virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Сергей Никольский от Мая 01, 2021, 04:37:02 pm
-
Приветствую Мотодруги! Приобретал Вирагу после "мамкиных тюненхеров", с китайской приборкой (два маленьких стаканчика с светящимися стрелочками), прошлый сезон откатал так, с нерабочим спидометром и невменяемым тахометром (16,700 об. выдавал!!!). В этом сезоне решил обзавестись штатной приборкой... и о ужас, из нее торчат три(!!!) фишки, вместо двух китайских. Надо ли говорить, что там было с проводкой??? В общем пришлось расплетать всю косу проводки вплоть до "подсиденья" и согласно цветовой схемы вновь прокладывать провода. Проложил, подключил, всё горит моргает переключается заводится, кроме заднего габарита... предохранители живы, лампочки (двухконтактные) тоже, стопы (пер.,зад.) тоже горят при нажатии, приборка и фара тоже работают, габарита нет. Звонил "синий" провод (согласно схемы) - весь звонится, от лампочки до замка зажигания. Где еще искать??? Подскажите плизь, уже почти две недели маюсь :'( :'( :'( Вирага 1100, 86 года, без включателя света (при повороте ключа включается), замок зажигания имеет 2 положения...
-
Смотреть контур "свет".
Где синий провод теряет подачу плюса с замка.
-
На сколько я помню, на некоторых "взрослых" вирагах ( не знаю на всех или нет) от замка идет три провода. красный, коричневый и синий. Замок имеет три положения: включено/выключено всё ( соединены между собой все три провода) и стоянка с включением габарита . При этом соединяется красный провод с синим. Проверить легко. Достаточно непосредственно на замке соединить красный с синим и если габарит загорится, то дело в замке, а если не загорится, то в проводах и клеммах.
-
Глянул бегло схемы 750-1100. есть разница. Например в 750-ке синий провод идет с замка на предохранитель, а потм на лампочки. А на 1100 без предохранителя сразу на лампочки габаритов.