virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Искатель5 от Июня 17, 2018, 08:32:10 am
-
Как часто надо это делать ?
-
По необходимости
-
Раз в год или реже.
причины для чистки:
1 - долгий простой с редкими попытками заветси мотоцикл. Бензин испаряется и оставляет основания все на стенках, каналах и тд.
2 - ржавый бак. тут все понятно.
3 - плохой бензин. Те же причины что и в п1 только более быстрые.
Симптомы: - мотоцикл тупит, не держит холостые, на сбрасывает газ, плохо заводится, расход бензина не соответствует норме.
-
Посоветуйте, какой карбклинер использовать ?
-
Любой тащемта. Можно просто растворителем полоскать.
-
Посоветуйте, какой карбклинер использовать ?
Использую самый дешманский - тритон
(http://moto62.ru/wa-data/public/shop/products/02/72/57202/images/26442/26442.750x0.jpg)
отъедает лак и налет хорошо
-
Спасибо. Будем заниматься.
-
Попортил грани болтиков крепления манифолдов.
Они с несъемными шайбами. Возникает вопрос почему так
и можно другие использовать?
-
Можно. Кто-то говорил, что болты под внутренние шестигранники использует. Болт с шайбой это для удобства, спецом для русских, чтобы не потеряли, но как говорится, если не потеряли, то сломали:))))
-
Может спецом для японцев? Может чтобы шайбы не прикипали?
Как они их изготавливали? - Вопросы лезут в голову всякие))
-
Как они их изготавливали? - Вопросы лезут в голову всякие))
На кузнечно прессовом оборудовании. Впрочем как и все... Можно и самому при помощи нехитрых приспособлений сделать винты/болты с несъемными шайбами.
-
Эти болтики термически обрабатывают?
-
Болтики манифолдов у всех подвернувшихся больших ведраг меняю на болты с головкой под 8 ключЪ и буртиком.
Они отлично накидной восьмеркой отворачиваются. И их можно как закрутить норм так и отвернуть не напрягаясь.
-
В одном магазине автозапчастей с шайбами оказались болтики но немного длиннее и с потайным шестигранником. Думаю может взять их. Не смог открутить винты крышки мембран. Боялся кресты
повредить. Туда бы под звездочку винты. Открутил поплавковые камеры, на мой взгляд достаточно
чисто было, может освещение было не достаточное Или острота зрения начала утрачиваться.
Собрал , поставил. Иксом проверил, вспоминал голубое или синее свечение должно быть.
Вакуумметры подсоединил - в небольших пределах покрутил регулировочный винт.
Прокатился - все нормально. Но в некоторые моменты увеличиваются обороты на холостом ходу.
Почему это может быть?
-
Всем ку)При резком наборе газа попердывает чтобы это значило вопрос знатокам
...
-
Да что угодно.
Исходных данных нет.
Состояние карбов, состояние мотора, качество горючего, прокладка.