virago.ru

Гараж => Мотоцикл => Тема начата: ultra от Октября 04, 2007, 11:15:15 pm

Название: 400 vs 1100
Отправлено: ultra от Октября 04, 2007, 11:15:15 pm
Собственно, интересует мнения (даже скорее ощущения) тех, кто сначала катался на 400/535, а потом пересел на 1100. Что-то понравилось, а может, что-то не очень?..
Название: Re: 400 vs 1100
Отправлено: den all от Октября 04, 2007, 11:32:38 pm
Цитата: "ultra"
Собственно, интересует мнения (даже скорее ощущения) тех, кто сначала катался на 400/535, а потом пересел на 1100. Что-то понравилось, а может, что-то не очень?..


1100 - это пароход по сравнению с 400-й. :)
Название: 400 vs 1100
Отправлено: Leha от Октября 05, 2007, 03:53:17 am
3.5 года отъездил на 400ке, после чего пересел на 1100. Что могу сказать по своим ощущениям. Ну, потяжелее он, но рулится также великолепно. Доставляет так же массу удовольствия динамика разгона. Маневренность на прежнем уровне! Другими словами, управлять Вирагой, что 400кой, что 1100 это неподдельное удовольствие и комфорт.
З/Ы Этим летом на 1100 был в небольшом дальнобое 10300км. После выходных постараюсь выложить отчет (наконец-то я его почти дописал).
Название: 400 vs 1100
Отправлено: Павел от Октября 05, 2007, 07:54:32 am
1100 универсал. Везде на нём классно, и на трассе, и в городе, и в колхозе.
Название: 400 vs 1100
Отправлено: Михаил от Октября 05, 2007, 08:08:08 am
Нихохо себе небольшой дальнобой 10300 :shock:  :shock:  :shock:
Я за сезон пока наездил чуть больше 11000.
Название: 400 vs 1100
Отправлено: RIP от Октября 05, 2007, 08:40:17 am
ну скажу на оборот, после литра, 535 вобще игрушка ибо весит меньше по ачучениям) но водить 535 мне приятнее и спокойнее как-то ...может просто с нее начинал поэтому так...  
по городу на 535 самое оно, лутше не придумаешь. опять же маневринности больше особливо если с фальш-баком ибо центр тяжести под задницей. в пробках между машин просто сказка пролезать, на большой ведьме просто заипешся между машин пролезать так, как это можно сделать на 535...
имхо надо иметь два моца 535 и литр100.. как дарк например..
535 по городу литр на выезды..
вот.
Название: 400 vs 1100
Отправлено: nike от Октября 05, 2007, 09:11:49 am
Ну не все же такие богатые как Дарк  :D
Название: 400 vs 1100
Отправлено: RIP от Октября 05, 2007, 09:14:23 am
Цитата: "nike"
Ну не все же такие богатые как Дарк  :D

может он на хлебе и воде сидит понемаишь..)))
Название: 400 vs 1100
Отправлено: den all от Октября 05, 2007, 10:39:20 am
Цитата: "RIP"
Цитата: "nike"
Ну не все же такие богатые как Дарк  :D

может он на хлебе и воде сидит понемаишь..)))


Да...томится в темной пещере...потому и Dark..., если бы томился в светлом пентхаузе - был бы Bright... :)
Название: 400 vs 1100
Отправлено: RIP от Октября 05, 2007, 10:49:34 am
Цитата: "den all"
Цитата: "RIP"
Цитата: "nike"
Ну не все же такие богатые как Дарк  :D

может он на хлебе и воде сидит понемаишь..)))


Да...томится в темной пещере...потому и Dark..., если бы томился в светлом пентхаузе - был бы Bright... :)


щас он до этой темы дойдет и будет infernal )
Название: 400 vs 1100
Отправлено: Master от Октября 05, 2007, 10:55:02 am
Ага, познаете силу темной стороны! :D
Название: 400 vs 1100
Отправлено: Степан от Октября 05, 2007, 11:13:49 am
Цитата: "Михаил"
Нихохо себе небольшой дальнобой 10300 :shock:  :shock:  :shock:
Я за сезон пока наездил чуть больше 11000.

