Гараж > Технические статьи
Разборка-сборка карбов для 400/535 (ТРАФИК!)
amdeich:
По мотивам замечательной статьи Степана (http://virago.ru/f/viewtopic.php?t=1618) проводил фотосессию во время сборки/разборки карбов.
Расположение карбов и способ их крепления на 400/535 отличаются от того, который там описан. У меня они вытаскиваются с помощью отверток, просунутых под резиновые патрубки, которые на них одеваются. Ну, и еще какой-то матери, разумеется.
Итак, сняли мы их, слили бензин и положили на чистый стол.
Вид сверху:
И вид снизу:
Полностью открутив винтики слива бензина, видим их немного заржавевшими.
Чистим и думаем над надеванием на сливные носики чего-нибудь типа колпачков:
Откручиваем декоративные блестящие крышки (под ними пружина!!), и видим под ними мембрану:
Аккуратно снимаем мембрану, силиконим и откладываем в сторону:
Переворачиваем карб и свинчиваем крышки поплавковых камер:
(кстати, а где обещанная грязь? Бензофильтр рулит, или очиститель топливной системы? Или Экто-зебин от Лукойла?)
Под крышками видим волшебную картину из поплавков и прочего:
Вот какой-то белесый налет, который и без карбклинера пальцем снимается:
Поднятием в верх снимаем поплавки. Для наглядности положил их рядом:
Цветом выделены:
красный - запорные хреновины клапанчиков.
зеленый - резинки в нижней части камеры.
розовый - винты, которые надо открутить для снятия (!подскажите название детали!)
И аккуратно (можно пинцетиком) вынимаем запорные хреновины от клапанчиков:
Откручиваем винты, выделенные розовым и вынимаем эту самую деталь.
Под ней - пластиковая пластинка и резиновое колечко:
Если присмотреться, то в правом карбе в нижней части видны черные крошечки:
Это останки того, во что превратилась одна из резинок в нижней части _хреновины_:
Далее чистим, моем, продуваем как описано в статье Степана и собираем обратно.
У Степана еще описано снятие какого-то клапана (как я понимаю под ним - вакуумная камера). Но для того чтобы их снять тут надо карбы половинить, что категорически не рекомендуется. Поэтому я воодушевлённый чистотой и хорошим состоянием всего остального на это забил.
Darkwalker:
Все здорово. Но неплохо бы подписать каждую фотографию. А то получаются техногенные натюрморты, не более.
amdeich:
Подписи добавил. :-)
Strannik:
Народ, а можно как-нить так почистить карьы что-бы потом их не синхронизировать... Ну всмысле чтобы регулировки не сбить? :) :oops:
Армен:
--- Цитата: "Strannik" ---Народ, а можно как-нить так почистить карьы что-бы потом их не синхронизировать... Ну всмысле чтобы регулировки не сбить? :) :oops:
--- Конец цитаты ---
Нельзя. Синхронизировать их - пятиминутное дело. Нужно два манометра и мануал(тут где-то выкладывали).
Синхронизация делается без демонтажа чего бы то ни было при помощи одной отвёртки.
Отрывок из мануала, относительно синхронизации карбов - отправлю любым способом, как пристегнуть к сообщению пока не догадался. - стучи в асю или на мыло (в профайле).
Синхронизация - такая настройка карбов, при которой они создают одинаковое разрежение при хх. При желании - можно отсинхронить карбы как-нить и без манометров. - например, если соединить их длинной трубкой с небольшим к-вом воды и свесить её петлёй метра на два вниз с какого-то парапета. Тогда - крутя винт синхронизации - добиваемся того, чтоб водяная пробка стояла в нижней точки петли - и вуаля.
Можно придумать и другие способы выравнивания разрежения...
Не забываем только, что синхронизация проводится при прогретом двигле на нормальных оборонах хх.
Навигация
Перейти к полной версии