Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Head-Wind

Страницы: [1] 2 3 ... 6
1
Запчасти / Re: куплю Yamaha XV ?
« : Марта 20, 2016, 03:05:49 am »
а это с какой стороны сидишь, так и мозги колупают... покупаешь-продавцы парят, продаешь- парят покупатели. мне тут три недели один кадр мозг выедал... все-все-все, забираю, документы видел, видео посмотрел, все-все-все... а я в это время теряю остальных звонящих по объясвлению, ставлю вопрос ребром- или да или нет- сразу сливается. вот нахрена так делать? благо, на следующий же день еще парнишка позвонил, надеюсь ему то уже отправлю через пару дней свою ведьму.

2
Мотоцикл / Re: Чего купить вместо Вираги?
« : Февраля 07, 2016, 04:11:25 am »
лучше вираги мотоцикла нету. если вирага в идеальном состоянии, то никакой вэ тэ икс 1800 с ней не сравнится ни в чем!!! вираго 1100 это просто идеал мотоцикла. город-трасса-частный сектор. это лучший мотоцикл! все, ничего не хочу слышать в ответ!
ну и хер с вами, золотая рыбка :) катайтесь на идеале, а я обойдусь говном VTX1800.

Кстати, а какие ещё бывают в природе мотоциклы на V-твинах с воздушным охлаждением?

Ну кроме харлеёв всяких, Индианов и прочих Виктори?
а собственно ямаху то забыл? вариор 1700, родлайнер 1900

Так там воздушно-масляное, считается разве?
а на вираге по твоему какое? чисто воздушное охлаждение возможно только  на двухтактнике. на четырехтактнике в любом случае масло подается в голову, особенно если валы верхние (харлеи ведь и нижневальные до сей поры катаются). и все четырехтактники считаются воздушно-масляного охлаждения, при отсутствии жидкостного.

3
Технические вопросы / Re: Герметик - зло
« : Января 21, 2016, 03:46:47 pm »
ну, умеючи можно и хрен сломать, как говорится. а вот насчет пригорания герметика- такого я ни разу не видел. он либо сохраняет свои свойства, либо разрушается в порошок от перегрева. так что у ТС-а там или не герметик, или заклинили не из-за него.

предлагаю нагреть картер градусов до 150, при этом охлаждая цилиндр изнутри, в идеале- жидким азотом... сам выскочит, или по крайней мере прикипевший слой отклеится.

4
Технические вопросы / Re: Герметик - зло
« : Января 21, 2016, 01:03:47 pm »
Вопрос! Какие то рукожопы посадили боковые крышки, головы, цилиндры на герметик.
в твоем случае, это, конечно, тот, кто ремонтировал мот до тебя, а в общем случае рукожопами ты называешь ВСЕХ инженеров хонды, ямахи, и половины автоинженеров. очень многие места собраны на герметике с завода. это нормально.

5
Обо всем понемногу / Re: мото-прицеп
« : Января 16, 2016, 01:05:13 pm »
и чем это чудо лучше привычной двухместной палатки?

6
Технические вопросы / Re: Про РР
« : Января 13, 2016, 12:30:46 pm »
не надоело на пайку наезжать?скрутки всякие меня уже не раз подводили, обжимка даже хуже, провода из нее выпадывают только в путь.
а вот паянное соединение у меня везде много лет служит и ни разу не подводило, лучше только болтовые клеммы, но им не везде место есть.

7
вирага была первым мотом и вот почему.
с классом интересующей техники- чопперообразные, определился заранее, поэтому уже рамки были известны. дальше- четко понимал, что уж первый мот придется приложить как минимум разок (что и получилось), а значит, должно быть дешево, просто и не жалко. в связи с отсутствием навыков как езды так и ремонта, нужен был легкоуправляемый, простой в устройстве и надежный мотоцикл, после выкуривания сотен страниц обзоров, тестов, сравнений, с параллельным отслеживанием объявлений о продаже (первый то нужно было воочию пощупать и не заморачиваться с ТК и заказом издалека) выбор пал на виражку 750, которая была быстренько и прикуплена.
после двух плотных сезонов на ней (дальше ужа был прикуплен VTX1800) остался при своем изначальном мнении- это почти идеальный мотоцикл для новичка- неприхотливый, простой как три рубля, прощает ошибки и вообще толерантен к распиздяйству пилота. тот самый софт-левл в мире чопперов и круизеров, при этом с изюминкой в виде достойной динамики и скорости в своем классе.
тот же VTX1800 это уже выше миддла, ближе к харду, великолепный мот, но первым его бы ни взял точно.