Для сибиряков это не большой дальнобой :D
Михаил ты скатай до Байкала, а после заедь на Алтай по приезду домой может ещё больший пробег отметишь на своём одометре :D
Название: 400 vs 1100
Отправлено: Leha от Октября 05, 2007, 01:12:21 pm
Цитата: "Степан"
Для сибиряков это не большой дальнобой :D
Михаил ты скатай до Байкала, а после заедь на Алтай по приезду домой может ещё больший пробег отметишь на своём одометре :D

Что-что, а Степка прав!!!  :wink:  :D
Мы в Сибири народ простой, мы те сразу скажем Здорово!  :beer:  :D  :D
Название: 400 vs 1100
Отправлено: Михаил от Октября 05, 2007, 02:05:08 pm
Нефиг тут дразнить человека. Скока уж мечтаю :(
Название: 400 vs 1100
Отправлено: Степан от Октября 05, 2007, 06:41:39 pm
Цитата: "Михаил"
Нефиг тут дразнить человека. Скока уж мечтаю :(

Так может наше дразнение спровоцирует наконец-то на поездку :D
Название: 400 vs 1100
Отправлено: ZEROCOLD от Октября 08, 2007, 08:40:15 am
Цитата: "nike"
Ну не все же такие богатые как Дарк  :D

У Атамана 400 и 750 !
Название: 400 vs 1100
Отправлено: nike от Октября 08, 2007, 08:55:34 am
Цитата: "ZEROCOLD"
Цитата: "nike"
Ну не все же такие богатые как Дарк  :D

У Атамана 400 и 750 !

То есть он не очень богат?
А у меня щас в гараже две 1100 стоит и обе мои - я крут?  :D
Название: 400 vs 1100
Отправлено: Степан от Октября 08, 2007, 09:09:06 am
Ты бог!!! :D
Название: 400 vs 1100
Отправлено: den all от Октября 08, 2007, 09:10:57 am
Цитата: "Степан"
Ты бог!!! :D


Пока что полубог! Обожествим когда сразу на двоих приехать на гору сможет. :)
Название: 400 vs 1100
Отправлено: ZEROCOLD от Октября 08, 2007, 09:17:23 am
Очко будет огогго ))))
Название: 400 vs 1100
Отправлено: den all от Октября 08, 2007, 09:37:37 am
Цитата: "ZEROCOLD"
Очко будет огогго ))))


Боги - они такие, у них все огого. :)
Название: 400 vs 1100
Отправлено: Поручик от Октября 08, 2007, 10:13:11 am
Цитата: "ZEROCOLD"
Очко будет огогго ))))


Очко ОГОГО может быть в двух случаях - если жрать в три глотки и если этим самым очком на жизнь зарабатывать :lol:
Название: 400 vs 1100
Отправлено: Серж от Октября 08, 2007, 10:18:41 am
мда...
Название: 400 vs 1100
Отправлено: den all от Октября 08, 2007, 10:28:41 am
Цитата: "Lexxandr"
Цитата: "ZEROCOLD"
Очко будет огогго ))))


Очко ОГОГО может быть в двух случаях - если жрать в три глотки и если этим самым очком на жизнь зарабатывать :lol:


Откуда такая мудрость? :)
Название: 400 vs 1100
Отправлено: nike от Октября 08, 2007, 05:08:40 pm
На харлеях катаецца
Название: 400 vs 1100
Отправлено: Master от Октября 08, 2007, 05:32:28 pm
Цитата: "nike"
На харлеях катаецца
теперь это называется харлей? :D
Название: 400 vs 1100
Отправлено: den all от Октября 08, 2007, 06:09:05 pm
Цитата: "Master"
Цитата: "nike"
На харлеях катаецца
теперь это называется харлей? :D


Кожанный Харлей! :)
Название: 400 vs 1100
Отправлено: morbid от Октября 08, 2007, 10:19:09 pm
хочу на дальняк :!:
Название: 400 vs 1100
Отправлено: ZEROCOLD от Октября 09, 2007, 08:26:16 am
Цитата: "morbid"
хочу на дальняк :!:

ТОесть по большому)))))
Название: 400 vs 1100
Отправлено: Darkwalker от Октября 09, 2007, 10:15:29 am
Таг, отставить флуд и ахтунгов.

