virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Vetal130389 от Декабря 07, 2016, 06:08:14 am
-
Всем огромный привет, мануал читал и читаю. Собственно собираюсь менять сальники клапанов, вкладыши, кольца, обновить хонинговку и если еще чего найду...
1.Вопрос по вкладышам, правильно ли я посчитал?: 5A8_00 - 1TA = 4 (зеленые вкладыши?)
2.И ещё пожалуйста, шатуны по оси коленчатого вала должны перемещаться так же как и шатун на поршневом пальце?
3.Кто-нибудь работал с этим магазином?: https://www.impex-jp.com/
4.Нагар адовый? головы я уже почистил аккуратненько...шатуны с поршнями "замочил" авиа_керосин+646_растворитель+бенз
5.Читал на форуме про маслонасос...у моего риски есть...фоток не сделал...собственно за 12к новый заказывать это нормально или дорого?
За внимание и советы большущее спасибо, я гуглил про спойлеры на форумах...но хдесь что-то не срабатывает, может я что-то делаю не правильно, прошу простить...все картинки могу залить просто ссылками если скажете :-[ :-[ :-[ .
Уточнить иногда нужно, а могу только здесь....вообщем разобрал:
(http://i85.fastpic.ru/big/2016/1207/23/021cb748f6e05e9ca9a0ec7d5fd61c23.jpg) (http://fastpic.ru/) (http://i82.fastpic.ru/big/2016/1207/50/ee106ceee50c9ec7d7e37a5e1f302c50.jpg) (http://fastpic.ru/) (http://i83.fastpic.ru/big/2016/1207/cd/1b52c275d63dd0e33a83d738f91966cd.jpg) (http://fastpic.ru/)
(http://i83.fastpic.ru/big/2016/1207/d5/1c749f71572ac4ec76698adbd45b0cd5.jpg) (http://fastpic.ru/)(http://i85.fastpic.ru/big/2016/1207/a7/5f5b1d49e61354a753492a874f45cca7.jpg) (http://fastpic.ru/)(http://i83.fastpic.ru/big/2016/1207/23/e3263a64021318fdb952f68b5de6b923.jpg) (http://fastpic.ru/)(http://i83.fastpic.ru/big/2016/1207/6c/5aa923f0c519440bde4019c253c1556c.jpg) (http://fastpic.ru/)(http://i83.fastpic.ru/big/2016/1207/f4/3055c7420094a8d9dc64d56f7d256ef4.jpg) (http://fastpic.ru/)
Вот так "мы" выглядим : http://i85.fastpic.ru/big/2016/1207/34/c1c86199b616c1bd04c3d2a707769f34.jpg
-
3.Кто-нибудь работал с этим магазином?: https://www.impex-jp.com/
4.Нагар адовый? головы я уже почистил аккуратненько...шатуны с поршнями "замочил" авиа_керосин+646_растворитель+бенз
Я с Имекса заказывал. Доставили в Нижний Новгород за 10 дней через EMS
Нагар как нагар. вроде ничего особенного. Но я думаю, что надо поменять кольца и колпачки, раз уж двиг раскидал.
-
по уму померить зазор в кольцах
-
и что за говняшки в поддоне?
-
Неправильно.
Номера взял не оттуда.
Фото НЕ ОТ ВИРАГИ а приведены для примера.
Чернилами накаляканы обычно на полированых частях шатунов, там где стык. Типа "j6"
примерно тут:
(http://www.autofizik.ru/sites/default/files/im/UAZ3151/dvigatel/436.jpg)
И на маховике выбиты, типа "a1"
примерно тут:
(http://www.gspec.com/images/product/large/7345_2_.jpg)
Если чернила не видны - то смотри остатки краски на вкладышах. Иногда остается чутка.
Или топай к нормальным автомеханикам чтобы вкладыши сделали по размеру. Они умеют.
-
InRain ,спасибо.
Антон усы, спасибо, зазоры мерил по таблице почти вышли из допусков, в маслоприемнике кусок болта м8 вроде+метал.осколки+стружка из того же.
Darkwalker, спасибо, как знал....пойду посмотрю все эти плоскости, правда из надписей и остатков краски внурти заметил только что шатуны сразу под поршнями вроде зеленым покрашены... "топай к нормальным автомеханикам чтобы вкладыши сделали по размеру. Они умеют." с этим сложнее чем с запчастями....
забыл сказать почему собственно разобрал...мотор задымил...и при запуске и после прогрева, еще был стук единоразовый..вот и понеслось.
-
2.И ещё пожалуйста, шатуны по оси коленчатого вала должны перемещаться так же как и шатун на поршневом пальце? &&&??
