Распресовать всю эту херню,подобрать ролики!
Я не распрессовывал. Болгаркой сточил верх, потом заварил
Болгаркой - крайний метод. Когда я зарабатывал на жизнь починкой автоэлектрики, мы эти бендиксы на потоке ремонтировали. Не надо там ничего ни резать, ни распрессовывать. Обычная плоская отвертка небольшого номера стачивается ромбом и ею, как зубилом, подрывается завальцовка. Затем берутся торцевые кусачки (с шириной губок сантиметра два), одна губка стачивается по ширине миллиметров до 5 и подтупляется, вторая - просто слегка подпиливается дугой по режущей поверхности. И, как открывашечкой, подорванная отверткой завальцовка аккуратно разгибается. После этого потроха довольно просто вытаскиваются из обоймы. В случае, если не развальцовывается - гораздо аккуратнее снять вальцовку на токарном станке... Заделывается все тоже довольно просто. Сначала собирается, потом обойма обстукивается по боковой поверхности. Далее берется пара оправок (куски труб, одна высотой чуть больше зубчатого венца, чтобы он в нее проходил; вторая - примерно такая же, чтобы поджать бендикс сзади. В этих оправках бендикс зажимается в тисках и завальцовывается. По смазке - мы практиковали использование не консистетной смазки, а просто моторного масла, буквально "пять капель"...
Ролики-пружинки. Протачивать шестерню - не лучшая идея, она имеет поверхностную закалку и при сильной проточке может оказаться, что новые ролики ее просто сожрут, нам доводилось видеть последствия проточек. Рекомендую попробовать использовать в качестве доноров бендиксы от других стартеров Мицубиси, вполне возможно, что начинка там совпадет. Электрика Мицубиси встречается на многих японских авто, кроме тойоты.