Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Tsepesh

Страницы: [1] 2
1
Собственно все решилось. Нашел механика, прочистил жиклеры, сменил фильтр и поехала без проблем. Все глюки, которые я писал со сцеплением ушли.

2
Вообщем вытащил свечи, как и ожидал - черные черные. И это то после полукилометра. Промыл, прокалил, вставил назад - все равно чихает и появились неприятные толчки в движке.
Кажется мне досталась очень веселая ведьма(


Подсос закрыт - и без него заводится.

3
Нафиг мне кого-то троллить? Я вроде не подросток, которому нечего делать....

Был большой загруз на работе - в эту субботу удалось поэксперементировать. Можно сказать дело во мне, а может в особенностях поведения мотоцикла. Поехала(ведьма я имею ввиду). Вообщем отпускаю сцепление до момента когда начинает полуглохнуть, полухехать. На такой черепашьей скорости надо продвинуться метров 10-15. Если в этом время хоть на миллиметр отпустить сцепление - глохнет. После 10-15м надо плавно отпускать сцепление и уже едет)
На моем прошлом мопеде(Минск125) я просто плавно отпускал сцепление и он на холостом ходу ехал. А тут еще надо угадать с положением газа. Чуть меньше или больше  - глохнет. Просто до миллиметра. Неужто так у всех?
Проехал с пол километра - начала чихать. Бензин свежий, свечи поставил новые. Думаю там грязи куча. Есть ли подробная инструкция как все чистить для новичка?

4
Цитировать
Отключай датчики сцепления и подноги для начала
А как его отключить?

Цитировать
Сядь на мот с убранной подножкой, выжми сцепление и попробуй завести на любой скорости, кроме нейтрали.
Не завелся, причем его потянуло вперед.

5
Привет  всем, отвечаю по порядку:
С 2012 в седле, но на мопеде. Этой зимой купил вирагу, и вот пытаюсь пробовать.
Перечитал еще раз ветку и нашел пост который, пропустил про датчик в районе рычага сцепления. У меня там реально торчал провод невоткнутый никуда. Причем он шел в фару и я подумал, что это пока не существенно.
Воткнул, в отверстие под рычагом сцепления, проклеил по ободку суперклеем. Та же беда(

Чую сам не разберусь, буду искать спеца на месте... Сам я из Кишинева.

Спасибо всем.

6
другие не пробовали трогаться.
дело может и во мне, но не может же быть, чтобы из сотни попыток всегда глох)

7
Не думаю что датчик. Она же проходит с пол метра и глохнет.

8
я тут в соседней ветке посмотрел про бензин. у меня он январский. может от этого глохнуть? хотя обороты набирает очень хорошо, в отличии от соседней ветки.
глохнет именно при попытке тронуться.

9
Убрана подножка 100%. Но глохнет и все тут. Пробовал по разному. От чего это может быть еще?
Кстати если вниз это первая, то наверх с нейтралки это какая? А то я туда попробовал переключиться и что интересно переключилось.

10
мот прогреваю пару минут, хотя у нас уже +15-20 на улице
без подножки он вообще же не заводится

пробовал по разному - более плавно отпускать сцепление, более быстро, на полностью холостых или поднимал - все равно глохнет(
причем звук движка идеальный. заводится с пол оборота. куда копать?

11
Ну я вроде так и делаю, только вот глохнет почему-то на первой(

12
Уважаемые вигароводы. Помогите начинающему - как в 535 переключаются передачи? Какая схема? А то что-то она у меня глохнет, на первой как я думаю - педаль вниз.
Когда брал - продавец лихо прокатился передомной и я на радостях не спросил....

13
Все решается просто - опусканием конца шланга в кипяток - легко заходит,  а когда остывает как приваренный сидит)

14
Так меряли штангелем - было 14. Взял 14- оказался малым. Чую надо с баком на рынок идти))

15
Но есть и плохая новость:)) Шланг не подошел по диаметру)
Какой у него внутренний диаметр? Или идти на рынок с баком и мерять?))

Страницы: [1] 2