Все для вираго и про вираго!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
DarkAngel666Это профессия или состояние души?
DarkAngel666Ну тогда как спалишь регулятор - пиши.
мало что ли мотов которым для проверки регулятор прикрутить можно?
Привоз его ко мне в конце концов.... Проверю на своем мотоцикле.
переменный ток не обязателен.нужен источник чтоб на выходе было не мение двух ампер и регулятора напряжения от 6 до 15 в.если живешь в москве можем чениь придумать а если нет то можешь поискать у себя где ремонтируют генераторы автомобильные.
FrenkНичего не подавай, только с генератора мотоцикла. Ну это мой совет, хочешь - экспериментируй.На выходе до 15 вольт и не ниже 13,5.
Цитировать мало что ли мотов которым для проверки регулятор прикрутить можно? К сожалению в нашей дыре Вираг вообще нет (по крайней мере не видел) ЦитироватьПривоз его ко мне в конце концов.... Проверю на своем мотоцикле. спасибо за предложение, но ехать до тебя 400 верст. Цитата: "DarkAngel666"переменный ток не обязателен.нужен источник чтоб на выходе было не мение двух ампер и регулятора напряжения от 6 до 15 в.если живешь в москве можем чениь придумать а если нет то можешь поискать у себя где ремонтируют генераторы автомобильные. спасибо за совет. Будем экспериментировать. А че на выходе то должно быть? И на вход напругу подавал одновременно на 3 фазы, или поочереди?
DarkAngel666Регулятор от ТАЗа прибить нельзя. Все кроется в принципе регулирования мощности. В авто - за счет обмотки ротора, в мото (альтернаторы) путем шунтирования обмоток тиристорами.
DarkAngel666Ну тогда как приделаешь автомобильный регулятор приделаешь к мотоциклетному альтернатору - обязательно расскажи. Интересно будет узнать.
на счет фаз. все генераторы трех фазные и эти три фазы соединяются на диодном мосту.что такое фаза-это просто три обмотки ,соотвецтвенно должны все три работать вместе.я тока не понял смысл слов - подать напругу на три фазы 0.0 . Вы хотите подать напряжение на обмотки генератора?с какой целью?