virago.ru

Гараж => Мотоцикл => Тема начата: Basist от Июля 09, 2008, 06:46:25 pm

Название: 400 vs 535
Отправлено: Basist от Июля 09, 2008, 06:46:25 pm
Собсна интересует мнение умудренных опытом вираговодов - какая все таки между ними разница и что лучше брать?
З.Ы. Если гдето есть уже такая тема просьба вежливо послать по ссылке, а не просто... :)
Название: 400 vs 535
Отправлено: Поручик от Июля 09, 2008, 07:03:04 pm
535 - 100%
сылок полно, сейчас просто некогда искать
Название: 400 vs 535
Отправлено: Master от Июля 09, 2008, 07:03:12 pm
да вродь была такая тема,  разница только в объеме тоесть ЦПГ разные остальное все одинаково ,да и по цене 535 значительно дороже
Название: 400 vs 535
Отправлено: Basist от Июля 09, 2008, 07:14:00 pm
спс
Название: 400 vs 535
Отправлено: Basist от Июля 09, 2008, 07:24:52 pm
токо хотелось бы поконкретней, почему "535 - 100% " - если "535 значительно дороже"; посмотрел потемам и вроде получается что разницы в динамике нету :?  , или я ошибаюсь :?:
Название: 400 vs 535
Отправлено: ultra от Июля 09, 2008, 08:04:21 pm
У нас в Одессе легче заказать детали на 535 чем на 400. Я не знаю, как обстоит дело по всей Украине, но не думаю, что намного лучше. Проверь ситуацию у себя.
По динамике заранее не угадаешь - может, попадётся убитая 535 или неушатанная 400.
Название: 400 vs 535
Отправлено: father igni от Июля 09, 2008, 08:14:41 pm
Basist
ultra
535 Вирага поставлялась на "экспорт" т.е. запчасти на нее не проблема (ну конешно если есть деньги)
400 Внутрияпонец, т.е. запчасти только покемонских поставок (в наших краях это редкость даже за деньги)
поэтому и цена несколько разнится...
однако, эти модоли похожи, поэтому почти все детали взаимо заменяемы... кроме деталей цилиндро-поршневой группы...
поэтому если мотор впорядке, можно 400-ку взять
Название: 400 vs 535
Отправлено: ultra от Июля 09, 2008, 09:20:38 pm
father igni матчасть знаю, и тоже считаю, что пофиг 400 или 535. Главное - состояние аппарата. Просто обратил внимание на некоторые факты.
Название: 400 vs 535
Отправлено: Darkwalker от Июля 09, 2008, 11:39:01 pm
В принципе почти один хрен 400 или 535.
Несколько дохлых лошадок не делают погоды. Может пара сотых секунды на старте со светофора.
Название: 400 vs 535
Отправлено: Поручик от Июля 09, 2008, 11:39:31 pm
Цитата: "Basist"
токо хотелось бы поконкретней, почему "535 - 100% " - если "535 значительно дороже"; посмотрел потемам и вроде получается что разницы в динамике нету :?  , или я ошибаюсь :?:

Есть разница
завтра найду ссылку - скину тебе
Название: 400 vs 535
Отправлено: buchhalter от Июля 10, 2008, 01:37:49 am
afaik 535 продавалась Ямахой в Америке!
А на все, что хоть когда-то продавалось в Америке - найти запчасти не проблема. На заказ - все, что угодно со склада в США/Канаде!
Соответственно и на 400сс тоже (если уж ребята чуть выше заметили, что кроме ЦПГ все остальное совместимо).
Название: 400 vs 535
Отправлено: Basist от Июля 10, 2008, 09:53:16 am
всем огромное спасибо за ответы  :D
Название: 400 vs 535
Отправлено: П.Е. от Июля 10, 2008, 10:01:26 am
Цитата: "Darkwalker"
В принципе почти один хрен 400 или 535.
Несколько дохлых лошадок не делают погоды. Может пара сотых секунды на старте со светофора.

Не скажи! Мож мне конечно 535 в хорошем состоянии досталась, а все 400-ки были не очень...
Название: 400 vs 535
Отправлено: Darkwalker от Июля 11, 2008, 10:56:23 am
PE
Ну мне доводилось сравнивать.
Плюс 535 - не так реагирует на наличие пассажира.
Да и в тебе веса поболее будет  8)
Название: 400 vs 535
Отправлено: Basist от Июля 11, 2008, 11:38:42 am
Darkwalker
а шо на 400 с нажопником не очень?
Название: 400 vs 535
Отправлено: П.Е. от Июля 11, 2008, 12:03:59 pm
Я бы сказал нажопнику не очень... ))
Название: 400 vs 535
Отправлено: Поручик от Июля 11, 2008, 12:11:46 pm
сугубо внутригородской (скутерный) вариант.
небыстро и недалеко.
Название: 400 vs 535
Отправлено: Поручик от Июля 11, 2008, 02:15:14 pm
Обещанная ссылка

http://www.motosvit.com/YAMAHA%20VIRAGO.html
Название: 400 vs 535
Отправлено: father igni от Июля 11, 2008, 02:17:41 pm
особова снижения в динамике 400-ки с пажирками в районе 50 кг замечено не было, а в управляемости и устойчивости только лучше (заднее колесо прижимается лючче)
ну а если дядьку под 100 посадить :lol: то Виражка как то неправильно реагирует на кажущиеся ей пидарастические наклонности того кто за рулем :lol:
короче едет вяло, да и оттормаживатся слабей, а в повороты заходить ваще стремно :?
Название: 400 vs 535
Отправлено: Basist от Июля 11, 2008, 02:22:41 pm
хм, цiкаво, ща посмотрю , благодарствую