Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - megathrone

Страницы: 1 ... 19 20 [21] 22 23 ... 27
301
А я вообще не собирался становиться бикером. Все детство мечтал о велосипеде, но смог купить его, только когда устроился на первую работу. Так и катался и летом и зимой, в машине особой нужды не было - жил в центре, молодость, жены-детей нет, все под рукой. Но права на всякий случай получил. Потом мне  чел с работы предложил купить урал за копейки. Друзья начали уговаривать, типа покупай, моц это круто... ну в конце концов заразили меня мотоциклизмом, купил я урал осенью, всю зиму провел в гараже, весной выехал и понял что это просто охренительное ощущение, когда едешь на моце! Ну, когда он не сломан. Через пару сезонов меня заебало постоянно ковыряться в мотике и ходить с черными руками, и я как раз подкопил немного денег и купил вирагу. Благодаря ей познакомился с будущей женой (она сама ездит на bws 100 и давно мечтает на мотик пересесть, но только ей нужно что-то чоппероподобное и при этом легкое). Сейчас уже сыну год. Мотик продавать даже мыслей нет, наоборот хочу помощнее взять и посвежее.

302
Технические вопросы / Re: аккумулятор?
« : Октября 01, 2015, 04:47:08 pm »
Уточняю по поводу сбрасывания на массу-Это неточность. Не сбрасывает на массу, а закорачивает обмотки между собой.
Не буду спорить, поскольку насчет тонкостей не уверен, отредактировал свой пост..

303
Технические вопросы / Re: Пусковой ток XV 750
« : Октября 01, 2015, 04:41:06 pm »
Объясни принцип работы реле поворотов, если не сложно =) чот ваще не могу сообразить, как оно на Вираге работает. Там термореле?
Тут я ничего не могу сказать, я его не разбирал... Думаю. что принцип такой же как и везде :)
Вообще по идее можно было его "починить" ударом молотка))) Но я на тот момент думал, что там серьезная поломка и его уже невозможно восстановить.

304
Технические вопросы / Re: аккумулятор?
« : Сентября 30, 2015, 04:05:55 pm »
Что бы не ломать копья было бы здорово разобраться с его схемой Самого гены. Есть у него обмотка возбуждения? Как она запитывается?
Вообще это уже обсуждалось где-то... Если в двух словах, то виражий генератор не имеет обмотки возбуждения, контактов, щеток. Он состоит из обмоток и магнитного ротора, и выдает трехфазный переменный ток. На холостых напряжение каждой фазы 18-20 вольт, с повышением оборотов оно естесно становится еще больше. А реле этот переменный ток выпрямляет и подает в бортовую сеть мотоцикла, при этом "лишнее" напряжение сбрасывает (путем временного закорачивания обмоток генератора), чтобы напряжение в борт.сети не поднималось выше 14-15 вольт, т.к. в противном случае может выйти из строя вся электрика. ПОтому оно и называется реле-регулятор.

305
Технические вопросы / Re: Пусковой ток XV 750
« : Сентября 30, 2015, 03:51:35 pm »
Если на массу замкнуть плюсовой провод, то даже 15А предохранитель сгорает почти сразу же.
"Почти сразу же" - это сколько в наносекундах?
И если не затруднит, сколько времени требуется для спайки контактов, опять же в наносекундах?
Без точных цифр считаю дальнейший спор неконструктивным.

И интересно как определил, что контакты спаялись, а потом распаялись через 20 км? )
Я просто использовал мозг и анализировал факты. Вот тебе предпосылки:
1. Я знал, что в цепи поворотников где-то периодически возникает КЗ, т.к. регулярно горели предохранители при повороте направо, но определить место замыкания до этого момента не удавалось.
2. После того как в очередной раз сгорел предохранитель, у меня не оказалось с собой нужного номинала и поставил чуть выше.
3. Во время очередного поворота внезапно поворотники перестали работать, предохранитель оказался сгоревшим.
4. ПОсле замены предохранителя на заглушенном моторе слышно, как при включении поворотников их реле один раз щелкает, при выключении тоже один раз щелкает, но не так как обычно - звук тише и короче по продолжительности. Поворотники не моргают, а горят постоянно. Такое ощущение, что там внутри какая-то херня дергается, но что-то ее не пускает. МОжешь считать это чутьем вираговода, если хочешь  :D
5. После замены предохранителя ничего не поменялось, но после короткой поездки (в магазин, с целью вколхозить реле поворотников от жигулей) все починилось само собой.

Какие тут еще могут варианты, кроме временно заклинившего реле поворотников?

306
Технические вопросы / Re: аккумулятор?
« : Сентября 29, 2015, 01:40:42 pm »
При правильно работающей электрике его вообще можно отключить. И двигатель будет работать без изменений.
1. Это не рекомендуется делать. Можно спалить реле зарядки. Оно устроено совсем не так, как на большинстве машин -  пропускает через себя достаточно большой ток.
2. Если аккум отключить, то моц будет работать, но на холостых с включенной фарой может заглохнуть, т.к. ток выдаваемый генератором, примерно будет равен току потребления и на мотоциклах с косяками в проводке системе зажигания может не хватить энергии.

Вообще не понимаю о чем вы спорите, система зажигания на высоких оборотах потребляет ампер 5, 60 ваттная лампочка в фаре - столько же (мощность делим на напряжение), плюс еще габариты, стопари, поворотники. Получаем что генератор должен выдавать минимум 10-15 ампер, чтобы хоть что-то оставалось на заряд аккумулятора.

