Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Dovakin

Страницы: 1 [2] 3
16
Обо всем понемногу / Re: Перепись Вираговодов.
« : Февраля 12, 2015, 07:17:42 am »
Ездил, езжу, буду ездить. Вирага - наследство от отца. Ежели в ваших краях буду или кто во Владивосток примчит, то всегда рад Вираговодам! Нашивки нет.

17
Ремонт, Замена и "Кастомайзинг" / Re: Бобер 1100.
« : Февраля 12, 2015, 05:58:41 am »
Ну парни...совсем человека загнобили...он же в творческом поиске....пытается кастомайзить....надо же поддержать морально, посоветовать, научить как надо правильно.
А то кирпичами закидали сразу, охоту общаться отбили, человек больше ничего и не выкладывает, а мне вот например интересно что там дальше с постройкой этого боббера.

Ну ежели так на все реагировать то можно обиженкой всю жизнь проходить. Нет я абсолютно спокойно отношусь к критике, и определенно уважаю чужое мнение. :)

Рад что есть интерес, спасибо.
Как справедливо заметил товарищ:
Дуракам пол дела не показывают)))))))))))))))))

Сейчас все остановилось т.к. собираю денег на мотор, нашел таки в сборе за 45к. Планирую в марте приобрести и до середины/конца Апреля завершить. Нашел поддержку в виде грамотного электрика и хорошего мастера по железякам. Так что уверен в успехе данного проекта. По мере дальнейших работ обязательно выложу новые фото. :)

18
Мотоцикл / Re: Наши Вираги
« : Февраля 05, 2015, 07:53:02 am »
Приветствую уважаемых!
Вот и я давеча стал несчастным обладателем виражки  ;)

Отличный аппарат, поздравляю :)

19
Ремонт, Замена и "Кастомайзинг" / Re: Бобер 1100.
« : Февраля 05, 2015, 07:50:17 am »
В рядах вираговодов очень много консерваторов, это я понял. С амортами в раздумьях, ставить буду точно, но возможно сезон стартую на косточках. Руль высокий до усрачки нравится, не могу прям, так что буду оставлять, хотя сделать второй ничего не мешает. :)

20
Мотоцикл / Re: Вирагопеределки
« : Января 13, 2015, 09:48:05 am »
Летающая вирага!


21
Ремонт, Замена и "Кастомайзинг" / Бобер 1100.
« : Декабря 30, 2014, 04:51:16 am »
Итак, новая зима, вкладыши провернуты и решил я что пора, пора начать пилить, варить и резать. Моторные дела решил заказать после НГ. А сейчас вот вам фотографии всего безобразия которое творится сейчас.




И да, я знаю про свой максимаизм.  ;D

22
Запчасти / Моторное барахлишко на 1100.
« : Августа 27, 2014, 10:44:37 am »
Ситуация какая, провернуло вкладыши, снял мотор разобрал половину и понял что проще заказать контрактный, в связи с чем распродаю по запчастям свой. XV1100 Virago 1993 г.в. Американка, мотор номерной (номер красивый ;D ;D ;D).

23
Мотоцикл / Re: Наши Вираги
« : Августа 26, 2014, 04:25:12 pm »


Такие дела. :)

24
Спасибо за дельную информацию, буду иметь ввиду, пока что лампу вернул на место, т.к. хватило ума ничего не резать а попросту заизолировать и спрятать. буду лампу выводить отдельно, нужна она.

25
Данди, проблема нашлась где ее совсем не ждали. т.к. я снимал приборку особого значения лампам подсветки и лампе уровня топлива я не придал, просто вытащил лампы все заизолировал и спрятал,  оказалось что вся беда в лампе уровня топлива, той что в тахометре, сегодня по предварительным тестам обнаружено что когда эта лампа вставлена бензонасос прекращает выделываться, а по поводу карбов, я их за неделю успел снять раз эдак восемь, и посадочные под иглы притирал, и уровень поплавков выставлял, и смесь крутил, ну не причем они.

26
Небольшой ап по возникшей проблеме, опытным путем было выяснено что карбы тут не причем, гонит бензонасос, при включении зажигания срабатывает, на заведенном моторе работает около минуты, затем перестает идти питание, мнений наслушался массу, но как я взглянул на схему есть блок управления на него, мне посоветовали его снять и отвезти электрику. P.S. отписываюсь т.к. данная проблема меня посетила впервые, и может кому и пригодится.

27
ну опиши при чем тут длинные трубы? хотя бы теоретически
разбирай карбы. может запорные иглы не держат, может чо не так собрал и уже успело отвалиться.
для начала сними патрубки от рамы к карбам, открой заслонки на полную и включи бензонасос. если бенз не вытекает ниоткуда - закрой заслонки и попробуй завестись. если бенз будет хлестать через колодец - сам понимаешь в чем дело
Понял, гляну.

28
трубы не при чем

Других изменений не было, можно конечно взять в расчет что я криво собрал карбы, но это маловероятно, может что то упустил при сборке? Сталкивались ли вы с таким?

ты уж прости, но мне кажется малость длинноваты... даже я бы сказал охеренно длинноваты. по мне так срезать бы их по линии аммортизатора, под тем же углом, но имхо естественно
Хотелось сделать именно так, отрезать то проще чем приварить. Они за заднее крыло выходят примерно на 10-15 см, и если честно я очень доволен тем что получилось, звук просто шикарный. Если удастся нормально записать звук(не динамиком телефона) обязательно выложу.

29
В общем, друзья по цеху, шило в жопе не давало спокойно сидеть зимой, поэтому было принято решение варить прямотоки, для этого родные глушаки были вытянуты полностью и из частей родных были сварены начала для труб, потом было куплено две 51 трубы из нержавейки и два уголка из нее же, сварены крепления к пассажирской подножке(каждая труба в отдельности). И вот он долгожданный результат.
В связи с этим есть парочка вопросов к знатокам, карбы начало переливать. Сегодня весь день боролся с винтом качества, результат мало-мальский, все так же после пяти минут езды мотоцикл отказывается адекватно работать. Еще только сейчас заметил упущение что трассы получились разной длины, насколько это критично в данной ситуации? P.S. За зиму удалось перебрать карб заказывал с ебэя два ремкомплекта, и два парашюта(дорогие зараза) все собрал, все работает, ну и отсинхронил.  :D Ну а теперь можно закидывать тряпками.

30
Взял 412 серию HD – более жесткие пружины. Сначала выбрал длину 12,5 дюймов (412-4214С), так как не ходил зимой в гараж и на форуме кто-то написал, что длина родных 310мм. Пришли и понял что длиннее, ставятся то они нормально, только мото на центральную подставку уже не поставить – а мне это важно. Поэтому ставить и пробовать не стал, данный комплект был продан и снова заказал на 12 дюймов (412-4238С). Второй комплект шел 2 месяца благодаря почте России. В комплекте ключ шайбы, втулки под разные диаметры крепежа (универсальный набор) и пакетик с маслом.

Здравствуй автор, скинь сюда или пришли в ЛС пожалуйста фото мотоцикла с 12 дюймовыми аммортами, задумываюсь вот о покупке аналогичных, и интересно мне как оно "в теле" выглядит. Заранее спасибо.

Страницы: 1 [2] 3