16
Технические вопросы / Virago 250. Выхлоп в карб. Настройка точек ГРМ.
« : Ноября 18, 2014, 07:11:26 pm »
Новичек. Купил вирагу, чучуть покатался и все было ок. Как-то сел аккумулятор решил завести с толкача, не получилось. После того как зарядил аккумулятор и завел, на нейтралке при повышении оборотов происходят хлопки в карб и кажется звук движка стал другим. Подумав, я решил что нужно проверить ГРМ точки. Выкрутил свечи, втыкнул 3 передачу и думал что вращением колеса смогу изменить положение ГРМ точек. Но колесо совсем немного крутиться и упирается. Свечи выкрутил, но чуствуется так, что что-то мешает. Поэтому у меня пару вопросов:
1) Можно ли заводить с толкача вирагу?
2) Это нормально, что не получается крутить вал двигателя через колесо? Если да, то как вращать вал двигателя?
3) Если, кто-то сталкивался похожей проблемой связанной с выхлопом в карб, что можете посоветовать?
Заранее спасибо!
1) Можно ли заводить с толкача вирагу?
2) Это нормально, что не получается крутить вал двигателя через колесо? Если да, то как вращать вал двигателя?
3) Если, кто-то сталкивался похожей проблемой связанной с выхлопом в карб, что можете посоветовать?
Заранее спасибо!