8
я за смазку,пока,что только трос спидометра вынул промыл и смазал, приятно удивлён что тросик вынимается в низ к колесу из рубашки, на хонде нужно от спидометра открутить,что бы вынуть.

переверни трос, стопором к прибору, что бы он вверх вынимался. я так новый вал потерял, когда снизу открутился почему то, выпал и вуаля...

9
тогда точно лучше ничего не делать.

10
ох ты ж! а мужики то и не знают!! хых...

11
ну вы напугали человека...

во первых- от падения компрессии как таковой, никакой беды не случится за тысячу км, и даже за две... и даже за 10... кроме расхода масла и сниженной тяги.
во вторых- помимо износа ЦПГ и зажатых клапанов (а так же прогоревших, но там падает еще ниже) есть куда более банальная и простая причина- залегание поршневых колец.
итак, первая диагностика, как верно заметили- двойной замер, на сухую и с маслом. если показания не изменились- лезть в клапана, проверять зазоры, а далее, если беда- снимать головки и т.д... если от масла компрессия возрасла на пару тройку очков, значит клапана в порядке и думаем о ЦПГ... в худшем случае- капиталка, но прежде делаем раскоксовку, средством от Лавра. инструкция- инструкцией, а я делал так (не только на вираге): прогреваем движок, выкручиваем свечи, ставим поршня примерно на ередину хода, заливаем в цилиндры по 1/4 бутылька, вкручиваем свечи и ждем пару часов, периодически попинывая поршни за колесо на скорости, или за коленвал, если не лень крышку снимать... потом без свечей крутим стартером, что бы выплюнуть остатки и заводим двигатель, опять прогреваем до рабочей, повторяем заливку остатками из бутылька и оставляем на ночь... утром чистим/заводим/греем, меняем масло и фильтр на новые и вперед, дать нагрузку на движок, что бы он просрался... замеряем компрессию. если повысилась, выдыхаем, открываем пиво... если осталась на прежнем уровне- открываем водку и думаем о разборке движка....
на моей вираге в позапрошлом сезоне компрессия в обоих горшках до 6-ти упала... после раскоксовки в обоих по 11 очков, как по мануалу. ту же операцию и на машине проводил, помогало и дальше буду проводить, по мере надобности, прежде чем пытаться разобрать двигатель.

12
Мотоцикл / Re: никто 750/1100 не продает?
« : Декабря 25, 2015, 05:06:40 pm »
кстати, фото сделаны до того, как я отполировал весь металл. сейчас выпускная труба переднего цилиндра блестит как как зеркало, матовый серый и ржавые пятна в прошлом :). ну и прочее, все что можно было отполировать тоже. новые фото сейчас делать совсем не с руки.

13
Мотоцикл / Re: никто 750/1100 не продает?
« : Декабря 25, 2015, 03:49:31 pm »
Мотик симпотичный однако, кое что от Степана весит:) Ссыль я передал товарищу. Пусть денежку поищет:)
товарищу все рассказал, молчит, видать- шокирован :) правда не знаю чем именно.
ну да, моя скорее под эксплуатацию, "под восстановление" её жалко пускать. поэтому цена не как у аварийной.

14
Мотоцикл / Re: никто 750/1100 не продает?
« : Декабря 24, 2015, 12:47:25 pm »
я продаю. https://vk.com/alexeiw?w=wall60482267_70%2Fall
правда у меня не сильно то и уставшая, сел и поехал, разве что перекрасить...
вопросы проще там же- вконтакте.

15
Мотоцикл / Re: Болт с вами. Обзор xv1100
« : Декабря 23, 2015, 01:14:42 pm »
ну вы блин даете, проблему сделали из сайлент-блоков амортизаторов... я старый выковырял, пошел на авторынок, через пять минут, во втором по счету ларьке мне дали новенькие сайленты, я даже не знаю от какой техники,  помню, что от какой  то тойоты.
там стоят абсолютно стандартные сайлентблоки, которые применяются в каждом третьем авто. только после запресовки лишнее торчащее по бокам срезать ножом и все.

Страницы: [1] 2 3 ... 6