virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Поручик от Января 24, 2008, 11:24:51 am
-
От ржавчины.
Делал кто сию операцию и какими средствами пользовался?
-
разве этой темы не было?
/лично я для очистки пользовался тока "танцами с бубном", т.е. - насыпанными во внутрь бака мелкими болтирами, гайками и прочей требухой, приправленной уксусной эссенцией (соблюдай правила ТБ!!!) /
-
разве этой темы не было?
Я поиском прошелся - не увидел
про танцы с бубнами слыхал,сам пока еще не исполнял
Интересует следующее за танцами действо,чем внутри не знаю - покрасить,покрыть,залить,...... чтоб было мне щастье
-
Драгун, мож и не было темы...
Но где то точно писАли про это много - наверна на оппозите
-
Пасиб тебе,Бабайкер за наводку
Посмотрю на оппозите
-
цитировать, найдешь - поделись со всеми! :)
-
Степану скину в статьи
-
Возраст: 34, как бы тебе Степан обратно не вкинул :D
сделай сам статью, своими собственными руками! :wink:
-
Обрабатывал эпоксидкой. Обычной, русской. Отвердителя чуток меньше нормы (чтоб не такая колкая была) и растворителем 646 или 647 разводится до нужной консистенции (чтоб текла нормально), заливается в бак, бултыхается по всякому, излишки выливаются. Потом долго сушится (где то неделю в теплом месте).
PS От ржавчины не чистил (нержавый был), посему сказать что либо по данному вопросу не могу
-
сделай сам статью, своими собственными руками!
Вот почищу бак и обязательно сделаю статью - с фотками и т д
Все как положено будет
"не извольте сумлевацца,чай оно не в первый раз" (с) Федот-стрелец
-
От ржавчины.
Делал кто сию операцию и какими средствами пользовался?
расскажу как я пытался почистить бак от ржи и как этого делать НЕ НАДО -может кого позабавит такое- я попользовался "нейтрализатором ржавчины" из хозмага-в итоге за неск часов засрало не тока все карбы -но и всю топл систему каким то красноватой субстанцией похож на порошок(соль что ли образовалась ,а один чел утверждал что это выпала присдка в бенз)
-
UEF:shock: а ты этот
"нейтрализатор ржавчины" из хозмага
что просто в бак залил и так поехал?
-
бля жесть! :shock: нейтрализатор ржавчины это ортофосфорная кислота + ингибиторы , и уж никак не для добавления в бенз , используется тока с железом ржу растворяет металл не трогает , алюминий и его сплавы разедает ,как ты вобще кабы не убил да и весь двиг это чудо!
-
ну я в бензин то не добавлял а тряс гайки потом нейтрализатор влил и промыл,,,,
-
что просто в бак залил и так поехал?
смешно
-
:wink: UEFшутка юмора
-
Займусь некропостингом, но есть чем поделиться в плане очистки бака)
Небольшая предыстория: Отдавал бак на аэрографию - слил бенз, снял бак... Бак высох и, если его потрясти, то слышно было, как внутри пересыпался всякий мелкий мусор, причем высыпаться он категорически отказывался... Чего-то я приуныл, что баку настала п*зда...
И тут Глорик выдает гениальную идею - "а ты возьми пылесос продень шланг в горловину и запылесось всё то говно..."
Решил попробовать... Шланг от одного моего пылесоса не пролез, взял другой, шланг оказался в-притирочку и, не имея возможности направлять его внутри бака результат был нулевым... Тогда я взял еще один шланг (от насоса для надувных матрасов) - он тоньше и можно почти свободно его перемещать внутри, соединил с помощью скотча с шлангом пылесоса, стряс мусор в одну точку и уже так сумел-таки дотянуться туда шлангом.. В итоге вуаля - внутри уже ни звука от постороннего мусора.
Может конечно идея не нова или есть более простые способы очистки бака, но всё-таки решил поделиться с общественностью, т.к. считаю идею Славика очень даже интересной и полезной. )
-
Вот сам думаю заняться уже третий год. Самые ходовые советы, это ортофосфорная и гайки. Все это трясти. Из знаний химии я бы еще после этого обработал концентрированной азотной кислотой (должно получиться типо воронения).
-
Зимой буду заниматься таким видом деятельности)
Закину в бак саморезов острых, кислоты ортофосфорной и буду трясти
-
Электролизом есть способ. Можно "зацинковать" как защита от ржавчины.
Средство от ржавчины видел в атвомагазине с цинком.
Бензобак конечно изнутри не намажешь)
-
От ржавчины.
Делал кто сию операцию и какими средствами пользовался?
расскажу как я пытался почистить бак от ржи и как этого делать НЕ НАДО -может кого позабавит такое- я попользовался "нейтрализатором ржавчины" из хозмага-в итоге за неск часов засрало не тока все карбы -но и всю топл систему каким то красноватой субстанцией похож на порошок(соль что ли образовалась ,а один чел утверждал что это выпала присдка в бенз)
бля жесть! :shock: нейтрализатор ржавчины это ортофосфорная кислота + ингибиторы , и уж никак не для добавления в бенз , используется тока с железом ржу растворяет металл не трогает , алюминий и его сплавы разедает ,как ты вобще кабы не убил да и весь двиг это чудо!
