Качесто топлива будет влиять на емкостные датчики?
Думаю нет, ибо рабочая среда, химически, а главное электролитически одна, шо на плохом, шо на хорошем бензе, думаю датчит-кандер не почует разницы.
причем, замечу, ввиду особенностей формы бака , а так же ввиду того, что на вирагах их 2- то можно смело 2, а то и 3 однотипных
Делаю на тыщасотую, тама в отличие от чесоточной, основной бак таки верхний, а нижний как бэ ниачем.
И да форма хитрожопая, сам датчик у меня будет из двух фольгированных стеклотексталитовых пластин, (гетенаксовые не рекомендуетсо, ибо промокают), с зазором в 1мм, ээмммм.....типа серповидной формы, сильнее загнутый кверху, и более плавный к низу, такая форма будет компенсировать нелинейность расхода топлива, которое происходит из за той самой хитрожопой формы бака, пока еще точную геометрию не рассчитывал.
Два датчика, а то и три, наверное тоже впендюрить можно, чёт не подумал о таком варианте, но будет сложнее подогнать их по емкости, так как тама даже тип и длина проводочков сильно влияют.
Сейчас датчик прямой, долго подгонял его по общей пощади, шоб вписывался в нужные пикофарады, но работает чудесно и главное стабильно даже при колеблющихся уровнях, спецом канистру телепал.