и еще цепь маслонасоса....откровенно болтается...так и должно быть или менять..."на расстояние верхней фаланги указательного пальца можно продавить" и там нет никакого натяжителя. :o :o :o
-
Да, шатуны могут двигаться по оси колена.
Да болтаться может.
-
вкладыши от какого то Коскмича ремонтные колхозили ;) ну это конечно если колено задрало и шлифовать надобно;) А чем харрактеризовался стук?
-
В таком раскладе - без подбора не обойтись.
-
А чем харрактеризовался стук?
пока не разобрал не знал,...потом подергал все везде внутри, больше всего оказалось похоже на то как шатун на валу болтался,...да собственно больше ничего и не болталось и звуков не издавало
-
Ребят, а кто-нибудь владеет информацией о толщине вкладышей по каталожным номерам??? :-[
-
Вкладыши помечены цветом.
Цвет указан в каталоге. Мегазип открыть - и все агонь.
-
Ребят, а кто-нибудь владеет информацией о толщине вкладышей по каталожным номерам??? :-[
Ага, только свято верить всему что пишут не стоит, страница 80,остальное пригодиться, пароль 1901.
http://www.fayloobmennik.net/6826877 (http://www.fayloobmennik.net/6826877)
-
;) ;) :D спасибо
-
не нашел в мануалах диаметр шейки на коленвалу....поделитесь пожалуйста значениями...чтобы знать примерно сколько убрали с моего *(((( :(
-
Чтобы сделать все измерения необходимо иметь специнструменты, а это дорого. Лучше принести спецу коленвал, шатун и сказать какой зазор нужно сделать , он сам всё измерит и сделает нужные вкладыши. Ты же можешь потом проверить этот зазор с помощью,например plastigauge.
-
мне спец сказал мол, "спецы" до него поставили, как он выразился советские 0,5 вкладыши....мол деталь подгоняли под вкладыши, а не наоборот...а мол эти такие обороты не держат...кароч не взялся...
-
Размеров колена несколько, как и шатунов. между ними вставляются калиброваные вкладыши. Если колено полировали то вкладыш обычно ставит контора которая этим занималась.
Ищи адекватных автомехаников. Или живое колено и покупай под него цвета.
-
Х**рровые спецы были....спаршмвал. то что они просили...извините......наконец-то нашел в Мин-водах
-
Всем здрасьте. Собственно на финишной прямой, и хотелось уточнить правильно ли я понял, изложенную в мануале инфу, так вот про маховик и метки T и I в каждом положении это соответствует вмт на переднем или задом распредвале соответственно? И когда выставляешь эти метки сначала I( перед) потом T ( зад ) так вот это на одном обороте или поставил передний, а задний на следующем круге? Если написал ересь, простите пожалуйста, поправьте если не сложно, я до этого двигателям то не делал ни разу) спасибо за внимание.
-
Сначала зад.
На "следующем круге" перед.
-
большое спасибо. :)
-
Когда метки выставишь не забудь проверить- покрути руками коленвал.
-
Запустил)) только меня терзают сомнения правильно ли я подсоединил четыре тонких провода к катушкам, про оранжевый серый и два краснобелых....подскажите пжлста где это посмотреть, не могу найти фотку "до" , спасибо.
-
если бы неправильно подсоединил, то не запустилось бы, так что забей и радуйся
-
Серый и любой из двух краснобелых-передний котел, оранжевый и второй краснобелый-задний. Какой на какую клемму на катушке-разницы нет
-
thank u so much :)
-
Какой на какую клемму на катушке-разницы нет
По идее что-то есть, иначе для какого рояля клеммы разного размера...
-
Вираговоды делятся на очень сильных и очень умных. И не только вираговоды.
Я это в сервиске наблюдаю часто.
-
Просто все можно делать тремя способами - правильным, неправильным и армейским. Это же аналогично и с подходами к решению различных вопросов.
-
Какой на какую клемму на катушке-разницы нет
По идее что-то есть, иначе для какого рояля клеммы разного размера...
Не заметил разницы в размерах. Зрением вроде не слаб
-
Для простоты я на своих катушках перед снятием маркером рисовал.может с размерами клемм все оттого,что провода до меня уже штопали
-
Для простоты я на своих катушках перед снятием маркером рисовал.может с размерами клемм все оттого,что провода до меня уже штопали
Там папы на катушках разной ширины - плюсовой идет стандартный, а сигнальный узкий и такого же размера мамы на проводах, чтобы не перепутать.