Надо про это не забывать при использовании всех этих жиж... Все-таки в бак льем, а там х.з. как это в карбы и двиг выльется...
Тут рассказы дошли про "чудо-средство", которым бак обрабатывали для предотвращения коррозии у Атамана в сервисе, причем без последствий для остального - тот же Славентий уже не один год отъездил и не знает проблем, Правда Атаман говорит, что сейчас его хрен достанешь и в ближайшее время не предвидится...
-
Я не знаю кто там разъедал алюминиевые сплавы кислотой... Даже интересно посмотреть на это вживую или хотя бы фото... Всю жизнь считалось, что алюминий и сплавы на его основе боятся щелочи, но видимо для кого-то кислота и щелочь - это одно и то же...
-
Я не знаю кто там разъедал алюминиевые сплавы кислотой... Даже интересно посмотреть на это вживую или хотя бы фото... Всю жизнь считалось, что алюминий и сплавы на его основе боятся щелочи, но видимо для кого-то кислота и щелочь - это одно и то же...
Не слишком силен в химии, но википедия утверждает:
Легко растворяется в соляной и разбавленной серной кислотах
При нагревании растворяется в кислотах — окислителях, образующих растворимые соли алюминия
Х.З. Ортофосфорная дает или нет растворимую соль алюминия, но вот нагрев там точно есть...
-
По поводу чистки от ржавчины - бак снимаем, засыпаем пару стаканов мелкого гранита (находим на стройке или покупаем, но упереть проще и дешевле, камушки должны быть мелкие, как пшено примерно, можно чуть больше, как гречка максимум) заливаем примерно треть бака воды, а вот дальше либо танцы с бубном, то есть несколько часов трясешь бак под разными углами, при чем эту процедуру делаешь дня три с перерывами (в зависимости от степени ржавчины) либо как я - плотно закупориваем входы-выходы, обматываем бак пленкой с пупырышками (которые все любят лопать), потом скотчем и кладем в пустой багажник активно используемой машины.... За день бак -зеркало! Воду сливаем, промываем керхеном, вымываем все камушки, сушим, можно фен использовать. А по поводу его дальнейшей защиты - когда ставишь мот на стоянку длительную заливай всегда полный бак. Бак с бензином никогда не заржавеет, а пока ездишь бензин все время стенки смазывает.
-
Сто процентов.
И Бак должен быть постоянно полный.
-
бензин все время стенки смазывает.
Так то оно так, но есть НО, во время длительной стоянки из бензина, так или иначе, много ли мало ли, но отслаивается водичка, откуда она там берется объяснять думаю не надо, и эта водичка ложиться таки на дно, и таки делает там свое дурацкое дело.
Бак внутри всегда более ржавый в своих наиболее низких точках.
На ведьме эт не очень видно, ибо заглянуть туда сложно, а вот на моей индуряке бак другой геометрии, и этот момент очень хорошо прослеживается.
Чё с этим делать ХЗ.
Точнее чем нибудь бы покрыть там, чем то устойчивым к бензину и имеющим хорошую прилепляемость к металлу.
Вот только чего либо действительно вразумительного ничего не нашлось пока.
-
Надо бак из нержи сварить и всего делов-то.
-
Пластиковый бак тоже не корозирует )))))
-
а в пластиковую тару запрещён отпуск бензина)
-
Водичка отслаивается когда бензин херовый! Захотел мой друг мотоцикл, нашел яву с коляской (кстати в идеальном состоянии), правда без документов. Приехали смотреть, привезли акум - все горит, искра есть, бак полный, а не заводится! я бензин на землю из бака налил, и попытался поджечь - не вышло... Слили весь, залили новый - с полтыка завелась. А мой "днепр" уже 2 года стоит с полным баком и ничего не отслаивается, нормальный бензин (там снизу трубка переливная и у меня на ней краник, так я оттуда перед каждым слетом зажигалку заправляю). А на ТТР действительно есть пластиковые баки, очень хорошие.
-
Не забывайте еще про явление конденсата после простоя, например, в течение месячного простоя из-за каких-либо проблем. Точку росы никто не отменял, поэтому чем полнее бак, тем меньше в нем будет воды.
-
Ну и как в песне: я приду домой назакате дня .... Ну там чего то с женой ....и напою коня.в смысле при простое лучше плеснуть в бак стопочку спирта - известный фокус
-
резина и спирт не лучшие друзья.
-
Водичка отслаивается когда бензин херовый!
Да тут не важно херовый или нехеровый, какой нальют тебе на заправке, такой и будет, просто сама тенденция имеет место быть.
А на ТТР действительно есть пластиковые баки, очень хорошие.
Ога, естьм, от Асербиса, повышенного объёму, полупрозрачные такие, шо уровень бенза виден, оч классные, оч нравяцца, но денех у меня хватает только основательно подрачить на сие творение, ибо стоит воно, даже б/у, как мой ТТР. Грустно.
