virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: ultra от Сентября 19, 2007, 09:24:15 pm
-
Есть такая штука. В мануале порядок работы описан так: "Чтобы запереть рулевую колонку поверните руль направо до упора. Откройте крышку замка рулевой колонки, поверните ключ на 1/8 оборота против часовой стрелки, а затем нажмите на ключ и поверните его на 1/8 оборота по часовой стрелке."
Вопрос вот в чём - мой ключ зажигания к этому замку не подходит. Должен быть какой-то специальный? И вообще - пользуется кто-то этой приблудой?
-
Пользуюсь всегда, только налево поворачиваю руль. Ключ везде один
-
У мня другой ключ , но серавно не работает!
-
Маленький такой, типа вилочного явского, раза в два меньше чем от зажигания Вираги.
У меня вроде ракрывает. Как в инструкции.
-
Обычный ключ,подходит ко ВСЕМ личинкам на моце.
Рулевую колонку пришлось помучить несколько минут,пока сообразил как там замок работает.
-
У мню тоже ключ один, все работает в крайних положениях и вправо и влево.
-
У мня другой ключ , но серавно не работает!
В машинах такое случается,когда замок зажигания меняют,а остальные личинки лень.
-
Странно.... Мне кажется, что он по длинне великоват... Целиком должен заходить? И в каком положении изначально должен находиться замок - в горизонтальном или вертикальном?
-
фигасе...
а у меня с самого замка зажигания запирается
-
Видимо в у разных моделей по разному, в личинку моего замка, ключ от зажизания не войдет, в смысле личинка для ключа такой ширины как для зажигания не встанет.
-
Заходить должон наполовину примерно. тот что от зажигания. По моему дело не в модели байка а в том. что менялись личинки на зажигании. И японцы самые такие рас...здяи как мы. Тоже теряют ключи.