Про разницу в ащущениях от 400 и 750.
400
+ легкий,
+ 100% контролиремый мот.
+ мало жрет бензина
+ хорошая динамика до 100км/ч.
- становится вялым с пассажиром
- медленно в дальняки, но комфорт не страдает.
- для высоких людей крайне не удобен.
= в городе и для одиночных выездов вполне эффективен.
рекомендую оторвать пассажирное сиденье.
750
+ удобен для дальних выездов
+ имеет почти равномерную динамику разгона до предела спидометра
+ пассажиру удобно вполне
- тяжеловат (для меня)
- большой расход бензина
- менее удобен в пробках.
= хороший мот для дальних выездов и покатушек с пассажиром.
Название: 400 vs 1100
Отправлено: ultra от Октября 09, 2007, 10:02:54 pm
Т.е. если подвести итоги, то 400/535 для города и для холостяка-одиночки, аппарат на каждый день; а 750/1000 для комфортных покатушек вдвоём (с женой) на выходных для отдыха, а в понедельник в оффис -на автомобиле.

А! И не для Бори Моесеева полюбому!  :D
Название: 400 vs 1100
Отправлено: Igal от Марта 05, 2008, 09:33:28 pm
Цитата: "ultra"
Т.е. если подвести итоги, то 400/535 для города и для холостяка-одиночки, аппарат на каждый день; а 750/1000 для комфортных покатушек вдвоём (с женой) на выходных для отдыха, а в понедельник в оффис -на автомобиле.

А! И не для Бори Моесеева полюбому!  :D

у Меня 400 вирага на долнобой не пробывал наверное поеду кудысь этим летом.А вот по городу просто супер и с Женой
супер нет никакого дискамфорта правда у меня жена весит 45 кг :D !!!
Название: 400 vs 1100
Отправлено: Мент от Марта 05, 2008, 11:23:52 pm
Цитата: "Igal"
у меня жена весит 45 кг

Везёт же парню! :D
Название: 400 vs 1100
Отправлено: Серж от Марта 06, 2008, 12:09:16 am
Димон,+1!
Вобще я заметил-многим с этим везет (иль спецом выбирают!)
Но,йопт, СВОЯ НОША НЕ ТЯНЕТ!
Название: 400 vs 1100
Отправлено: Мент от Марта 06, 2008, 12:44:17 am
Цитата: "Серж"
СВОЯ НОША НЕ ТЯНЕТ!

"Мне очень неприятно тебе об этом говорить, Боб, но старик-Боливар совсем выдохся - ему не вынести двоих..." (О.Генри  "Дороги, которые мы выбираем").
Название: 400 vs 1100
Отправлено: buchhalter от Марта 06, 2008, 01:01:18 am
Цитата: "Мент"
Мне очень неприятно тебе об этом говорить, Боб, но старик-Боливар совсем выдохся - ему не вынести двоих...

Димон, у тебя ж теперь Вирага!
А ты все про свой Иж-ПС песни поешь..
:)))
Название: 400 vs 1100
Отправлено: Мент от Марта 06, 2008, 02:07:44 pm
Цитата: "buchhalter"
А ты все про свой Иж-ПС песни поешь

Скрепя сердце, обливаясь слезами, вынужденно продаю свой раритет... :cry:
Название: 400 vs 1100
Отправлено: den all от Марта 06, 2008, 02:22:24 pm
Мент

ну а чего ты его продаешь? девать некуда?
Название: 400 vs 1100
Отправлено: Поручик от Марта 06, 2008, 03:24:52 pm
Цитата: "buchhalter"
А ты все про свой Иж-ПС песни поешь..

ВОТ :old:
Все-таки остались еще такие моты,про которые не рассказывать а ПЕТЬ надо!
(http://funportal.info/smiles/smile18.gif)
Название: 400 vs 1100
Отправлено: father igni от Мая 04, 2008, 04:07:55 pm
Подыму тему...
стал вопрос второго мота, на повестке дня 535, 750, 1100
на данный момент есть 400, но в разобраном виде по причине тюнингования))) и када соберу неизвесно...
вопрос намного ли большая Вирага сложнее управляется и выше ли у нее сидение?
(барышня 153/46 сможет ли справится)
ПС все три апарата примерно в одинаковом состояни, но рознятся в цене согласно обьему движков...
ППС т.к. есть 400-ка, насколько важно взаимозаменяемость (это всмысле мож 535 взять)
Название: 400 vs 1100
Отправлено: ZdoriK от Мая 04, 2008, 04:39:01 pm
Вот на 1100 Вераге проехал более 600 км, а в том сезоне 3500 км на 535.
Мои ощущения такие:
Мотоцикл выше - это факт и посадка и руль, еще его вес тяжелее - это в сумме делает управляемость похуже, боюсь его завалить на маленькой скорости особенно с пасажиром. При быстрой езде ездить по мойму одинаково, что на 1100, что на 535. В первые дни трудновато было пробки пролезать, сейчас привыкаю. Бак широкий и по этому первые ощущения были - "лягушку делаю", ноги шире раставляютя.
Не знаю как у других, у меня вибрация двигателя ровно в два раза выше на 1100 чем была 535. И звон работы двигла - может такой попался. Морчело смотрел - сказал впринципе так у всех.
Это отрицательная сторона  :(

