Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - PojarNick

Страницы: [1]
1
зарядил хорошо акб - кинул соплю ( провод для питания сабвуфера - с предохранителем на 25ампер ) , завтра буду тестировать. на холостыз 12,5 как было так и осталось. на оборотах завтра проверю по пути на работу.

2
На рр непосредственно напряжение на холостых такое же как на акб 12.5 - на 3500 оборотов на рр 14в на акб 13в . С накинуть на акб соплей картина не меняется. Тесты проводил в гараже на нейтрали. При езде ещё не смотрел как будет ( с солей)

3
гена проверенпо ... мне кажется маловато напряжение на его выходе. ...
... На холостых напряжение на ВСЕХ фазах одинаковое 15,65 вольт примерно. на 4000 оборотов 55 вольт примерно. ...
напряжения достаточно с головой

... старый РР проверил - на одном из выводов на генератор число отличается. значит наверное он не "очень" уже ( старый рр)
недопонял этот момент
Старый рр не прошёл проверку.

Если напряжение на гене есть. Рр новый. Акб заряжен . То что рыть то ? Массу почистил. Фишка с гены на рр почистил .

4
гена проверенпо мануалу с форума. все в норме. НО мне кажется маловато напряжение на его выходе.
Акб полностью заряжен при проверке.

а вообще в топе все расписал вроде. Китайский РР стоит с неделю примерно.

старый РР проверил - на одном из выводов на генератор число отличается. значит наверное он не "очень" уже ( старый рр)

5
от РР пробовал напрямую на + аккумулятора кинуть провод?
Пробовал со старым рр
И стало лучше на 1 день , а потом резко хуже. До 11 упало напряжение. Я думаю это опасное занятие. И с новым рр решил так не делать

6
РР оригинал или китаё-ибей?

Китай ибэй. Отзывы нормальные о нем. Со старым почти такое же было напряжение.

7
ДД! мотоцикл 1100 95гв
имеются некоторые проблемы с напругой при езде. на холостых 12,4 - 12,7в - не больше ( холостые 1000об ) , при езде в районе 2500 оборотов - напруга иногда поднимается до 14в . при 4000-5000 оборотов - 12,5 - 13,5 вольт. зависит от настроения мотоцикла.
если включить телефон в зарядку (2а) то сразу минус 1 вольт.
фара всегда включена ( нельзя выключить) .

Акб новый - по каталогу. реле регулятор новый поставил ( до его замены было чуть хуже ) .
сегодня тестировал мультиметром по мануалу приборы. РР исправен. на генераторе нет пробоя на массу и межвиткового. На холостых напряжение на ВСЕХ фазах одинаковое 15,65 вольт примерно. на 4000 оборотов 55 вольт примерно.
вот думаю слабовато оно?

8
путем некоторых умозаключений - выяснил , чем сильнее нагревается РР - тем ниже напруга. польешь его водой и вольт прибавишь. поменяю его для начала

9
При езде напряжение одно время было 14в. Но потом свалилось до 12 или даже 11.9
Рр супер нагрелся. Так что рама возле него горячая.

Провод отцепил. Который дополнительно кидал с + Рр на + акб как советовали в другой теме.

10
кинул доп провод от плюса РР на + клемму. получил +0,5в в диапазоне 2500-3500 оборотов. на холостых ничего не изменилось ( 12,5в)
после примерно минуты работы мотоцикла - РР очень нагревается.

11
Забыл добавить - стоит люстра - но в ней лампочки как в габаритах на машине. она больше для красоты - света не дает , ничего не потребляет. ост электрика стандартная. мотоцикл прикуривали пару раз.

12
Помогите советом!
Купил мотоцикл с мертвым напроч акб. 1100 вираго
купил новый акб - езжу уже месяц. напряжение при езде колеблется от 12,3в до 13,5в . чаще всего вижу 12,5 . фара всегда включена - выключить нельзя.
заводится хорошо , едет тоже. может ли это быть реле регулятор? стоит ли его менять?
разобрать и померить что то на генераторе нет возможности. есть возможность купить китайский РР для вираго ( 17$ на ибее ) , но просто так не хочется этого делать. и так сильно на мот потратился

Страницы: [1]