307
Технические вопросы / Re: Пусковой ток XV 750
« : Сентября 29, 2015, 01:09:14 pm »
Я думаю, что тут имеет значение то, что старт хоть и может потреблять десятки (а кто считает что и сотни. я не мерил и не считал) ампер, но это весьма кратковременная нагрузка, поэтому теплоты достаточной для разрушения проводки и реле не выделяется за это время.
Как раз кратковременный мощный импульс, при котором возникает искра, может привести к спайке контактов. У меня один раз поворотник коротнул на массу и такая херня произошла с реле поворотников (стоял предохранитель номиналом на 5А или 10А больше заводского, поэтому сначала спаялись контакты в реле, а потом только сгорел предохранитель) . Оно просто залипло во включенном положении. Километров через 20 от вибрации контакты сами распаялись и все заработало.
Но если залипнет реле стартера, последствия будут намного хуже. Поэтому я бы не стал так рисковать и использовать реле, которое не рассчитано на пусковой ток...

308
Выглядит круто. Внушительно.
А работает как?
Греется сильно, через 10 минут езды уже невозможно рукой потрогать. Но у меня и родное так же себя вело. Залил все компоненты термоклеем, он вроде не плавится. Я боюсь что при долгой поездке реле может перегреться и выйти из строя. Но пока проверить не могу. Сыну год недавно исполнился, пока кататься нет возможности... езжу только на работу и с работы.
Работает по ощущениям не хуже дешевых аналогов с алиэкспресса, напряжение соответствует стабилитрону - 13.5 вольт с небольшими отклонениями. На высоких оборотах свет фары чуть-чуть тускнеет. Зато на низких все нормально, а на старом реле на низких оборотах аж фара помаргивала. Всякие пульсации нет возможности замерить, но мне кажется, виражья электрика не должна быть к ним чувствительной.

Вообще для нормальной работы, как я понимаю, схему нужно сделать более компактной, при этом одновременно увеличив герметичность и теплоотвод (то есть противоположные показатели =)) А в таком виде оно годится только для установки под седло. Не дай бог оно там коротнет рядом с бензошлангами :(

309
ток ногами не пинайте за колхоз... хочется сезон успеть докатать)


310
Я недавно спалил китайское РР, но по собственной тупости. Сначала кинул от него плюс напрямую на аккум, чтобы избежать потерь на скрутках. Все вроде было хорошо. Потом заметил, что такое подключение довольно сильно подсаживает аккум, и если долго не ездить, то моц потом не заведется. Планировал сделать размыкание через реле света от жигулей, но не успел. ВО время экспериментов случайно завел моц с отключенным плюсовым проводом РР, оно и сгорело, задымил всю стоянку...

Короче пока собрал самодельное реле (схема "зачетная-2", которая по инету гуляет). Кстати неплохой вариант, работа заняла часа три, это при том что я практически не умею паять. Компоненты для него обошлись в 700 рублей по докризисным ценам. Реле работает, но сильно греется и не влезает на штатное место. Поставил под сиденье, теперь езжу и мне припекает))) Короче сезон докатаю с ним, а потом буду заказывать еще пару китайских, а самодельное оставлю про запас. Возможно его как-нибудь переделаю, чтобы было покомпактнее, добавлю ребра охлаждения и маленький вентилятор.

311
Технические вопросы / Re: встал на трассе
« : Сентября 10, 2015, 06:20:32 pm »
если резко глохнет, то может еще датчик положения коленвала глючить...

312
Я варил недавно крепление для видеорегистратора, правда в машину. Из трубы и полоски железа.
http://cs624417.vk.me/v624417956/3c6fc/cql5zF-AstM.jpg
 В твоем случае бы тоже сделал нечто подобное, но с длинным кронштейном. Если нормально сделать, то не будет трясти.

313
Технические вопросы / Re: Проблема с зарядкой
« : Августа 12, 2015, 04:13:18 pm »
megathrone, а фазные провода не греются?
Юзаю вторую китайскую поделку, на обеих после пары месяцев начинается одна и та же хрень.
Не греются вроде... Мерил напряжение между фазами - на холостых 20в стабильно. Так-то они к движку плотно прилегают, поэтому в любом случае будут горячими во время работы... Но для электроники 70 градусов это в любом случае не нормальный режим работы, насколько я знаю... Хотя на машине под капотом, в жару наверное и побольше будет, и ведь не плавится ничего.

314
Технические вопросы / Re: Проблема с зарядкой
« : Августа 12, 2015, 03:27:30 pm »
Кстати, у меня сдохло родное РР, на этот раз действительно сдохло, проблема не в проводке. Поставил дешевое китайское (которое мне выслали взамен сгоревшего китайского в прошлом году). В тот раз ставил на термопасту, и это не помогло. Теперь вот думаю. может маленький вентилятор приколхозить для охлаждения. ПОтому что греется оно градусов до 70, руку дольше пары секунд не удержишь... Или бесполезно это?

315
Я тож недавно поставил прямой руль и в зеркала стало нифига не видно. Купил шпильку м10х1.25 и тормозной соединительный штуцер от ваза. Шпильку разрезал пополам и снова сварил почти под прямым углом. Вкрутил ее в крепеж на руле, на нее - штуцер, а с другой стороны в штуцер родное зеркало. Получился нормальный обзор и родные детали не тронуты, и дешево. Только внешний вид не очень. По-хорошему надо шпильку в месте сварки шлифовать, и потом хромировать. Хотя мой мотоцикл и так на крысу уже похож, так что возможно не буду заморачиваться...

Страницы: 1 ... 19 20 [21] 22 23 ... 27