Промерял то что разное и вот что получилось:
По коробке:
разница в главной паре
у 750 ведущая 45 зубов, а ведомая 47
у 1100 ведущая 46 зубов, а ведомая 45
разница в шестернях кп, только в ведомой шестерне первой передачи на 750 она 40 зубовая а на 1100 - 39 зубов.
угловой редуктор на выходе ещё не промерял...(есть мысль что одинаковые, но промерю)
разница в шатунах:
палец на 750 на 20, межцентровое 159
палец на 1100 на 22, межцентровое 156
(мерял штангеном наспех чисто для размышлений, более точные замеры сделаю позже)
Ход у 750, 920 и 1000 - 69.2мм
Ход у 1100 - 75мм
Появилась мысля поставить колено от 750, шатуны от 1100 и поршни кованные от роадстара 1600, ну и может ещё главную пару от 750, доработать головки, впуск и выпуск - думаю такой моторчик будет весело таскать трайк?