Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Iluhis

Страницы: [1] 2 3 ... 5
1
хочется услышать на видео  как работает 400ка без флейт.

у своей 400ки я пока один тюненх сделал - просверлил 6-кой или 8-кой по три дырки в каждой флейте... громче не стало, но "пух-пух" стал более выраженным. наверно пока на этом остановлюсь

может сегодня видео запишу

2
отчитаюсь:
на далняк не ездил, но релюха за сезон про себя не напомнила ниразу
поставил допфары, мощности генератора перестало хватать - видимо перегрузка сети была, релюха жива... так что советую такой вариант ставить - денег стоит понт, а реально работает.

3
откатал почти сезон на подшипниках о которых говорил выше - достаточно быстро появился люфт вперед-назад у руля (на кочках громыхает). думаю что подразбило вставку, хотя хз.... вскрытие зимой покажет.

4
Технические вопросы / Бензонасос на XV400
« : Августа 18, 2009, 12:54:03 pm »
есть вирага 400-ка

в прошлом году умер у меня бензонасос, взамен поставили скутеровый от 250 кубиков... естессна его не хватало, но моц ездил вполне исправно до 90 км/ч (там еще карбы начали выпендриваться, так что неизвестно кто виноват больше - насос или карбы)

долго искали другие варианты (220 евро за насос меня никак не радовало платить). долго думал поставитть запорожский насос от печки, но поговориз с людьми из ЗАЗ-клуба и их отзывы про этот насос меня не вдохновили.

сейчас поставил насос от Хонды Аккорд 1.8 карбюраторной (250 грн = 25евро), качает, моц ездит, бензинового голодания, как на прошлом насосе на высоких оборотах, не наблюдаю...

но есть другая проблема (это, так сказать, "вдруг кто поможет") - двигатель на холостых крутится хорошо, но карбы переливает (черные свечи) и у двигателя хорошая тяга только на низах - как только обороты примерно до средних доходят, так тяга сразу резко пропадает, даже с горки туго разгоняется (еще и пшикает иногда из трубы), но если этот "затуп" удается перескочить, то появляется резкое увеличение мощности. кто может сказать чтото по этому поводу? точнее "в куда смотреть" я сам челочек в технике не ахти как разбирающийся, но уже несколько человек перед этой проблемой развели руки :evil:

5
судя по всему верхний - это тот что лежит сверху и прикреплен ко второ части карабинами....

6
я чтото не припоминаю, но, вроде, никто не писал тут аналогов наших насосов от дргуих мотоциклов.... мне предложили сегодня новый насос привезти:

Цитировать
новый 226 евро
слушай ну ту ситуация такова на вирагу есть 2 насоса но сука дорогие от фазера дешевле в 3 раза


А на Драгстаре насос какой?

7
а ктото может сказать маркировку на насосе 400-ки илди 535-ки? ну парномер на 535 (1HX139070000) я сказал, от меня попросили сказать маркировку насоса, что это значит - не очень понял

8
den all, ну у меня просто по краям оно пробито, там, вроде, нагрузка не такая сильная

9
думаю Кокс сможет сказать, он мерял

10
а никто не пытался заклеить эти дырки силиконовым герметиком? вроде он и инертный (после полимеризации не растворяется) и мягкий и крепко цепляется....

11
с изолентой это старый подшипник, на него положил новый с бОльшим внутренним диаметром

13
ну гдето только просвечивать начало, а гдето уже дырки появились. понимаю что заказывать надо, передний котел заливает капитально, но 1)нет денег, 2) сезон еще толком не открыл, 3) неизвестно сколько ждать мембран этих

Серж, отписывайся, плз, по мере экспериментов, я тож буду

14
ну гдето только просвечивать начало, а гдето уже дырки появились. понимаю что заказывать надо, передний котел заливает капитально, но 1)нет денег, 2) сезон еще толком не открыл, 3) неизвестно сколько ждать мембран этих

Серж, отписывайся по мере экспериментов, я тож буду

15
и еще - глупый вопрос: заклеивать всё или только места образования дырок?

Страницы: [1] 2 3 ... 5