Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - SergeyLitvinenko

Страницы: [1] 2
1
Ясно, спасибо!

2
В общем, разобрал и полностью почистил карб компрессором. Теперь все работает как надо)
Правда мне не понятно, куда должна быть подсоединена эта трубка (горлышко выделено зеленым)? Она у меня просто висит в воздухе. Поидее излишек (если он есть) должен идти "обратно в бак"?

3
Да, нагар сухой. Но впринципе пальцами немного отирается нагар.  Просто, что удивлет - что свеча не восстанавливается.. Не могу понять почему, чистка от нагара не помогает?

Проблема началась, после того как немного покатался на моте после покупки. Была долгая история с заменой передней головы, но пока не поменял свечи, он не завелся.
Правда после первой замены свечей начал течь карб, я его разобрал, почистил - были частички ржавчины.
Потом опять не заводился до тех пор пока свечи не поменял. Поработал так минут 10-15 пока опять одна из свеч вылетела.. (кстати на подсосе завожу и темный дым валит - из-за богатой смеси?)

Самое интересное попеременно выходят из строя, сначала с переднего цилиндра, потом с заднего..

Поменял опять свечу. Вроде как прихватывает, но работает не больше 5- 10 секунд на очень слабых оборотах и постепенно глохнет. Додумался подуть(не знаю зачем) в трубку на карбюраторе (на картинке самая верхняя-ближняя), тогда он работает на нормальных оборотах и на 5 секунд дольше ... Дыма не видно из труб. И свечи, именно сейчас, не чернеюют. Тоесть, наверно, смесь практически не течет из карбюратора?


Живу в запорожье температура тут 7-10С, а то и больше.
Тоесть сейчас попробовать еще раз почистить карб и особенно подсос?
PS: Не знаю как я покупал, но оказывается у меня не вирага, а QJ - как я понял китайская копия вираги..

4
Всем привет, подскажите в чем дело?
По  мануалу нужно U20FS-U, так как их не нашел U22FS-U, завожу мот. Через какое-то время глохнет. Откручиваю свечу - черная. Отчищаю ее от нагара.
Подключаю ее к проводу, что бы проверить искру. Искры не видно, если повезет оччень редко слабенькая пробьется. Сразу ставлю другую - работает идеально. Тоеть проблема не в катушке и не в проводе.
Уже вторая пара выходит со строя. В чем может быть дело?

5
Наконец-то он завелся!
Заметил что одна свеча как-то странно работает - время от времени странно дает искру, и было такое впечатление, что катушка конденсирует - тк перестаю крутить стартер, отдергиваю свечу от земли и она пробивается искрой на землю.. в итоге поменял свечи залил новый бенз и заработало - довольный как слон))
Завтра дособираю мот и поробую покататься на нем, тк заметил что иногда при резком нажатии на газ - резко глохнет двиг.

6
Все, поменял головы. :)
Оказывается менять переднию на задню голову просто так нельзя. Там циклы открывания клапанов разные - у одного сначала открывается впускной, а у другого выпускной.
Притерел клапана на донорской голове, правда только поставил вал и кулачки, впускной начал опять чучуть подтекать - наверно пыль грязь какая-то попала и сделала царапинки, надеюсь двигатель запустится и сезон на таких клапанах отьезжу. Осталось повесить бак и опять попытаться запустить двигатель..

7
Получилось снять вторую голову, правда печаль в том, что и на этой голове впускной клапан протекает.. Приокрыл его, смотрю, а там как налет какой-то черный со стороны канала. Попробую шекткой со спиртом почистить, а если все равно будет протекать наверно буду притирать клапан..

8
Не понятно просто, чем и как звездочку №6 держать при откручивании 7 винта?

9
Подсказали проверить клапана на снятой голове, тк цепь была порвана в переднем цилиндре донорского двигателя.
Проверил и выяснил что протекает впускной клапан. Решил не мучатся с притиркой клапанов, а снять заднюю голову - может с ней повезет лучше.
Начал снимать и застрял на снятии цепи. Можете подсказать как снять звездочку №6?
Я снял натяжитель цепи и, как я понимаю, теперь мне нужно снять винт №7 . Как это можно сделать? Во что упереть звездочку, что бы при откручивании небыло натяжение ГРМ цепи и она не порвалась?



В мануале я нашел:
1) держите конец коленчатого вала с помощью гаечного ключа.
2) закрепить страховочный трос к кулачку цепи.
3) при удалении кулачка звездочку, это не необходимо отделить кулачка цепь.
И мне, чесно говоря, вообще не понятно, что за страховочный трос и куда его крипить?) Может быть это и есть ответ на мой вопрос?

10
Спасибо, скачал.
Сегодня решил снять голову с двигателя донора. В принципе не очень сложно оказалось, просто открутил винты, а цепь была порвана.
Обнаружил очень сильный нагар на поверхности головы цилиндра.Читал, что нашатыем легко удаляется. Буду пробовать)

11
Для замены головы нужно будет новые прокладки поставить и закручивать все динамометрическим ключем?

12
Вообщем история продолжается..
Решился и наконец настроил клапана. Мот завелся не сразу, поработал очень не устойчиво секунд 10 и больше не заводился. Решил проверить искру - выкрутил свечи, искра есть.
Начал закручивать свечу на переднем цилиндре, не успел еще полностью ее вкрутить как понял - сорвана резьба.
Вообщем теперь не знаю что делать с резьбой под свечу. Свеча выкручивается и вроде держится, но чувствую что слабо.
Подумываю: либо использовать герметик специальный, либо попытаться использовать футорку, либо уже поменять голову цилиндра и не париться - хорошо что имеется запасной полуразобранный движок. Но как я понимаю, что для последних двух всеравно придется снимать голову, а герметик мне кажется не особо ненадежным. Что посоветуете?

Еще вопрос: могут ли быть проблемы с работой двигателя, если бенз пролежал в пластиковой баклажке около 3х месяцев?

13
Наконец-то сегодня добрался до мотоцикла.
Вообщем, выкрутил свечи, я поставил 2 или 3 передачу и катал мотоцикл туда-сюда чтобы выставить точки грм и проверить зазор клапанов. Потом подумал, что, может быть, есть небольшой люфт и стоит крутить вал в какую-то одну сторону и решил, что буду толкать мот только вперед. Тоесть добивался, чтобы на цилиндре точки были совмещены и чтобы метка под 4 крышкой попадала под стрелочку. На впускных клапанах взял щуп 0,05 мм(самый маленький что был) он вроде как чучуть всовывается в зазор, но не проходит его полностью у обоих цилиндров. И это меня немного шокировало.
Я либо что-то не так делаю, либо как могли так зазоры сбиться? Ведь работал двигать нормально, и в друг бац они сбились? От попытки завести мот с толкача?

PS: Насчет того, чтобы крутить вал трещеткой прочитал уже после того как побывал в гараже( Правда я не помню, чтобы 18 пробка была видна снаружи, для этого придется снять правую облицовку двигателя и слить масло.. Или может быть нужно пробку №3(на стороне цепи) снять, чтобы крутить вал?
PSS: Я ж правильно понимаю какой именно зазор нужно мерить? Поидее другого ведь не может быть?

14
Да получилось прокрутить колесо, но только после того как поставил на 2 или 3ю скорость. Сравнил точки ГРМ, все на месте. Поидее ведь впускной клапан не мог просто так погнуться, если точки на месте?

15
Ага спасибо, на выходных буду пробовать опять)
 Мне несколько непонятно это нормально, что колесо не крутит нормально вал двигателя (колесо упирается и не крутится)?

Страницы: [1] 2