Ну с пуском уже справился - там всего то одну пружину ослабить, а вторую укоротить (спасибо Мент подсказал), поворотники задние сменил на адекватные... Спинку дуги, кофры и стекло еще поставлю и не буду больше ничего там трогать! Та хрень, что я принял за экологию находится справа внизу под акуммом и видимо там скрывается бензонасос (пока не полез). Неожиданностью стал второй бак - я почему то думал, что он стоит на 750-ке, ан нет - стоит! Так и не разобрался в принципе резерва, но интуитивно чувствую, что когда положение переключателя стоит на "ON", то это основной бак, а соответственно "резерв" - это дополнительный бак. Интересно сколько влезает в маленький бак? Расход примерно прикинул - в Керчи заправил до полного, проехал 112 км до Феодосии и там снова до полного, влезло ровно 5 литров. скорость , конечно, была 90 км/ч (там дорога для любителей эндуро). И пока не понял что такое "хазард", но зато понял что прогреваться лучше без подсоса - с подсосом страдают свечи...Ну а в остальном - обалденный мот! Я его когда выбирал, думал что перекрашу, но картинка это одно, а вживую его цвет морской волны, да еще и на фоне моря очень и очень! Да и качество покраски такое, что и трогать жалко!