое, да еще и стоит дороже... В общем, опытность райдера, конечно, компенсирует такие вещи, но для уверенной езды лучше все же Мишлен Коммандер или Мецелер 880...
Кста, есть сведения, что 404 на мотоциклах потяжелее ведет себя куда лучше. Собссно, у меня на Электре стоит почти новая 402, очень похожая на 404 и у меня будет хороший шанс это проверить... Хотя, американцы поголовно ее ругают и советуют менять на ме880 или коммандер или авон...