Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - megathrone

Страницы: 1 ... 22 23 [24] 25 26 27
346
Я один раз на чесотке ловил, когда на 120 или 130 в крутой поворот входил... Расслабил руки и потихоньку начал тормозить, оно само прошло. Теперь там больше 100 не еду. Но у меня был кинг тайр лысый, может поэтому.

347
http://www.ebay.com/itm/NEW-Voltage-Regulator-Alternator-Fit-For-Yamaha-XV-535-Viagro-1987-1988-1990-/321018007203?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item4abe2a0ea3&vxp=mtr
Я брал такой РР.

http://cs620423.vk.me/v620423956/b988/fW4TtRqvedU.jpg - вот что с ним стало через неделю.

После этого вернул родное РР и соединил плюсовой вывод напрямую с аккумулятором - все нормально работает уже месяц... а до этого тоже зарядка практически отсутствовала.

348
> остается грешить на размагничивание ротора генератор, напряжение на выходах холостой ход 8-12 В (разбега между фазами почти нет), на оборотах 28  - это норма или менять ротор ?
Если это переменное напряжение на выходе  с генера, то это плохо. Между фазами должно быть около 20В на холостых, а на оборотах должно быть в несколько раз больше. Померяй сопротивление между фазами и еще прозвони каждую фазу на массу (не должно быть замыкания). Если показания отличаются от нормальных, то надо перематывать статор. Ну или где-то с проводами косяк, которые от него идут, но это ты увидишь когда его снимешь. Я как раз недавно тоже ипался с зарядкой.
Размагничивание ротора конечно сложно проверить в домашних условиях. Ну попробуй к нему какую-нибудь отвертку примагнитить, должна отрываться с трудом  :D

349
Блин, вот как сломается какая-нибудь фигня, зайду на форум, а там уже есть свежая аналогичная тема :) У меня раньше подбуксовывало иногда, а недавно вообще хрень какая-то началась, ручку сцепления отпускаю, а она даже не сразу возвращается в исходное положение.  Трос нормально смазан и ходит легко. Такое ощущение, как будто пружины там просели или вообще механизм где-то клинит. Разгоняюсь как пенсионер на жигулях с рассадой, чтобы не буксовало. Все никак руки не дойдут вскрыть и посмотреть.

350
Китайское рр проработало неделю и сгорело с не хилыми спецэффектами. Поставил обратно родное. Оказалось, оно тоже пашет, но теперь все время трогаю его рукой на светофорах.

351
Попробую провод от РР кинуть напрямую на аккум.

Помогло, напряжение поднялось до 13.5, сори что всем так долго мозги компостировал, надо было начать с простого... возможно и рр менять не нужно было...

352
Прозвонил обмотки генератора на массу - не звонятся. Вчера еще попробовал завести с заряженным автомобильным аккумом (ну почти заряженным). На аккуме было 12.4.  Завел моц - поднялось до 12.6. При включении фары напряжение можно сказать не просаживается. С одной стороны, вроде это хорошо, но с другой стороны, все равно что-то мало. Попробую провод от РР кинуть напрямую на аккум. Обидно будет, если весь геморрой был из-за такой ерунды.
Ну все равно окончательные выводы делать рано, пока не найдутся деньги на новый виражий аккум.

353
> в каких точках измерял ток?
Максимально близко к аккуму, т.е. между плюсовой клеммой аккума и толстым проводом, который к ней подключается.

> попробуй кинуть плюс с реле зарядки напрямую на плюс АБК и померь.
спс, попробую (смешно, но хоть я сейчас в отпуске, времени заниматься моцем совершенно нет:( а еще скоро жене рожать, поэтому я пока и гоняю на ее мопеде.)

> какое напряжение на аккумуляторе с включенным РР и без него?
из предыдущих экспериментов должно следовать что напряжение на аккуме с РР выше чем без него, но все равно недостаточно для зарядки аккума. но я померяю точно и отпишусь.
> также измерь напряжение с обмоток гены на разных оборотах (не подключая гену к системе).
Уже измерял, в самом начале писал об этом... на холостых около 20 вольт, если газовать то поднимается, поднял до 30, дальше побоялся...

