virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: konfedirat от Июля 29, 2016, 10:53:48 pm
-
Собственно вопрос в теме.Может кто ставил,а то нет свободных 10к за новый оригинал. да и ждать месяц както не хочется :( Со скутеров не подходит-разный принцип работы.
-
Ради праздного любопытства , просветите какой на скутерных катушках принцип работы?
=)
Поскольку тема изначально катится во Флуд, есть пара вопросов в тему.
Есть ли смысл менять родные катухи на новомодные свечной колпак + катушка., отбросим вопрос эстетики и того, что все это дело будет торчать. Как-то читал , мол народ на рядниках вместо классических внешних катушек ставит такое, и мот наваливает не хуже, а порой и лучше учитывая, что там писалось не про свежие мопеды и там видимо имело место подушатаных катушек.
-
На скутерах(по крайней мере с теми с которыми мне приходилось сталкиваться)сигнал + .а у Вираги -.А те что подходят по мощности не тянут.Я так понимаю четкого ответа нет ( Придётся с автошными повозится.Есть пара моделей на примете.
-
Зачем автошные то?
Моторазборка и любые одинарные катушки.
-
Моторазборка и любые одинарные катушки.
Любые - вообще любые или есть еще какие-то доп критерии?
-
Критерии - электрические характеристики.
А у мотокатушек они обычно одинаковые.
-
От ижа 12 вольтового-не? ;D Характеристики намоточные-близки! ;)
-
От ижа 12 вольтового-не? ;D Характеристики намоточные-близки! ;)
Я не просто так Старшого спросил - есть, например, две системы зажигания тащемта - контактная и безконтактная(она же БСЗ, она же коммутаторная, она же "через мозги", коими у нас и именуется мутатор), например. И у каждого типа свои параметры, например. Если говорить довольно грубо, то катушка, взятая с КСЗ обосрется если воткнуть её на БСЗ - установщика сразу начинают преследовать пропуски и прочая хрень, во избежании этого все должно быть "с одной грядки". Ну и в качестве допа - на наших дамах стоят катушки двухконтактные, но есть так же системы с трехконтактными катушками. В принципе они так же будут работать, только два контакта из трех надо объединить, а вот какие это контакты на конкретной катушке - тайна сия зело велика есть...
-
От ижа 12 вольтового-не? ;D Характеристики намоточные-близки! ;)
... у каждого типа свои параметры, например. Если говорить довольно грубо, то катушка, взятая с КСЗ обосрется если воткнуть её на БСЗ - установщика сразу начинают преследовать пропуски и прочая хрень, во избежании этого все должно быть "с одной грядки"....
в общем-то используя уже довольно приличный практический опыт вкупе с измышлениями-жить сии катушки будут... какое-то время.... ибо потом они помирают примерно через 1000-2000км...( и система в БСЗ или КСЗ здесь не имеют решающего значения(умирают одинаково)...видимо наиболее часто встречающиеся "у нас" системы зажигания сильно отличаются не только" просто" электрическими параметрами..
-
жить сии катушки будут... какое-то время.... ибо потом они помирают.
В таком случае пофигу на катушки - пусть помирают. А вот если помрет коммутатор... Начнется недешевое веселье...