А нравится мне конечно диван и спинка к нему :D
Ну мощь кочечно, даже с пасажиром прет как надо. Дорогу держит хорошо, теперь у меня крейсерская конфортная скорость 120, а на 535 была 80-100 км/ч. Разок разогнался до 170.

Вот вроде бы все. С вилкой надо бы разобратся - стучит при обратном ходе, и клапана чуточку отрегулировать. А так пока доволен.
Название: 400 vs 1100
Отправлено: Мент от Мая 04, 2008, 04:58:15 pm
Цитата: "ZdoriK"
С вилкой надо бы разобратся - стучит при обратном ходе

Значица,слушай сюда! Объём масла в каждое перо(в зависимости от просаженности пружины) 350-380мл. Подгоняется подбором. ПРОВЕРЕНО,пробоя нет,т.к. меньшее кол-во воздуха в пере выполняет роль демпфера.
Название: 400 vs 1100
Отправлено: ZdoriK от Мая 04, 2008, 09:45:16 pm
Спасибо за точную рекомендацию ко количеству залива, завтрица и попробую. Нужно прикупить еще мерную бутылочку для вскармливания малышей.  :D

Вот думаю ничего из вилки не сливать, а просто долить туда нового масла - для начала.
Название: 400 vs 1100
Отправлено: kozak от Мая 04, 2008, 10:11:51 pm
Два дня назад вернулся из недельного тур-дальняка по розй...баным украинским дорогам(2200км). Серйозно призадумался над повышением литража, 750 или 1100....
  Сравнивать не с чем, но всё же:
 - до 120 разгон без пасажира стабилен и впринцыпе достаточен;
 - после 110 плохо держит дорогу, особенно с ямами, йопт;
 - на слишком хороших дорогах хочется скорости - знач обёма!!!
 - с пассажиром чувствую себя черепахой на дороге;
 - расход ни разу не превысил 6л при любых темпах и скоростях, что радует.
Название: 400 vs 1100
Отправлено: father igni от Мая 05, 2008, 06:52:45 am
ZdoriK а рост-вес свой не подскажешь? (только не поймите меня правильно :D  все с точки зрения управляемости)

kozak эт ты 400-ку описывал или каг?
у меня просто и на 110 и на 120 и на 130 и с пасажиром и без 400-ка хорошо держит дорогу
Название: 400 vs 1100
Отправлено: ZdoriK от Мая 05, 2008, 08:21:23 am
Мой вес 100, рост 174.

Сегодня с утра, после 40 мин пролезания в пробках, уронил мот при парковке возле офиса, когда преодоливал последний бардюр. В дороге на солнце запарился, подъустал, аж взмок, и уже подьехав к офису расслабился, высокий центр тяжести сделал свое дело. :( Вобщем лично у меня пока небольшие проблемы с балансированием. Тяжеловато мот катать и рядом с собой. Думаю что с толкача  я его один точно не заведу -а 535 мог.
Это я не характеризую мот в целом, а говорю о личном сравнении с 535.

Очень точную характеристику дал ДаркВокер - с его оценками согласен на все  100.
Название: 400 vs 1100
Отправлено: father igni от Мая 05, 2008, 09:10:09 am
ZdoriK
спасибо за толкование!
теперь уж задумаюсь, может лучше вторую взять 535-ю...
Название: 400 vs 1100
Отправлено: kozak от Мая 05, 2008, 09:11:50 am
Да єто все о 400-ке. Может с моими 68 и 172 так получается? :)