В общем вот фотки: Общий вид, процесс и результат через час работы.
На фотографиях:
1. Ведро с раствором стирального порошка и соды в воде.
2. Два ржавых "электрода" (одному из них 100 лет).
3. Автомобильное зарядное устройство.
Особое внимание надо уделить контакту зажима автозарядки к электродам. Может не быть контакта, поэтому крокодил обжимать тщательно, по возможности предварительно сняв слой ржавчины у места контакта.
Если с контактами все в порядке, включив зарядное устройтсво увидим что в цепи течет какой то ток. Сила его зависит от расстояния между электродами, степени их загрязненности и сопротивлению в точке контакта с зажимами.
В первый час я выставил ток в 1,5 ампера, но он имеет тенденцию к росту. То есть надо преиодически регулировать.
В результате часа работы на минусовом электроде на месте ржавчины образовался рыжлый черный налет (химики,дайте формулу процесса). Примерно похоже на тот что после преобразователя ржавчины остается, если поверхность не зачистить.
Внимание! Вся эта херня в процессе реакции выделяет газ, так что работать только в проветриваемом помещении!!!Планирую оставить работать на ночь у открытого окна.