> Без аккума РР вообще работать не будет!
Вот кстати поспорю с этим, в позапрошлом году у меня на ходу открутилась клемма от аккума. Так вот я этого совершенно не заметил, вся электрика работала отлично, пока не заглох на светофоре, из-за того что резко бросил сцепление. Понятно что это лотерея и скорее всего оно сгорит. Но до самой смерти будет выдавать нормальную напругу :)

354
Цитировать
В-третьих, "новый" РР не значит "исправный". Все-таки китай. Хотя бы прозвони вход РР. Там типа обычного 3-х фазного моста на входе и прозванивается соответственно.
И в-четвертых: а гену на "массу" прозванивал? Звониться не должен.
Гену на массу проверял, но давно, когда еще не до конца все собрал. С геной тогда все было нормально (замыкания на массу небыло), но проверю на всякий случай оба девайса. Про РР спасибо, не догадался прозвонить.

Цитировать
Проверяй с нормальным,исправным ,заряженным аккумулятором,без акума РР может глючить по черному...
Исправного виражьего аккума у меня к сожалению пока нет, но пробовал ставить заведомо рабочий от скутера жены (BWS 100). Картина точно такая же. Фара включена, зажигание выключено  - ток разрядки около 3А. Заводим моц (естесно с толкача, т.к. скутерный аккум не вытягивает стартер) - ток разрядки уменьшается до 1..1.5А, фара светит гораздо ярче. Выключаем фару - ток разрядки уменьшается до 0.1..0.2А. Но аккум по-прежнему разряжается. А на скутере он нормально робит.

355
Я всегда думал, что в вирагах электрика очень простая и глючить там особо нечему, но вот не могу разобраться...
Итак, есть вирага 400кубовая, зарядки нет. А также аккум не держит заряд (его собаки со стола скинули на пол).
Проверил генератор. Сопротивление между  обмотками по 0.4Ом, на холостых напряжение на каждой фазе около 20 вольт. Значит остается РР. Заказал китайское с ибея, сегодня оно пришло, поставил. Завожу (подключил аккум через амперметр и завел с толкача, чтобы не спалить). И что я вижу. На холостых, с выключенным светом, ток по нулям. Если включить любой дополнительный потребитель, то аккум начинает разряжаться.

Я подумал что дело может быть в аккуме и попробовал сдернуть клемму с него (знаю что так делать нельзя) - в итоге мотоцикл или глохнет, или работает с перебоями в зажигании, а если включить фару, то в любом случае глохнет, неважно на каких оборотах это делать. То есть что-то генератор выдает, но этого настолько мало, что не хватает на нормальную искру, не говоря уже об остальных потребителях. Мб я ошибаюсь, но мне кажется что если генератор и РР работают нормально, то отключение аккумулятора никак не отразится на работе техники, пока не перегреется и не сгорит РР.

Как такое может быть, что параметры генератора по мануалу, РР стоит новое, а зарядки нет?

357
Запчасти / Re: Генератор на XV 400
« : Июня 06, 2014, 10:50:36 am »
> Сделал вывод что зарядка не идет из-за генератора!!!!
Может зарядка не идти из-за реле или из-за того что где-то плохой контакт. Для начала отключи генератор от РР (найди колодку с тремя контактами), заведи моц (только не газуй сильно) и померяй напряжение в режиме переменного тока между каждым из этих контактов. У тебя получается три фазы, напряжение в каждой на холостых должно быть около 20 вольт.

358
Я ставил со стелса редуктор спидометра. Через месяц обломилась деталь, к которой привинчивается трос спидометра.
Ставил набор прокладок на боковые крышки двигла. Вроде не ссут, но спереди потеют, как ни ставил, и с герметиком и без...
По срокам везли столько же, сколько и японские запчасти. Короче нафик этот стелс, лучше заказывать с буржуйских сайтов типа wemoto или powersportplus...

З.Ы. А еще у меня лет 10 назад был велосипед стелс, так после года эксплуатации от него родной остался только руль и рама, все остальное  пришлось поменять чтобы оно начало нормально ехать...

359
у нас тут один деятель поставил гайку с сорванной резьбой на реактивную тягу тормоза и не поставил шплинт...в итоге повезло... расхуярило весь тормозной механизм, но колесо не заклинило.

Это про меня?  ;D ;D ;D

http://cs312527.vk.me/v312527956/386d/vWwbzPFsR34.jpg

360
А я газовым ключом крутил без проблем...
http://www.komfort.ru/catalog/Gazovyj-klyuch-Ridgid-id8325.jpg типа такого, только побольше

Страницы: 1 ... 22 23 [24] 25 26 27