Автор Тема: Обгонная муфта  (Прочитано 9013 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

серый

  • Только пришел
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
Обгонная муфта
« : Мая 30, 2008, 09:52:20 pm »
Какая то беда ! Стартер через раз , то вроде крутит как под нагрузкой но двигатель не проворачивает, передернешь раза два , начинает нормально крутить движок.Стартер впорядке, проверен. Редуктор вроде тоже. А вот обгонная муфта , вопрос. Есть идеи ?

ШумаХер

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 833
    • Просмотр профиля
Обгонная муфта
« Ответ #1 : Мая 31, 2008, 07:45:50 am »
была тут тема, смотри внимательней

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
Обгонная муфта
« Ответ #2 : Мая 31, 2008, 10:43:27 am »
серый

Да, ты прав - обгонная муфта. Кто то ее ремонтировать пытался, но однонзначного рецепта пока еще никто не видел.
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
Обгонная муфта
« Ответ #3 : Мая 31, 2008, 12:57:27 pm »
все виды ремонта в принципе сходятся к одному просто оттянуть момент замены обгонки , кстати у тебя какая конструкция с втягивающим или без?

серый

  • Только пришел
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
Обгонная муфта
« Ответ #4 : Мая 31, 2008, 08:14:39 pm »
У меня литровая  Вирага . У нее статер со втягивающим. Ремонтировать муфту помоему бесполезно , моту 24 года а ее наверняка не меняли .Можно конечно заказать новую, однако дороговато, 213 американских гульденов. А брать беушную- тотже х..й только влевой руке.

nike

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1229
    • Просмотр профиля
Обгонная муфта
« Ответ #5 : Мая 31, 2008, 08:42:39 pm »
Я ремонтировал. Менял ролики. Работает как часы. Но муторно это...
Мало пить скучно, а много вредно.

серый

  • Только пришел
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
Обгонная муфта
« Ответ #6 : Мая 31, 2008, 09:13:20 pm »
Я представлю! Распресовать всю эту херню,подобрать ролики! Короче буду думать. А ролики какие подходят?

nike

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1229
    • Просмотр профиля
Обгонная муфта
« Ответ #7 : Мая 31, 2008, 09:22:31 pm »
Я не распрессовывал. Болгаркой сточил верх, потом заварил. Ролики подобрал от подшипника, постараюсь найти номер его. Но можно и самому в магазине подобрать. Стоит 70 рублей. У него ролики чуть больше, поэтому пришлось вал проходить с наждачкой.
Мало пить скучно, а много вредно.

серый

  • Только пришел
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
Обгонная муфта
« Ответ #8 : Мая 31, 2008, 09:34:56 pm »
О.К.  Спасибо за информацию !

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
Обгонная муфта
« Ответ #9 : Мая 31, 2008, 09:42:37 pm »
серый  кстати косячить может не муфта а  шестерня которая между муфтой и маховиком которая вот в этой теме я описал как косяк исправить http://virago.ru/f/viewtopic.php?t=1867

Shatun Che

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 99
    • Просмотр профиля
Обгонная муфта
« Ответ #10 : Июня 01, 2008, 12:40:51 am »
Цитата: "Master"
серый  кстати косячить может не муфта а  шестерня которая между муфтой и маховиком которая вот в этой теме я описал как косяк исправить http://virago.ru/f/viewtopic.php?t=1867


Именно такую шестеренку я и приобрёл по совету хорошего человека Mory4elo. Стоит на моторазборке 2280. ДенеХ на установку пока нет, но, как только заменю, сразу расскажу про "эффект".
К исходу весны, в начало лета...

PlasmaNaut

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 831
  • Йа Тигор
    • пропил
    • Просмотр профиля
  • в седле с: детства
Обгонная муфта
« Ответ #11 : Июня 01, 2008, 04:32:11 pm »
Цитата: "серый"
Распресовать всю эту херню,подобрать ролики!


Цитата: "nike"
Я не распрессовывал. Болгаркой сточил верх, потом заварил


Болгаркой - крайний метод. Когда я зарабатывал на жизнь починкой автоэлектрики, мы эти бендиксы на потоке ремонтировали. Не надо там ничего ни резать, ни распрессовывать. Обычная плоская отвертка небольшого номера стачивается ромбом и ею, как зубилом, подрывается завальцовка. Затем берутся торцевые кусачки (с шириной губок сантиметра два), одна губка стачивается по ширине миллиметров до 5 и подтупляется, вторая - просто слегка подпиливается дугой по режущей поверхности. И, как открывашечкой, подорванная отверткой завальцовка аккуратно разгибается. После этого потроха довольно просто вытаскиваются из обоймы. В случае, если не развальцовывается - гораздо аккуратнее снять вальцовку на токарном станке... Заделывается все тоже довольно просто. Сначала собирается, потом обойма обстукивается по боковой поверхности. Далее берется пара оправок (куски труб, одна высотой чуть больше зубчатого венца, чтобы он в нее проходил; вторая - примерно такая же, чтобы поджать бендикс сзади. В этих оправках бендикс зажимается в тисках и завальцовывается. По смазке - мы практиковали использование не консистетной смазки, а просто моторного масла, буквально "пять капель"...
Ролики-пружинки. Протачивать шестерню - не лучшая идея, она имеет поверхностную закалку и при сильной проточке может оказаться, что новые ролики ее просто сожрут, нам доводилось видеть последствия проточек. Рекомендую попробовать использовать в качестве доноров бендиксы от других стартеров Мицубиси, вполне возможно, что начинка там совпадет. Электрика Мицубиси встречается на многих японских авто, кроме тойоты.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Поручик

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3373
    • Просмотр профиля
Обгонная муфта
« Ответ #12 : Июня 01, 2008, 04:54:24 pm »
Цитата: "Shatun Che"
Именно такую шестеренку я и приобрёл по совету хорошего человека Mory4elo. Стоит на моторазборке 2280. ДенеХ на установку пока нет, но, как только заменю, сразу расскажу про "эффект".

Раз уж  "эффект" в кавычках, то и слово "хорошего" просится )))
Страховка, ТО.

Shatun Che

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 99
    • Просмотр профиля
Обгонная муфта
« Ответ #13 : Июня 01, 2008, 05:39:06 pm »
Ничего подобного! Mory4elo сам виражист, к тому же механик!
К исходу весны, в начало лета...

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
Обгонная муфта
« Ответ #14 : Июня 01, 2008, 05:50:14 pm »
Shatun Che

Да, Мори-Чело уникальный человек. Виражисту не надо знать механику. Надо просто ездить на Вираге. :)
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)