-
спасибо большое :)
-
Спешу поделиться отличной новостью....и не очень*( я наконец-то проехался на своем красавце)))
Подъехал к гаражу, заглушил, запускаюю....а херррас два*))вообщем пришел батя, сказал стартер снимай, прозвонил на кз, все гуд крутится, собрал проехался, заглушил, снова тоже самое....лязгает втягивающее как автомат...не совсем понимаю что может быть*(( акб был подключен к батиной зарядке, все равно, не запустил, закатил в гараж пошел домой думать. К посту прилагаю два видео, то что с девочкой, там как раз слышно как втягивающее хреннначит*(
https://www.youtube.com/watch?v=Qu00iSJ_h_k
https://www.youtube.com/watch?v=EsFiyHJbVBE
Эхх, спасибо за внимание,сегодня снова лил дождь.*((
-
Вот на форуме нашел,
1. зарядить аккум, проверите его на пригодность.
2. проверить состояние зубцов на шестерне и маховике
3. выкинуть пружинку нафиг, при работающем двигле шестерня сама уходит по спиральным направляющим.
4. поставить дополнительную прокладку под втягивающее, зацепление происходит раньше примерно на 2мм
Форумчанин с Индейцем на аватарке написал)) я попробую потом напишу, непонятно то, что до этого все заводилось, до ТО, как часы*((
-
Всё -тлен..... Поменял акб, все работает.... Когда.... Почему... Он помер?...дешманские китай акб, больше никогда*(
-
Всё -тлен..... Поменял акб, все работает.... Когда.... Почему... Он помер?...дешманские китай акб, больше никогда*(
Посмотри, нет ли утечки тока при выключенном зажигании. Есть ли зарядка?
-
зарядка нормуль, выключенный мот- потребления нет, только контактная группа на втягивающем(иногда нужно помочь, надавить)все остальное как часы и по мелочи))) :D
-
Всё -тлен..... Поменял акб, все работает.... Когда.... Почему... Он помер?...дешманские китай акб, больше никогда*(
Посмотри, нет ли утечки тока при выключенном зажигании. Есть ли зарядка?
По идее при выключенном зажигании утечка тока должна быть - реле-регулятор-то работает всегда. У мну, чтобы это нейтрализовать, на массу поставлен маленький тумблер на 35Ампер - выключил поджигание, тумблером щёлк и тишина :) А чтобы не забыть про него, я к нему вольтметр подключил - щелкнул тумблером - цифирь засияла, включил зажигание - засияло все остальное :)
-
Всё -тлен..... Поменял акб, все работает.... Когда.... Почему... Он помер?...дешманские китай акб, больше никогда*(
Посмотри, нет ли утечки тока при выключенном зажигании. Есть ли зарядка?
По идее при выключенном зажигании утечка тока должна быть - реле-регулятор-то работает всегда. У мну, чтобы это нейтрализовать, на массу поставлен маленький тумблер на 35Ампер - выключил поджигание, тумблером щёлк и тишина :) А чтобы не забыть про него, я к нему вольтметр подключил - щелкнул тумблером - цифирь засияла, включил зажигание - засияло все остальное :)
не, такого быть не должно. Это точно. РР не должен потреблять электричество
-
не, такого быть не должно. Это точно. РР не должен потреблять электричество
Мэйби, но при этом РР перегорает во время простоя с неснятым аккумом...
-
Приветствую, уже хотел писать восторженную "статью" о своей успешной капиталке,НО я что-то снова упускаю, задний богатит , что сделано: Промыты, резинки в винтах хх новые, все продул,не сосет, манифолды новые, фильтр воздушный новый не нулевик, ...по мотору новые поршни+0.5 кольца, расточка под это все, хонинговка, коленвал отшлифован вкладыши все супер,масло,маслофильтр, сальники,притирка клапанов,....еще не совсем понимаю но винт хх на переднем откручен на 1,5 и все хорошо, сзади 3/4 не больше, высота поплавка спереди 23, сзади 22(было 23 вообще не хорошо было) с разными уровнями засинхронил, попробовал лучше, гораздо, иглы опущены на одно деление относительно ср положения, спереди нагар на свече идеальный; сзади черный налет, не маслянистый; После выставления уровня в пк подсоединял карбы к топл системе и вкл зажигание, не льет,держит, если пальцем поднять иглу, что та, что там держит, подсос смотрел, после смены попробую поставить и там и там уровень в пк 21 посмотрю что получится, идеи закончились, как вылечить задний горшок пока не знаю, нет никакого желания угомонить кольца богатой смесью..спасибо за внимание, выслушаю ваши любые мысли по, сложившейся ситуёвине,
-
Карбы какие? Если хитачи, то высота поплавка практически не играет никакой роли - уровень нужно выставлять по прозрачной трубке, так как запорные иглы на поплавках могут быть разными.
-
Микуни*(