virago.ru

Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Paltus от Июля 15, 2020, 10:46:51 am

Название: Virago 400
Отправлено: Paltus от Июля 15, 2020, 10:46:51 am
Всем здрасте!
Пояснение:
По технической части мото, я полный дятел, т.ч. при дальнейшем описании проблемы могут промелькивать жутчайшие тупизмы, с точки зрения профессионалов.
Заранее приношу извинения, не закидывайте помидорами )))
Описание проблемы:
Мотопед заводится с пол оборота стартера и уверенно пыхтит на заднем горшке. Передний горшок не работает, определил это по отсутствию нагрева, просто выкидывает бенз в трубу, где он при накоплении критической массы периодически вспыхивает и стреляет. Если дать газа больше чем на 15-20% возникают удары, как будто шатуны на валу идут в противоход, а может несгоревший бенз гидроудары устраивает...
После прогрева более 20 мин, когда задний горшок нагревает всю движку, наконец-то подключается передний... все это происходит через стрельбу периодическую и гуляние оборотов от заглохнуть до "ща взлечу".
Далее полет нормальный, можно ездить. Но, стоит только переднему горшку подостыть, все с начала, особенно это вымораживает на трассе...
Гуру и любители в ковырянии мотопедов с целью ремонта, подскажите несведющему катателю, куда смотреть?
Свечи новые 7ес. Свеча, кстати на переднем горшке, сразу чернеет.
Заранее благорарен )
Название: Re: Virago 400
Отправлено: Semargl от Июля 15, 2020, 09:33:00 pm
Примерно так начиналась моя беда, приведшая к смерти мозга на 750-ке. Как вариант - проверить комутатор и катушки
Название: Re: Virago 400
Отправлено: Hobbist от Июля 20, 2020, 10:03:09 am
Карбюратор, чистить, настраивать.
Название: Re: Virago 400
Отправлено: ValerkaXakas от Июля 20, 2020, 03:21:26 pm
 так как ты полный дятел, ищи того кто не дятел, мыть и синхронить карбы, смотри в каком состоянии винты качества, менять свечи, фильтра, регулировать клапана.
Название: Re: Virago 400
Отправлено: Paltus от Июля 20, 2020, 04:55:12 pm
Все понятно, спасибо за советы, но клапана-то тут при чем? На прогретом же работает как часы....
Название: Re: Virago 400
Отправлено: morium от Июля 21, 2020, 07:20:02 am
Все понятно, спасибо за советы, но клапана-то тут при чем? На прогретом же работает как часы....
Это комплекс мер, которые необходимо сделать в первую очередь. В книге написано, сначала клапана, потом замер компрессии, потом уже проверка свечей, промывка карбов и т.д. Это логично. В первую очередь надо понимать, что с механикой все в порядке, что компрессия в норме (а если клапана зажаты, она не может быть в норме).  Не нужно возмущаться, просто нужно все проверять по порядку, а порядок указан в книге.
Название: Re: Virago 400
Отправлено: Paltus от Июля 21, 2020, 07:27:16 am
Понял. Спасибо )
Название: Re: Virago 400
Отправлено: Paltus от Июля 30, 2020, 03:08:31 am
АЙ НИД ХЭЛП )))
Прочитав на форуме, что в каждый карб нужны жиклеры 130 - воздушный, 30 - ХХ, 115, 117.5 - основной, заказал их. Пришли по 4 штуки 30, 115, 118, 130

После разборки карбов, узнал что жиклеров 5... Куда какие крутить?
Фото прилагаются ))


[вложение удалено за давностью]
Название: Re: Virago 400
Отправлено: Darkwalker от Июля 30, 2020, 07:35:48 pm
На жиклерах маркировки тащемта...
Название: Re: Virago 400
Отправлено: Paltus от Июля 30, 2020, 09:12:41 pm
Работало плохо, есть подозрение, что до меня поставили не то, что нужно, а то, что было ))) Т.ч. доверия к маркеровке нет. Нужно знать как должно быть.
Название: Re: Virago 400
Отправлено: Darkwalker от Июля 30, 2020, 11:14:20 pm
Смотри схему для твоего мотика на мегазипе например.
Расположение жиклеров расписано.
Кстати, калибр игл имеет значение тоже.
В мануале тоже все хорошо расписано.
И да, толстый на передний цилиндр.
Название: Re: Virago 400
Отправлено: Paltus от Июля 30, 2020, 11:23:22 pm
Схема есть только от 535... от 400 не нашел.
Название: Re: Virago 400
Отправлено: Paltus от Июля 31, 2020, 04:03:32 am
Картинка 3 - воздушный жиклер. 130.

Осталось идентифицировать еще 4....
Название: Re: Virago 400
Отправлено: Darkwalker от Июля 31, 2020, 08:48:20 am
Плохо ищешь.
То что ты называешь пятым - это эмульсионная трубка.

А номиналы 115/117.5 это два для разных цилиндров.