virago.ru
Гараж => Мотоцикл => Тема начата: gog@ от Декабря 24, 2006, 09:22:47 pm
-
как первый мотоцикл ?
Если да, то посоветуйте, у кого покупать?
(собирался через Союзмото)
Спасибо.
-
Вираг много от 250 до 1100куб какую именно хочеш? Первый мотоцикл в жизни или всетаки есть некоторый опыт? 92-й ест за милую душу. У кого покупать думаю без разницы надо смотреть конкретно состояние моца.
-
Как первый - запросто :)
400-535 - самое оно. Я до сих пор на 400 ежжу.
-
Как первый - запросто
400-535 - самое оно. Я до сих пор на 400 ежжу.
Эт точно! Насчет 750 не знаю ,а вот 1100 как первый не рекомендовал бы конечно это не нервный спортбайк но и назвать спокойным характер двигла немогу.
-
750 тоже покатит.
Только провоцирует на большее сайгаченье по дороге. Всетаки 400 по спокойнее. Старательнее рассчитываешь перестроения.
-
"Вираг много от 250 до 1100куб какую именно хочеш? Первый мотоцикл в жизни или всетаки есть некоторый опыт? 92-й ест за милую душу. У кого покупать думаю без разницы надо смотреть конкретно состояние моца"
Планирую 400 куб. В Вираге нравится: 1) кардан, а не цепь 2) отсутствие жидкостного охлаждения. Изложенное предполагает минимум ухода в течение сезона или я ошибаюсь? Еще нравится чисто внешне V-образный двигатель.
250-двигатель с цепью, а за бОльший объем двигателя приходится и расплачиваться бОльшим расходом топлива. Замумукался в пробках стоять по Москве, нужно практичное средство передвижения на каждый день. Вроде ее и своими руками не очень сложно обслуживать ? Только в вот в инете мануал по конкретным операциям не нашел, но, наверное, с машиной чем-то же похоже?
Когда-то давно немного ездил на Иже, сейчас хожу в мотошколу. Там Минск 125 куб., вроде не падаю. Гы, это исправимо:)
А в целом все же какое-то правило есть: лучше из Японии заказывать или России (Москве) присмотреть ? Есть печальный/положительный опыт покупки по предоплате ?
Спасибо.
-
Как первый - запросто
400-535 - самое оно. Я до сих пор на 400 ежжу.
Эт точно! Насчет 750 не знаю ,а вот 1100 как первый не рекомендовал бы конечно это не нервный спортбайк но и назвать спокойным характер двигла немогу.
Нащет 1100... Луче уж запас мощности под жопой
в целях хотя бы пресловутой безопасности...
ну и + хорошое тормоза... в ГОЛОВЕ.
-
Большая мощь всегда провоцирует. И пока нет опыта в голове и рефлексов в спине и пальцах - лучше мелкий байк. Его проще контролировать, чем иллюзорно-легкий большой мотоцикл.
400 вполне достаточно и для энергичного маневрирования в пробках, и для дальняка. Проверено поездкой в Питер.
-
Провоцирует, факт...
-
у меня 750 ваще самый первый моц.. учился ездить со скоростью 5 км в час.. со страхом выехал в город.. в середине лета перестраивался по полосе за мафынкой и не заметил глубокой ямки.. :shock: все как в кино, кувырок, асфальт и скальзю.. на левом колене связки порвал.. на моце лев зеркало и поваротник шламались, и погнулась педалька перекл скоростей :cry: ..... вот.... эт все от неопытности. :oops: . тыщу раз в голове теперь все прокручиваю.. да, и защиту потом тока купил.. :)
покупал виражку через знакомого, он напрямую с японии везет в контейнерах через финляндию, а там поездом до уфы, пришла в отличном состоянии, тока подзаредил акамулятор и сразу завелась... красота.. была.. а потом я начал учится и красота прапала :oops: вот.
-
Провоцирует, факт...
+1 :D Еще как!
-
Нащет 1100... Луче уж запас мощности под жопой
в целях хотя бы пресловутой безопасности...
ну и + хорошое тормоза... в ГОЛОВЕ.[/quote]
Согласен. Но помимо этого нужно, чтобы ж...Па весила не меньше 80 кг.