-
лучше плеснуть в бак стопочку спирта - известный фокус
А пападробнее плиз...??
-
Изопропиловый спирт, стаканчик, выжирает воду из бенза. А потом норм сгорает в работе.
Ну и на зиму залить отлично.
-
Про спирт все просто - вода не смешивается с бензином, спирт смешивается с водой и смешивается с бензином, заливаем спирт в бенз с водой, спирт смешивается с водой, становясь подобием водки, а эта "водка" без проблем смешивается с бензом и сгорает при работе двигателя. Просто и безопасно.
-
Вот ейбогу не знал о такой фишке.
Чё, круть.
-
Кстати, для тех у кого возникают проблемы с поиском-приобретением спирта, его можно без проблем приобрести в магазине автохимии в виде специально обученной жижи под названием "Анитфриз-осушитель топливной системы", только цена будет на порядок выше, чем у простого спирта. Использовать можно этиловый и изопропиловый спирт.
-
Про спирт тоже не знал, как не странно.... Попробую в этом году.
-
Покупал стабилизатор для топлива.
Весной разницы не заметил в сравнении
с добавлением стабилизатора и без .
-
Заходишь в специально обученный магазин, и говоришь "Дайте полторашку за 185", и усе. =)
-
Долго так обучать?)
-
Подниму старую тему.
Отмыл я баки, говнища в них было очень много!!
Про то чем отмывать понятно, а кто чем защищает? Может появился за 4 четыре года нано способ? Или забить и так ездить?))
-
Я собираюсь меднить. Раствор простой. 1кг сульфата меди (медный купорос). на 10л воды + литр электролита для кислотных аккумуляторов. Чистим бак, обезжириваем, заливаем смесь. Электричество подключать не надо. На железо медь садится отлично. Долго держать не надо.
-
А холодное цинкование?
-
Я собираюсь меднить. Раствор простой. 1кг сульфата меди (медный купорос). на 10л воды + литр электролита для кислотных аккумуляторов. Чистим бак, обезжириваем, заливаем смесь. Электричество подключать не надо. На железо медь садится отлично. Долго держать не надо.
А в чем тогда подвох? если все так просто...
На долго хватит такой защиты?
-
А холодное цинкование?
При чем тут цинкование? Меднение.
-
Я собираюсь меднить. Раствор простой. 1кг сульфата меди (медный купорос). на 10л воды + литр электролита для кислотных аккумуляторов. Чистим бак, обезжириваем, заливаем смесь. Электричество подключать не надо. На железо медь садится отлично. Долго держать не надо.
А в чем тогда подвох? если все так просто...
На долго хватит такой защиты?
Как человек с кой-каким химическим образованием я полагаю, подвоха нет. Держаться меднение должно "вечно". Главное, надо хорошо бак очистить от ржи и хорошо обезжирить.
ЗЫ. Почему не применяют массово? Думаю, медь это достаточно дорогое удовольствие в промышленных масштабах. Есть же надежные и более дешевые методы защиты. По этому, медь - удел "кулибиных"))).
-
Очень интересно если честно. Очистить можно очень легко, обезжирить тоже не проблема.
Кислород нужен раствору для химической реакции?
-
Очень интересно если честно. Очистить можно очень легко, обезжирить тоже не проблема.
Кислород нужен раствору для химической реакции?
Нет.
Процесс здесь.
https://youtu.be/lIL4ikGCdP4
-
Не терпеливым смотреть с 11:30 минуты, там начинается про меднение железа. Приготовление раствора - смотрите сначала. Всем удачи.
-
Не терпеливым смотреть с 11:30 минуты, там начинается про меднение железа. Приготовление раствора - смотрите сначала. Всем удачи.
шайтан-машина........
из пластика кто-то пробовал заказать?
чего только сейчас не отливают, используя силиконовую форму и 3d-модель
http://3dprintspb.com/?page_id=1878
или покрыть бак изнутри полиуритановыми смолами.....
читал как-то и здесь https://www.chipmaker.ru/topic/217517/?page=2
Пока же баки держу полными и похоже они критично не ржавеют, или я об этом не знаю...
Толька Паннония стоит с почти пустым баком, пока вопрос по кранику не решён
-
Из курса химии школьной программы : Ржавчина результат химической реакции Fe (железо)
+ вода и кислород (воздух), Zn (цинк) более активный металл, чем Fe. Он и будет реагировать с
водой и кислородом дальше. Cu (медь) менее активный металл, чем Fe. При внесении в раствор
соли на основе меди Fe , более активное железо заменит медь, а медь выпадет в осадок.
Fe + CuSO4 = FeSO4 +Cu. Железа останется меньше.
-
Электролит - это серная кислота, она растворяет металлы и железо.
-
... меднение ...
медь тоже окисляется(((
НО! посмотрите на наручные часы, сталь вначале меднят, а на медь "кладут" гораздо стойкий хром. хром на железо ложится плохо, поэтому добавляют медную прослойку. также поступают при хромировании пластика. думаю, есть смысл меднить только как промежуточное покрытие перед хромированием...