virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: jokerirk от Июля 12, 2022, 09:09:03 am
-
Всем доброго времени, владею Вирагой 1100 3-й сезон, буквально неделю назад возникла проблема, во время движения мот начал дергаться, падают обороты. Что сделал, замена свечей иридий, замена топливного и воздушного фильтра, карбы не трогал причина не в них. По ощущениям как будто срабатывает кнопка стоп двиг, могу двигаться по прямой, повороты, гравийка, асфальт глюк происходит на любой поверхности, шагаю по трассе 140 резко пропадает тяга на секунду и потом опять появляеться и шагаю, так может быть раз, а может и друг за другом повторы, глохнут оба горшка но в движении он как с толкоча не глохнет, а как провал, на светофоре глохнет, но тут же запускается с кнопки как ни в чем небывало, рубит именно два горшка ни один. Варианты, контакт кнопки, глюк датчика подножки, замок зажигания, комутатор, датчик коленвала. Может кто сталкивался и подскажет куда копать?
-
Варианты, контакт кнопки, глюк датчика подножки, замок зажигания, комутатор, датчик коленвала.
+ Контакты предохранителя Ignition
-
посмотри под левой ногой контакт првода на датчике нейтралки. Он, бывает, соскакивает, и мот начинает глохнуть. там просто закрутить болтик)
-
У меня тоже наподобие было, на нейтральной работал нормально, при включении передачи глох. Итог: с фишки датчика боковой подставки вылетел один контакт.
-
Поезди с переключателем резерва топлива в положении RES, может, проблема в цепи резерва.
-
Поезди с переключателем резерва топлива в положении RES, может, проблема в цепи резерва.
тож такая мысля возникла
-
тоже мучался пару недель(стрелял-пердел во все стороны и на оборотах разных, но чаще на средних). промывал карбы, менял фильтры и свечи-и все повторялось с непрогнозируемой периодичностью. проезжал по несколько сотен км без проблем, потом беда снова) , в итоге прямо вечера отказал задний цилиндр. совсем. в итоге уже нашел приказавший долго и счастливо жить транзистор в мозгах. я конечно не исключаю других версий, но в итоге может быть и схожая с моей
-
тоже мучался пару недель(стрелял-пердел во все стороны и на оборотах разных, но чаще на средних). промывал карбы, менял фильтры и свечи-и все повторялось с непрогнозируемой периодичностью. проезжал по несколько сотен км без проблем, потом беда снова) , в итоге прямо вечера отказал задний цилиндр. совсем. в итоге уже нашел приказавший долго и счастливо жить транзистор в мозгах. я конечно не исключаю других версий, но в итоге может быть и схожая с моей
а еще забыл упомянуть, что на холостых временами было все норм, а иногда плавали. но под нагрузкой сначала шла некоторая пальба
-
дада, ещё катушка может того-этого, к слову. Они же тоже не вечные)
И не мешает вообще всю систему искрообразования прошерстить - от датчиков холла под левой картерной крышкой, запросто может быть перебитый провод быть где-то.
-
В общем пока разобрал морду, зачищаю все контакты, все кнопки, и обрабатываю изолятором контактов, дальше полезу под седло, также все разбирать и чистить, ну и в комутатор дорога прямая, в общем проведу полную ревизию электрики, дабы исключить сия происшествие
-
Вот виновник в коммутаторе, может есть у кого схема коммутатора, чтоб выявить, кто именно погорел? , не даёт файл прикрепить. В общем нужна схема коммутатора, у меня 8 и 4 контакта
-
Может кто может у себя глянуть в комутатоое, что там за приблуда сгорела, файл могу в личку кинуть, не даёт чет чат скинуть файл